kevom55 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Не могу сделать самодиагностику двигателя. LEXSUS LX470 1999г/в VIN jt6ht00wxx0043115. Замыкаю контакты E1 и TE1 в разъеме DLC1, моргает зеленая лампочка CRUISE. Замыкаю контакты E1 и TC моргают ABS и OF(AHC) и SRS. А вот CHEK горит и моргать не хочет. В разъеме DLC3 нет контакта TC(13). Подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику двигателя на этой машине.
kpv Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Укажи, где находится колодка диагностики. Изменено 12 октября, 2011 пользователем kpv
kevom55 Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Опубликовано 12 октября, 2011 Укажи, где находится колодка диагностики. Колодка, это всмысле разем DLC1 и DLC3, если да то DLC1 под капотом который штекер DIAGNOS, а DLC3 под рулевой колонкой с права.
kpv Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Теперь ясно. В принципе диагностику делаешь правильно. Возможно стоит обманка на лампу СЕ.
kevom55 Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 Теперь ясно. В принципе диагностику делаешь правильно. Возможно стоит обманка на лампу СЕ. Это как, можно по подробней.
kalina Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 А это так что при продаже машины схимичили с этой лампой отключив ее от родных цепей и подключив к своим.Что бы гасла в любом случае и в движении никогда не загоралась. Почему возник вопрос сделать диагностику?
kevom55 Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 А это так что при продаже машины схимичили с этой лампой отключив ее от родных цепей и подключив к своим.Что бы гасла в любом случае и в движении никогда не загоралась. Почему возник вопрос сделать диагностику? По тому, что она (лампочка CHEK) загорается на ходу и горит пока не обнулишь ошибки. Потом отрабатывает следующим образом, загорается при включении зажигания и горит вместе с лампой зарядки и лампой температуры масла в коробке, при запуске двигателя тухнет вместе со всеми и может долго не загораться. Например уже неделю гоняю на машине и она молчит. Раньше загоралась просто на ходу и горела пока предохранитель не выдернешь и обнулишь. Старый хозяин говорил за неё что она так вести себя начала после того как он на 92 бензине поездил. Я сейчас заливаю 98, может она поэтому и молчит? Но почему не диагностируется тогда? Где можно проверить следы химиченья с этой лампой?
kevom55 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Ну вот опять загорелась, похоже дело не в бензине. Больше ни у кого ни каких мыслей нет? Мне тут по сарафанному радио сказали, что типа Лексусы этих годов не самодиагностируются, что мол только через сканер. Такое может быть???
kalina Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Да может потому что прадики с 2008г если не ошибаюсь тоже только сканером мотор смотрится.
kevom55 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 Поменял все свечи на новые, при замене обнаружил три свечи явно мертвые и одна катушка треснутая по корпусу. Двигатель затроил и CHEK заморгал, а не горел как прошлые разы. Почему движок не троил на старых свечах? И подскажите, как правильно проверить катушки зажигания???
Verst@k Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Ошибаетесь это-же тойота , все машины вплоть до самых последних перемычкой можно продиагностировать. Исключение старые америкозы, но они выходят на диагностику все блоки кроме моторника.
kevom55 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Опубликовано 19 октября, 2011 Ошибаетесь это-же тойота , все машины вплоть до самых последних перемычкой можно продиагностировать. Исключение старые америкозы, но они выходят на диагностику все блоки кроме моторника. Так и есть все диагностируется кроме двигателя.
kevom55 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 Поменял две катушки зажигания, одна которая лопнутая по корпусу была, а у второй наконечник дубовый и к тому же с большой трещиной, там явно искра гуляла. И движок ровно заработал. А по диагностики, был у офицалов они типо потвердили (хотя у меня им веры нет), что у старых Лексусов американского производства не самодиагностики двигателя. На вопрос с какого по какой год и у каких моделей, ответа не получил. У моего друга Лексус GS300 98года, я у него пробовал делать диагностику, все диагностируется прямо красота.
kevom55 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Решил вопрос по диагностике следующим образом. Заказал из Владивостока адаптер к ноуту "USB Авто сканер OBD II V1.4 + СD с собственной подборкой Программ" от "PayalnikOFF". Шнур от разъема DLC3 через адаптер к компьютеру, плюс ПО. Позволяет полностью диагностировать авто, цена вопроса 1290р плюс доставка.
autouniversal Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Не всё авто а только двигатель.
Uhenik Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Дешевле и достоверно провести диагностику с IT2 у спеца .Пропуски зажигания могут происходить и при бедной смеси .с последующеми выводами-насос -форсунки.Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти