Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца

 

в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет

Опубликовано

здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца

 

в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет

Подсосы за дросселем , смотри возможно колектор отпущен, вакуум

Опубликовано

На рессивере резиновые заглушки полопались и выпали, явный подсос воздуха-ха-ха-ха.

Опубликовано (изменено)

Если заглушки полопались ,то будут множественные пропуски по ВСЕМ цилиндрам,а здесь имеем пропуски только в ОДНОМ-3ем цилиндре.Да и за три месяца заглушки не лопаются,могут только слететь.Компрессия в третьем сколько?Форсунки на сброс проверялись? Ну и напоследок катушка и свечи. Чтоб так дистанционно ремонтировать авто нужно хотя бы побольше инфы в эфире-)

П.С Было на нескольких авто именно такой дефект ,но они были с пробегом и у всех когда то обрывало ГРМ,а именно клапана менялись,а пружины нет и они имели разную высоту т.е соотвественно разницу в сжатии и проявлялось именно так до 60градусов мотор троил ,а после выравнивался....

Изменено пользователем assdefer
Опубликовано

Если заглушки полопались ,то будут множественные пропуски по ВСЕМ цилиндрам,а здесь имеем пропуски только в ОДНОМ-3ем цилиндре.Да и за три месяца заглушки не лопаются,могут только слететь.Компрессия в третьем сколько?Форсунки на сброс проверялись? Ну и напоследок катушка и свечи. Чтоб так дистанционно ремонтировать авто нужно хотя бы побольше инфы в эфире-)

П.С Было на нескольких авто именно такой дефект ,но они были с пробегом и у всех когда то обрывало ГРМ,а именно клапана менялись,а пружины нет и они имели разную высоту т.е соотвественно разницу в сжатии и проявлялось именно так до 60градусов мотор троил ,а после выравнивался....

Есть простая истина на холодную троит форсунки на горячую ситема зажигания

Опубликовано (изменено)

Если на холодную троит то не факт что форсунки виноваты,уровень масла кстати в норме?

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

Есть простая истина на холодную троит форсунки на горячую ситема зажигания

А на непрогретом то клапан прогорел :post::heresmile:

Опубликовано

Чето запарился.Авто 16 кл. наверно?

 

 

 

да. 16кл . поменял катушку и свечи вроде все норма

 

спасибо всем за внимание к неопытному

Опубликовано

Если не секрет,какие свечи сняли?

 

 

brisk dr15yc-1

 

скажите а вчем вопрос?

Опубликовано

brisk dr15yc-1

Что и требовалось доказать.Просто я эти свечи выкидываю сразу,и ставлю NGK №11.Для нашего региона они оптимальное решение.По поводу свечей спорить не буду.

Опубликовано

А вот катушки наверно made in Russia. Сегодня была Приора с пропусками воспламенения под нагрузкой, после замены на BOSCH проблемы исчезли. По поводу свечей типа "NGK" с алюминиевыми гайками\наконечниками это вообще дерьмо китайское. Ставлю ЭЗ АУ17ДВРМ и не парюсь-свои 15000 км с положенной промежуточной регулировкой они служат исправно и стоят по сравнению со всякими "Бошами" и "НЖКашками" в три раза легче.

Опубликовано

А вот катушки наверно made in Russia.

совершенно верно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования