Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat ADY


Emilo

Рекомендуемые сообщения

Продолжение истории.Вчера пожаловался что горячий начал тупить.Прочитали ошибку-та самая что в первом посту.Удалил ошибку,стер адаптации.Динамика восстановилась.Все опять нормально.

что и требовалось доказать. при езде на газу слетают адаптации. можно настраивать ГБО, можно ставить эмулятор на лямбду, можно не ездить на газу. это, кстати, самый простой вариант проверки - после сброса адаптаций поездить недельку на бензине. я практически уверен, что все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен.Смущало то,что до меня несмогли это доказать.Переделывали цепь лямбды и еще...Ну что,опыт надо зарабатывать.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Прикольно. По идее, если все время "бедная смесь" на лямбде, то ЭБУ должен стремится это исправить, и доливать, доливать, доливать ... До чёрного дыма из трубы.

И при перегазовках, если лямбда рабочая, напряжение должно изменяться - прыгнуть до "обогащенной", и потом вернуться назад. Если диапазон смещения напряжения небольшой - значит что-то не так. В чем причина трудно сказать. Я бы на вашем месте перекусил сигнальный провод возле разьема, куда подключается лямбда и проверил выходное напряжение. при перегазовках и на ХХ. Если что-то изменится - значит дело в проводке. Если машина не очень свежая, то это вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите историю с начала.Сейчас вопрос уже решен.Человек мучился с момента установки газового оборудования.На бензине авто ведет себя нормально.Поработает на газе-можно историю опять крутить.Сейчас разница только была в том что лямбда лежала на уровне одново вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обращай внимания. Всё правильно с газом и зондом.

Первое что нужно смотреть при диагностике машины газированной - разность в настройке газа по отношению к бензину. И идеально будет, если газ слегка беднее бензина на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газовая система какая стоит, если не секрет? Если "3-го поколения" или выше, то теоретически, газовая электроника должна отслеживать состав смеси, по той же лямбде. Время открытия газовых форсунок должно быть пропорционально времени открытия бензиновых. То бишь, как машину настроишь на бензине - примерно так же она будет работать на газу.

Ну и как бы, все равно немного странно (для меня лично) - переставили ремень на зуб и проблема ушла. Ну, или совсем ушла, или как бы ушла. Это уж вам виднее )))) И еще вопросик - а в какую сторону переставили , если не секрет - в плюс или в минус? То бишь, клапана раньше открываются или позже?

 

ЗЫ: Масик, тока не говори: "а-а, тебе все скажи. Если каждому все расказывать... Если каждому давать то .... что-то там поломается" ))))) :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых не "Масик" а "мацык", именно через "Ы"): Коль скоро ты помянул всуе мою скромную персону.):

Во-вторых - умный человек, задавая вопрос должен знать, как минимум, половину ответа...

В третьих - ты когда-либо видел газ 4-го поколения? От чего он работает? ( подсказка - не от длительности импульса бензиновых форсунок - ли? )

В четвёртых - ты меня обижаешь!!!

ЗЫ: Масик, тока не говори: "а-а, тебе все скажи. Если каждому все расказывать... Если каждому давать то .... что-то там поломается" )))))
Эт ты по каким соображениям пишешь? Где ты видел чтоб я брату диагносту не помог, если знаю как помочь? Клиентосу - только за деньги))): Ты клиент?

В сорок пятых - без обид!!! не выставляй себя .... малоопытным, что-ли... сложно подбирать нужное слово... Послушай меня - читай!!! Много читай! Здесь на форуме есть всё! Если нет здесь хоть чего-то - на соседнем форуме есть недостающее.

В последних - как при помощи ВАГ КОМ-а можно "настроить бензин" на этом авто? Что значит эта фраза: " То бишь, как машину настроишь на бензине" ? Исключая подстройку адаптациями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прости, земляк, больше не буду ))))

На самом деле, есть машины, которые настраиваются. Я не ВАГи, конечно, имею ввиду. Хотя, смотря что считать настройкой. Довести машину до ума, чтобы она работала как надо - это тоже настройка, в принципе. Я просто хотел сказать, что газовая установка, та, что с газовыми форсунками, обычно, работает в паре со штатной бензиновой системой. Как работает бензиновая - по этим же параметрам, но чуть подкорректированным, работает и газовая. Может быть просто газовая установка поставлена некорректно - отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб меня обидеть, на самом деле, нужно забрать у меня, этак, баксов 300 на ровном месте, что вряд-ли удастся. Посему обидеть меня ты вряд-ли сможешь))):

Может быть просто газовая установка поставлена некорректно - отсюда и проблем
Именно про то и речь! Только не "поставлена" а настроена.Таких машин бывает по три и более на неделе. А ты пытаешься что-то переиначить. Ещё раз прошу - здесь про ВАГ и только про ВАГ! И обобщения неуместны. Нет ничего общего у Ауди и Газели, кроме наличия и там и там бензина и искры!

Есть что сказать про конкретное авто в контексте опыта - велкам!!! Нечего? Ну дык... и не нужно! Я ведь не лезу в БМВ и прочие мерседесы! Хотя и знаю про них слегка. И починю. Но только в три раза дольше чем ВАГ. Потому как 11 лет с ВАГами и для обезьяны что-то да значило - бы.

Пойми наконец! Здесь даже не полуфабрикаты пишут, тут практически готовые решения! Ну да, в 10 % случаев решение не явное, но находится и оно. Но отнюдь не через ВАЗ и ГАЗ и иже с ними.

Засрали тему! Сорри ТС!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масик, не волнуйся ты так. Это все мелочи ))))

На самом деле, между ВАГами и газелями есть кое-что общее. Физика процессов сгорания, например. ВАГи - это ж не самолёты,- те же четыре колеса, и поршневые моторы. Физика та же, просто разные степени интеграции электронных устройств. Наверное, фрицы специально все замутили чтоб нам, селянам, трудне было разобраться )))

По теме: у меня сегодня тоже была похожая машина. Газовая установка 4-го поколения, газовщики не додумались поставить доп автоматику, для того чтобы на газу выключался бензонасос, а форсунки там уже "подгулявшие" - пропускают по капле бензин. Поэтому у него на газу "двойной расход" - уходит как газ так и бензин. Поставил НЗ реле в цепи бензонасоса с управлением по сигналу открытия газового клапана. Как говорится, дешиво и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к старому...Обратил внимание на деталь коленвала-кольцо датчика частоты вращения.Есть два варианта-048 105 189В и 050 105 189В.Может это и будет ответ на вопрос о несовпадению меток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого надо знать какое колено установлено ,отдельно датчики не идут

для ADY 053 105 101H

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

История раскручивается как спираль-так поговаривают.Попался опять ADY с ошибкой  00537-18-00.Пока неподдается решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования