Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет Всем!

Приора - штатные подъёмники,правый работает отлично, левый иногда не открывается. Тогда снимаю обшивку и постукивая по мотору с одновременным нажатием кнопки вниз, начинает работать!!! Этого действия хватало не на долго. Заменил уже 3 подъёмника ( оригинал 2шт., УРАЛ реечный( стоит сейчас ) ) - та же песня.

 

вообще на Приорах и 10-х это постоянная проблема, но как с ней бороться???

Изменено пользователем калуга
Опубликовано

А разобрать почистить и смазать время нет или как у вас написано век живи век учись. Похоже первый век вы решили просто пожить.

Опубликовано

замена на тросовый помогает,а так клинят обычно они в самом верхнем положении

Опубликовано (изменено)

А разобрать почистить и смазать время нет или как у вас написано век живи век учись. Похоже первый век вы решили просто пожить.

 

А Вы чистили, смазывали и Помогает?

По моему опыту такие действия на долго не прокатывают. Не помог даже Ураловский реечный подъёмник с Мабуши мотором, по которым отказов "0".

driver35

замена на тросовый помогает,а так клинят обычно они в самом верхнем положении

Тросовый там и стоял, я его раза 3 разбирал, чистил, мазал, даже заменил мотор-редуктор с донора - те же яйца!!!

Изменено пользователем калуга
Опубликовано

что то его приклинивает в верхнем положении. напряжение посмотрите не слишком долго висит на моторе, может клавиша западает

Опубликовано

что то его приклинивает в верхнем положении. напряжение посмотрите не слишком долго висит на моторе, может клавиша западает

На Приорах блок работает по принципу дотяжек ( по току ). Как только растёт ток, так и отключается( залипание кнопок исключено ).

Опубликовано (изменено)

Разобрать моторчик, смазать ось и втулки.

 

Истена дальнея втулка по жизни клинет БОЛЕЗНЬ енто у них......... :noflood:

Изменено пользователем коса
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На Приорах блок работает по принципу дотяжек ( по току ). Как только растёт ток, так и отключается( залипание кнопок исключено ).

Ток не отключается, видно по подсветке...это что-то с механикой

Опубликовано

Истена дальнея втулка по жизни клинет БОЛЕЗНЬ енто у них......... :noflood:

тож ставил рычажник... хватило на лето, а потом опять начало заедать вверху, может быть поменять направляющие и уплотнитель? потому что когда подложил толстый провод, проблема на время ушла

Опубликовано

Похоже я не прав перед калуга, извиняюсь если всё чистил смазал и менял то остается всё остальное. Если переднее левое самое пользуемое то и грязи там полюбому больше. Вот щас допёр количество грязи в напавляющих в нашем деле надо смотреть АМПЕРМЕТРОМ (калуга я начал учится) может попробовать прочистить или опять млин смазать. Приоры нет под рукой к сожалению, кто ток стекла мерял поделитесь для общего развития.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Надо проверить нет ли посадки напряжения в момент нажатия кнопки. А еще бывает биметаллическая защита на двигателе размыкается, при превышении тока пластинки нагреваются и размыкают контакты. Как на электрочайнике.

Опубликовано

А нет ли у кого сомнений что это не электрика ,а кузов потому как и в моей практике такое было. и тоже в верхнем положении.всегда думал что это мотор. но судя по топику это практически на большинстве авто.может не там копаем.

Опубликовано

А нет ли у кого сомнений что это не электрика ,а кузов потому как и в моей практике такое было. и тоже в верхнем положении.всегда думал что это мотор. но судя по топику это практически на большинстве авто.может не там копаем.

Да запросто рамка может быть перекошена.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования