Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток

притянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться

вопрос чего вдруг и как с ней бороться?

заранее всем спасибо

Опубликовано
всем доброго времени суток

притянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться

вопрос чего вдруг и как с ней бороться?

заранее всем спасибо

Какой транзистор вставил?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
всем доброго времени суток

притянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться

вопрос чего вдруг и как с ней бороться?

заранее всем спасибо

 

 

 

ле цоде дёфаут ́уе тьа инди́уё ест целуи де ла цомфигуратион де льецу мотеур нормалемент це дёфаут це продуит ́уанд ил ы а уне мауваисе цоннехион дес брочес дьалиментатион + оу -

ла солутион ест де пассё ау диаг

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

IRLR 2905, Тот добрый 100%

Изменено пользователем Itek
Опубликовано

насос вроде привязан к ECM,кто нить пытался привязывать при замене насоса на бу?

интересно-чем закончилось у yurch?

Опубликовано
насос вроде привязан к ECM,кто нить пытался привязывать при замене насоса на бу?

интересно-чем закончилось у yurch?

все без проблем вяжется

Опубликовано

deusex

 

если не влом пинни в нужном направлении-а то год назад делал зафиру,насос изза этого ставили новый,а на разборах старых полно

Опубликовано

Нечего невезал, Vectra 2000 года с насосом ******4011, такой же самый ненашол, поставил от Vectra 1998 года токого же самого движкас кодом *****4004, сам Deniss говорил што 100% аналогов нету, рискнул... катаюсь сам, нечего лишнего нечуствую, ошыбок по насосу нету.

Опубликовано

сам лично поменял больше дюжины насосов ! ничего вязать не надо ! пару раз ставил насосы на 2.0 от версии без интеркулера где лошадок поменьше ничего бегают правда чуть мощность поменьше (клиенты говорят ) !

Опубликовано
сам лично поменял больше дюжины насосов ! ничего вязать не надо ! пару раз ставил насосы на 2.0 от версии без интеркулера где лошадок поменьше ничего бегают правда чуть мощность поменьше (клиенты говорят ) !

насосы б/у ставил?

Опубликовано

конечно б/у !! новый то под 1500 У.Е стоит !! поэтому и практика ремонта неумирает !! но если мозг сдох или клапан замкнуло то и чинить нету смысла !! клапан порядка 200 У.Е тянет !! новый!!

Опубликовано
Нечего невезал, Vectra 2000 года с насосом ******4011, такой же самый ненашол, поставил от Vectra 1998 года токого же самого движкас кодом *****4004, сам Deniss говорил што 100% аналогов нету, рискнул... катаюсь сам, нечего лишнего нечуствую, ошыбок по насосу нету.

 

И ешё, сегодня гнал NCT (National Car Test), так говоритьса техосмотр, smoke test прошол нормально. Короче, можно ставить без проблем.

Опубликовано

Вчера на форде (фокус 1.8) поменял транзистор в насосе, машина завелась, клиент уехал. Потом звонит и говорит - машина стала тупая, всеравно как турбина несрабатывает. Завтра приедет, нужно будет искать причину. Скажите, было-ли такое у кого после замены транзистора?

С машины кроме мозга насоса, ну и есстественно интеркуллера, ничего не снималось.

Опубликовано

У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода.

Если въй снимали насоса для ремонта, то самой важнем момента центровки ГРМ. Оченъ чувствителъная история

Опубликовано

слышал о подобном (после замены транзюка) сам не сталкивался, хотя если подумать при каких условиях он горит то мысли больше о том что плохо едет это начало (топливо плохо поступает с бака) а как следствие горит транзюк

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера на форде (фокус 1.8) поменял транзистор в насосе, машина завелась, клиент уехал. Потом звонит и говорит - машина стала тупая, всеравно как турбина несрабатывает. Завтра приедет, нужно будет искать причину. Скажите, было-ли такое у кого после замены транзистора?

С машины кроме мозга насоса, ну и есстественно интеркуллера, ничего не снималось.

А лампа чек-контроль горит постоянно или загорается на определённых оборотах?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования