xoxol1984 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Данное авто дымит как паровоз при резкой перегазовке.в 13 группе измерений на хх отклонение только по первой форсе 1.11 остальные вроде держутся на 2000 об 2 и 4 уходят в -2.7 и 2.99 соответственно .Авто по своим мощностным характеристикам скорее овощь чем машина.Давление турбо в норме N75 работает рециркуляию промыл.Да и есчё при перегазовке когда обороты 4500 по акпп вываливается ошибка по n88 кз на плюс .Масса у него идёт с кузова посмотреть не успел.Кто что подскажет по этому Шарику.
macik001 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Машина TDPD? Думаешь все знают или помнят что за мотор AUY? Если да, то варианты такие: форсунки, дыра во впуске, кат, механика ДВС насос Что с расходом воздуха? Что с наддувом и углом впрыска? Логи, если не сложно... 13-я группа - ХХ. На 2000 измерение не совсем корректно. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем macik001
xoxol1984 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Авто должно приехать в субботу на хх коррекция 1-1.11 2 -0.43 3 0.30 4 0.36 Изменено 14 сентября, 2011 пользователем xoxol1984
masterok Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Форсунки посмотри , наверняка неправильно отрегулированы
D!agnost Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Данное авто дымит как паровоз при резкой перегазовке.в 13 группе измерений на хх отклонение только по первой форсе 1.11 остальные вроде держутся на 2000 об 2 и 4 уходят в -2.7 и 2.99 соответственно .Авто по своим мощностным характеристикам скорее овощь чем машина.Давление турбо в норме N75 работает рециркуляию промыл.Да и есчё при перегазовке когда обороты 4500 по акпп вываливается ошибка по n88 кз на плюс .Масса у него идёт с кузова посмотреть не успел.Кто что подскажет по этому Шарику. Привет. Попробуй при заведённом двигателе открыть маслозаливную пробку.если есть давление картерных газов-смотри не забита ли система вентиляции картерных газов (сапун).
xoxol1984 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Опубликовано 15 сентября, 2011 С вентиляцией норма про форсы я тоже думаю как проверять коррекцию на оборотах какие должны быть значения?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти