ealeks Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Добрый день или ночи! Уважаемые почитал форум, так и не понял как правильно из без всяких заморочек отключить иммо АПС-6.1 на приоре? Приора ЭБУ Bosch 7.9.7+ прошива B174DR03, 2008 г. при диагнозе пишет блок заблокирован, связь с иммо есть. при подключении к иммо пишет что он находиться в электропакете, к нему у меня нет доступа. Обнуление (прошивка на сток) прошивки,ЕЕпром поможет в этом случае, или как-то еще и физически надо отключить?
andreynt1 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 замена епрома на необученный -достаточно!
ealeks Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) замена епрома на необученный -достаточно! Имеется ввиду если я ее прошью стоком, то будет все окей? Ну тоесть прошью FF. Изменено 13 октября, 2011 пользователем ealeks
andreynt1 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 нет нужен чистый не обученый заводское Епром я беру с чиптюнера
nemez36 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Имеется ввиду если я ее прошью стоком, то будет все окей? Ну тоесть прошью FF. А разве в стоковой одни фф? Залей стоковую прошиву b174dr03 (1).rar, в ней иммо не активирован,[/size] пакет не трогай.
andreynt1 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 я прошивку не трогаю если не нужен конечно тюнинг .все данные с иммо в епроме.. то есть достаточно прошить только его
max2577 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Вчера столкнулся с калиной. Тоже бош. Пока физически не отрубил К-линию от АПС-6.1 все равно прописывался иммо в епроме. Хотя на форумах вычитывал что вроде бы на бошах не должно. Но факт есть факт.
олежек Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 если он был активирован то надо просто разьем с апс снимать и ездить с отключеным к-линию просто перемкнуть и при прошивке еепрома(чистого) при отключеном апс все должно работать
ealeks Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) А разве в стоковой одни фф? Залей стоковую прошиву b174dr03 (1).rar, в ней иммо не активирован,[/size] пакет не трогай. Слил сегодня прошивку с блока она отличается с b174dr03(1) от архива. Ничего я там не натворю? И как лучше поступить? Прошиваю комбилодырем. Да кстати ведь прошивки есть криптованные, почему прошивки отличаються по размеру, и в еепром инфа о прошивке b108dr09???? Изменено 14 октября, 2011 пользователем ealeks
ealeks Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 Слил сегодня прошивку с блока она отличается с b174dr03(1) от архива. Ничего я там не натворю? И как лучше поступить? Прошиваю комбилодырем. Да кстати ведь прошивки есть криптованные, почему прошивки отличаються по размеру, и в еепром инфа о прошивке b108dr09???? b174dr03.rar
andreynt1 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 перешивай только епром!!! тогда будет всё гуд!!! в прошивку не лезь.. по епрому там отдельная вкладка.. сначала сохрани родное епром-на всякий пожарный потом лей заводской!!! так делал раз 10 уже!
nemez36 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Слил сегодня прошивку с блока она отличается с b174dr03(1) от архива. Ничего я там не натворю? И как лучше поступить? Прошиваю комбилодырем. Да кстати ведь прошивки есть криптованные, почему прошивки отличаються по размеру, и в еепром инфа о прошивке b108dr09???? А почему-бы не снять моторный, выпаять епром и прогером залить дамп, чуть дольше, но зато тотальный контроль. И ночи спокойней.
ealeks Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 перешивай только епром!!! тогда будет всё гуд!!! в прошивку не лезь.. по епрому там отдельная вкладка.. сначала сохрани родное епром-на всякий пожарный потом лей заводской!!! так делал раз 10 уже! Большое спасибо всем кто откликнулся!!! Все получилось гуд!! Вопрос еще характера оплаты, так, как я не знаю сколько это может стоять эта процедура? Я вообще начинающий! Подскажите пожалуйста?
andreynt1 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 в среднем 800-1000 р стоит у нас такая процедура
nemez36 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Халява!, У нас в эквиваленте, минимум 2000 рэ, я лично за меньше даже смотреть не буду. 2 ealex, держи цену, вишь как попотел. Изменено 14 октября, 2011 пользователем nemez36
ealeks Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Халява!, У нас в эквиваленте, минимум 2000 рэ, я лично за меньше даже смотреть не буду. 2 ealex, держи цену, вишь как попотел. Большое всем спасибо!!!
Yaroha Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Халява!, У нас в эквиваленте, минимум 2000 рэ, я лично за меньше даже смотреть не буду. 2 ealex, держи цену, вишь как попотел. Ну у вас "Приора" - иномарка.., отсюда и цена.. 800-1000 руб., за 15 минут работы, вполне нормальная цена.
nemez36 Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Ну у вас "Приора" - иномарка.., отсюда и цена.. 800-1000 руб., за 15 минут работы, вполне нормальная цена. Согласен, тоёт и лексусов как грязи, но цены на всякого рода перемотки, работы с иммо не падают. Нет, есть конечно отдельные случаи демпинга, но чел который этим занимается в итоге понимает. что это работа, за которую надо получать деньги. Все услуги стоят чего-то.
Skydemaind Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Встречный вопрос.После этих действий штатная сигналка будет работать и открывать багажник,т.е. рабочий ключ?
germetosichek Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Встречный вопрос.После этих действий штатная сигналка будет работать и открывать багажник,т.е. рабочий ключ? у меня после таких действий всегда все оставалось рабочим.......в смысле комфорт......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти