macik001 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Извиняюсь совсем запарился, машина 2004 года выпуска. Macik001,Выбор я что-то вас не пойму.Что значит верь своим глазам?У вас есть предположение что это может быть не лямбда? Всегда есть вероятность что неисправен не сам датчик, а проводка этого датчика, или то место, куда он подсоединён. Меняй зонд, а дальше видно будет. Жигулёвский поцепи, чтоб провериться.
ZloDen Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Завтра будет датчик бошевский поменяю.дальше будет видно.Kalina, скажи пожалуйста эта информация из эльзы взята?Чет ни где не могу ее скачать.
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 И так...проблема там и не ушла.Но стала появляться намного реже. Что было сделано,поменяны высоковольтные провода,сеточка на насосе чистая,поменяна лямда,поменян регулятор давления,устранен подсос воздуха впускного коллектора,клапан продувки адсорбера воздух не пропускает.Не подскажите как проверить клапан который стоит в вакуумной трубке от маслозаливной горловины к дросселю.Заранее всем спасибо!
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Там резинка оранжевенькая должна быть не повреждена, а проверки я не видел нигде. Да и проблем не вызывал этот клапан на моей памяти никогда. Сделай как я прошу - во время проблемы смотри что с зондом происходит, а там будешь дальше копать. Нужно очень точно опредилиться с режимом возникновения проблемы и увидеть при этом хотя-бы смесь.
masterok Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 А вообще для начала проверить на актуальность софта На 1.6 как раз были обновления в связи с работой лямбды !!! Octavia II SIMOS7 1,6/75kW MPi HS,EUII-oprava kolнsбnн volnobмhu,lambdy
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Понял все.только в этом то и проблемы что редко появляется тупость у машины.Хотя на хх заметен провал если резко нажать на газ,и хлопки во впускном коллекторе появляются.могут на 4000 оборотов появится могут на 3000.И еще знаете что заметил,если попытаться газом удержать 3000 оборотов то машина сама сбрасывает до 2000 где-то а потом набирает до 3000 и опять сбрасывает и так по кругу.это разве нормально?
dracon Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Понял все.только в этом то и проблемы что редко появляется тупость у машины.Хотя на хх заметен провал если резко нажать на газ,и хлопки во впускном коллекторе появляются.могут на 4000 оборотов появится могут на 3000.И еще знаете что заметил,если попытаться газом удержать 3000 оборотов то машина сама сбрасывает до 2000 где-то а потом набирает до 3000 и опять сбрасывает и так по кругу.это разве нормально? На этих моторах такой эффект присутствует. Удержать педалью одно число оборотов невозможно.
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Нет, софт менялся только на Октавии 2 и мотор BSE, если не вру. Ну может на BSF, но только на Октавии 2 ( после 4-го года ) Хлопки на впуск - бедная смесь при исправном железе. Изменено 7 октября, 2011 пользователем macik001
masterok Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Может быть ,утверждать не буду ... Да и проверить при наличии данных не так сложно ))
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Про ПО уверен - распечатка шапки диска висит на стене в боксе, часто с ней вижусь)): если часа 4 пороюсь, то и ТПЛ найду!!!!!!))): Изменено 7 октября, 2011 пользователем macik001
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 в vag-com корекция лямбды стоит четко 1.06 и не меняется.попробую сделать замер
masterok Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Не мне не надо )) при желании я сам найду , просто бегло глянул флешь ...
masterok Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Клапан N80 заглуши и глянь чего лямбда казать будет
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Это клапан продувки адсорбера?
052 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Странно, вроде , профи все высказывются.Не легче ли логи снять по 003-032-020 группам для начала . раз есть ваг-ком.Хоть видна картина УОЗ , лямбдарегулирования и ретардов будет.
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 УГУ, если-бы не АКЛ, то завсегда и с огромной радостью!!!!
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Я пока набираюсь опыта.УОЗ 11 градусов
052 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Я пока набираюсь опыта.УОЗ 11 градусов Вот логи и покажут коррекцию при наборе оборотов. .Без логов можно только гадать.Снимают их примерно так
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Ага понял,вообщем нужны логи этих групп 003-032-020.Завтра тогда запишу и выложу)подскажите хоть куда рыть
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 В группе 99 какие проценты во время проблемы? группы 3 20 и 32 не для этого авто. Чел спутал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти