Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

опять VP44


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток

притянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться

вопрос чего вдруг и как с ней бороться?

заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток

притянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться

вопрос чего вдруг и как с ней бороться?

заранее всем спасибо

Какой транзистор вставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
всем доброго времени суток

притянули труп ОРЕL astra Y20DTH 2000г как обычно транзистор в насосе заменили все замечательно работает но появилась ошибка которой небыло изначально P1631/3 ошибка связи кан треться вкл выкл зажигание снова появляеться

вопрос чего вдруг и как с ней бороться?

заранее всем спасибо

 

 

 

ле цоде дёфаут ́уе тьа инди́уё ест целуи де ла цомфигуратион де льецу мотеур нормалемент це дёфаут це продуит ́уанд ил ы а уне мауваисе цоннехион дес брочес дьалиментатион + оу -

ла солутион ест де пассё ау диаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

насос вроде привязан к ECM,кто нить пытался привязывать при замене насоса на бу?

интересно-чем закончилось у yurch?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос вроде привязан к ECM,кто нить пытался привязывать при замене насоса на бу?

интересно-чем закончилось у yurch?

все без проблем вяжется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deusex

 

если не влом пинни в нужном направлении-а то год назад делал зафиру,насос изза этого ставили новый,а на разборах старых полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего невезал, Vectra 2000 года с насосом ******4011, такой же самый ненашол, поставил от Vectra 1998 года токого же самого движкас кодом *****4004, сам Deniss говорил што 100% аналогов нету, рискнул... катаюсь сам, нечего лишнего нечуствую, ошыбок по насосу нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам лично поменял больше дюжины насосов ! ничего вязать не надо ! пару раз ставил насосы на 2.0 от версии без интеркулера где лошадок поменьше ничего бегают правда чуть мощность поменьше (клиенты говорят ) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам лично поменял больше дюжины насосов ! ничего вязать не надо ! пару раз ставил насосы на 2.0 от версии без интеркулера где лошадок поменьше ничего бегают правда чуть мощность поменьше (клиенты говорят ) !

насосы б/у ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно б/у !! новый то под 1500 У.Е стоит !! поэтому и практика ремонта неумирает !! но если мозг сдох или клапан замкнуло то и чинить нету смысла !! клапан порядка 200 У.Е тянет !! новый!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего невезал, Vectra 2000 года с насосом ******4011, такой же самый ненашол, поставил от Vectra 1998 года токого же самого движкас кодом *****4004, сам Deniss говорил што 100% аналогов нету, рискнул... катаюсь сам, нечего лишнего нечуствую, ошыбок по насосу нету.

 

И ешё, сегодня гнал NCT (National Car Test), так говоритьса техосмотр, smoke test прошол нормально. Короче, можно ставить без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на форде (фокус 1.8) поменял транзистор в насосе, машина завелась, клиент уехал. Потом звонит и говорит - машина стала тупая, всеравно как турбина несрабатывает. Завтра приедет, нужно будет искать причину. Скажите, было-ли такое у кого после замены транзистора?

С машины кроме мозга насоса, ну и есстественно интеркуллера, ничего не снималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода.

Если въй снимали насоса для ремонта, то самой важнем момента центровки ГРМ. Оченъ чувствителъная история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал о подобном (после замены транзюка) сам не сталкивался, хотя если подумать при каких условиях он горит то мысли больше о том что плохо едет это начало (топливо плохо поступает с бака) а как следствие горит транзюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вчера на форде (фокус 1.8) поменял транзистор в насосе, машина завелась, клиент уехал. Потом звонит и говорит - машина стала тупая, всеравно как турбина несрабатывает. Завтра приедет, нужно будет искать причину. Скажите, было-ли такое у кого после замены транзистора?

С машины кроме мозга насоса, ну и есстественно интеркуллера, ничего не снималось.

А лампа чек-контроль горит постоянно или загорается на определённых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования