yurch Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 всем доброго времени суток притянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться вопрос чего вдруг и как с ней бороться? заранее всем спасибо
yed Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 всем доброго времени сутокпритянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться вопрос чего вдруг и как с ней бороться? заранее всем спасибо Какой транзистор вставил?
yurch Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Опубликовано 13 апреля, 2009 Какой транзистор вставил? BUK9635
lokher Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 всем доброго времени сутокпритянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться вопрос чего вдруг и как с ней бороться? заранее всем спасибо ле цоде дёфаут ́уе тьа инди́уё ест целуи де ла цомфигуратион де льецу мотеур нормалемент це дёфаут це продуит ́уанд ил ы а уне мауваисе цоннехион дес брочес дьалиментатион + оу - ла солутион ест де пассё ау диаг
west Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 извините не в тему, что за транзистор, поподробнее, для общего развития...
Itek Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) IRLR 2905, Тот добрый 100% Изменено 7 октября, 2009 пользователем Itek
migel Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 насос вроде привязан к ECM,кто нить пытался привязывать при замене насоса на бу? интересно-чем закончилось у yurch?
deusex Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 насос вроде привязан к ECM,кто нить пытался привязывать при замене насоса на бу?интересно-чем закончилось у yurch? все без проблем вяжется
migel Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 deusex если не влом пинни в нужном направлении-а то год назад делал зафиру,насос изза этого ставили новый,а на разборах старых полно
Daniulis Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Нечего невезал, Vectra 2000 года с насосом ******4011, такой же самый ненашол, поставил от Vectra 1998 года токого же самого движкас кодом *****4004, сам Deniss говорил што 100% аналогов нету, рискнул... катаюсь сам, нечего лишнего нечуствую, ошыбок по насосу нету.
dizelchip Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 сам лично поменял больше дюжины насосов ! ничего вязать не надо ! пару раз ставил насосы на 2.0 от версии без интеркулера где лошадок поменьше ничего бегают правда чуть мощность поменьше (клиенты говорят ) !
migel Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 сам лично поменял больше дюжины насосов ! ничего вязать не надо ! пару раз ставил насосы на 2.0 от версии без интеркулера где лошадок поменьше ничего бегают правда чуть мощность поменьше (клиенты говорят ) ! насосы б/у ставил?
dizelchip Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 конечно б/у !! новый то под 1500 У.Е стоит !! поэтому и практика ремонта неумирает !! но если мозг сдох или клапан замкнуло то и чинить нету смысла !! клапан порядка 200 У.Е тянет !! новый!!
Daniulis Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Нечего невезал, Vectra 2000 года с насосом ******4011, такой же самый ненашол, поставил от Vectra 1998 года токого же самого движкас кодом *****4004, сам Deniss говорил што 100% аналогов нету, рискнул... катаюсь сам, нечего лишнего нечуствую, ошыбок по насосу нету. И ешё, сегодня гнал NCT (National Car Test), так говоритьса техосмотр, smoke test прошол нормально. Короче, можно ставить без проблем.
vint75 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Вчера на форде (фокус 1.8) поменял транзистор в насосе, машина завелась, клиент уехал. Потом звонит и говорит - машина стала тупая, всеравно как турбина несрабатывает. Завтра приедет, нужно будет искать причину. Скажите, было-ли такое у кого после замены транзистора? С машины кроме мозга насоса, ну и есстественно интеркуллера, ничего не снималось.
intezet Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода.
bobo_vlaka Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода. Если въй снимали насоса для ремонта, то самой важнем момента центровки ГРМ. Оченъ чувствителъная история
guard Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 слышал о подобном (после замены транзюка) сам не сталкивался, хотя если подумать при каких условиях он горит то мысли больше о том что плохо едет это начало (топливо плохо поступает с бака) а как следствие горит транзюк
yuri2144 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Вчера на форде (фокус 1.8) поменял транзистор в насосе, машина завелась, клиент уехал. Потом звонит и говорит - машина стала тупая, всеравно как турбина несрабатывает. Завтра приедет, нужно будет искать причину. Скажите, было-ли такое у кого после замены транзистора? С машины кроме мозга насоса, ну и есстественно интеркуллера, ничего не снималось. А лампа чек-контроль горит постоянно или загорается на определённых оборотах?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти