449 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет
kai-777 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 здраствуйте . скажите пожалуйста калина 1.6 л Bosch Мe17.9.7 колбасит на холодную ошибки ;пропуски 3 цилиндра и множественные а как согреется перестает . машине всего два месяца в чем может быть причина ? коофицент коррекции за пределы не выходит но чуть чуть играет Подсосы за дросселем , смотри возможно колектор отпущен, вакуум
zattar Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 449 ,для начала клапана на "поджатость" проверте...
timer. Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 На рессивере резиновые заглушки полопались и выпали, явный подсос воздуха-ха-ха-ха.
assdefer Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Если заглушки полопались ,то будут множественные пропуски по ВСЕМ цилиндрам,а здесь имеем пропуски только в ОДНОМ-3ем цилиндре.Да и за три месяца заглушки не лопаются,могут только слететь.Компрессия в третьем сколько?Форсунки на сброс проверялись? Ну и напоследок катушка и свечи. Чтоб так дистанционно ремонтировать авто нужно хотя бы побольше инфы в эфире-) П.С Было на нескольких авто именно такой дефект ,но они были с пробегом и у всех когда то обрывало ГРМ,а именно клапана менялись,а пружины нет и они имели разную высоту т.е соотвественно разницу в сжатии и проявлялось именно так до 60градусов мотор троил ,а после выравнивался.... Изменено 2 октября, 2011 пользователем assdefer
077007 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Если заглушки полопались ,то будут множественные пропуски по ВСЕМ цилиндрам,а здесь имеем пропуски только в ОДНОМ-3ем цилиндре.Да и за три месяца заглушки не лопаются,могут только слететь.Компрессия в третьем сколько?Форсунки на сброс проверялись? Ну и напоследок катушка и свечи. Чтоб так дистанционно ремонтировать авто нужно хотя бы побольше инфы в эфире-) П.С Было на нескольких авто именно такой дефект ,но они были с пробегом и у всех когда то обрывало ГРМ,а именно клапана менялись,а пружины нет и они имели разную высоту т.е соотвественно разницу в сжатии и проявлялось именно так до 60градусов мотор троил ,а после выравнивался.... Есть простая истина на холодную троит форсунки на горячую ситема зажигания
240604 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Если на холодную троит то не факт что форсунки виноваты,уровень масла кстати в норме? Изменено 2 октября, 2011 пользователем 240604
assdefer Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Есть простая истина на холодную троит форсунки на горячую ситема зажигания А на непрогретом то клапан прогорел
449 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Чето запарился.Авто 16 кл. наверно? да. 16кл . поменял катушку и свечи вроде все норма спасибо всем за внимание к неопытному
449 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Если не секрет,какие свечи сняли? brisk dr15yc-1 скажите а вчем вопрос?
zattar Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 brisk dr15yc-1 Что и требовалось доказать.Просто я эти свечи выкидываю сразу,и ставлю NGK №11.Для нашего региона они оптимальное решение.По поводу свечей спорить не буду.
AID_34 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 А вот катушки наверно made in Russia. Сегодня была Приора с пропусками воспламенения под нагрузкой, после замены на BOSCH проблемы исчезли. По поводу свечей типа "NGK" с алюминиевыми гайками\наконечниками это вообще дерьмо китайское. Ставлю ЭЗ АУ17ДВРМ и не парюсь-свои 15000 км с положенной промежуточной регулировкой они служат исправно и стоят по сравнению со всякими "Бошами" и "НЖКашками" в три раза легче.
449 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 А вот катушки наверно made in Russia. совершенно верно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти