iceman Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Здравствуйте уважаемые специалисты по механике авто и все форумчане! У меня недавно перестало работать сцепление на автомобиле (Опель Астра G, двигатель Z16XE, коробка механика), - просто потек цилиндр сцепления! как вы наверное знаете, в этой модели авто он находится между коробкой и двигателем (объединен с выжимным подшипником)! Я снял КПП, снял диск и корзину сцепления, - после осмотра они показались мне вполне еще хорошими (тощина ведомого диска 7мм). Приобрел в магазине новый рабочий цилиндрик сцепления фирмы LUK, за него я отдал 5000р, от моего оригинального он отличался тем, что был не дюралевым, а пластиковым. Продавец уверил меня что ЛЮК хороший производитель и я поставил этот цилиндр на свою машину! После того как я собрал все на место, решил прокачать сцепление и обнаружил что педаль ходит очень туго! после трех нажатий на педаль, раздался щелчек и педаль провалилась! из под машини потекла тормозуха! Я снял коробку и увидел, что мой новый цилиндрик сцепления просто напросто лопнул! Теперь внимание вопрос: Скажите пожалуйста в чем может быть дело, - я что-то не правильно собрал или все-таки LUK не такая уж и хорошая фирма???? У нас в магазинах все предлогают только такой цилиндрик, других и не найти! Боюсь покупать новый, но и без машины никак! Прошу вашего совета! Зарание СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 у нас все ставят лук проблем не было :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 у нас все ставят лук проблем не было :AllSmail (6): Может мне попался бракованный или все же я что-то не так мог поставить? там вроде просто все...! Можетс корзиной что-то быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну вот! Я все-таки купил новый цилиндр сцепления и точно так же как и старый, - он исполнен в пластиковом корпусе! На всякий случай я снял диск сцепления, чтобы убедиться в правильности его установки, но как результат, - все оказалось в порядке! На корзине сцепления никаких повреждений небыло, но когда я все собрал, картина повторилас, - сцепление нажимается сначала хорошо, со второго раза уже до половины и очень плавно отпускается (подвисает в выжатом состоянии) в третий раз уже не нажимается, чувствуется что цилиндрик до отказа накачен жидкостью и ему уже не куда выходить! Подскажите пожалуйста, в чем дело, - корзина или диск сцепления??? Может диск слишком тонкий и он уже не отбивает корзину??? тогда подскажите какой должна быть его толщина? Ну и что может такого случиться с корзиной, - что она не отбивается??? очень жду ваших ответов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Скорее всего главный не отходит до конца ,проверь зазор между штоком и поршнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Все верно - главный, но - замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Итак дорогие друзья, спасибо что откликнулись на мою беду! Моя идея с заменой карзины и диска сцепления не оправдала себя, - вчера провозился до часа ночи и в результате мы имеем новый цилиндр сцепления фирмы LUK, новую карзину и диск сцепления фирмы NK AUTOTECHNIK! в результате сцепление как зависало в нажатом состоянии так и продолжает это делать! Теперь по поводу главного цилиндра, - можно по-подробнее, - как его проверить? Можно ли и целесообразно ли его восстановить? что именно с ним могло произойти, - судя по лопнувшему предыдущему рабочему цилиндрику, - качает он будь здоров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 по поводу главного цилиндра, - можно по-подробнее, - как его проверить? Можно ли и целесообразно ли его восстановить? что именно с ним могло произойти, - судя по лопнувшему предыдущему рабочему цилиндрику, - качает он будь здоров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 по поводу главного цилиндра, - можно по-подробнее, - как его проверить? Можно ли и целесообразно ли его восстановить? что именно с ним могло произойти, - судя по лопнувшему предыдущему рабочему цилиндрику, - качает он будь здоров! Снимать и смотреть. Если корпус главного металлический, то скорее всего, клинит из - за коррозии. В пластиковом корпусе могла сгнить возвратная пружина, или забиться грязью перепускное отверстие. Может просто разбухнуть уплотняющая манжета из - за "левой" тормозухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Снимать и смотреть. Если корпус главного металлический, то скорее всего, клинит из - за коррозии. В пластиковом корпусе могла сгнить возвратная пружина, или забиться грязью перепускное отверстие. Может просто разбухнуть уплотняющая манжета из - за "левой" тормозухи. так..., а его можно будет разобрать или сразу нужно ехать за новым?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Еще возник такой вопрос: За главным цилиндром сцепления идет штуцер с демпфером, мне интересно как он работает? Не может ли он создавать проблемы при движении жидкости! Его можно купить отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я все-таки сделал! Открутил я шланг, который идет от трубки к штуцеру рабочего цилиндра и увидел, что в нем торчит спичка! Похоже на то что на каком-то сервисе, так называемые мастера, специально засунули спичку в трубку, чтобы клиентов было побольше! вот му..ки! видимо все работало, пока спичка не набухла и не перекрыла проход! Сейчас сцепление работает очень мягко и без проблем! Благодарю всех кто откликнулся! А по-поводу рабочего цилиндра фирмы люк, - то работает он отлично, посмотрим сколько он проходит....! Тему можно закрывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dosanov Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Здравствуйте уважаемые специалисты по механике авто и все форумчане! У меня недавно перестало работать сцепление на автомобиле (Опель Астра G, двигатель Z16XE, коробка механика), - просто потек цилиндр сцепления! как вы наверное знаете, в этой модели авто он находится между коробкой и двигателем (объединен с выжимным подшипником)! Я снял КПП, снял диск и корзину сцепления, - после осмотра они показались мне вполне еще хорошими (тощина ведомого диска 7мм). Приобрел в магазине новый рабочий цилиндрик сцепления фирмы LUK, за него я отдал 5000р, от моего оригинального он отличался тем, что был не дюралевым, а пластиковым. Продавец уверил меня что ЛЮК хороший производитель и я поставил этот цилиндр на свою машину! После того как я собрал все на место, решил прокачать сцепление и обнаружил что педаль ходит очень туго! после трех нажатий на педаль, раздался щелчек и педаль провалилась! из под машини потекла тормозуха! Я снял коробку и увидел, что мой новый цилиндрик сцепления просто напросто лопнул! Теперь внимание вопрос: Скажите пожалуйста в чем может быть дело, - я что-то не правильно собрал или все-таки LUK не такая уж и хорошая фирма???? У нас в магазинах все предлогают только такой цилиндрик, других и не найти! Боюсь покупать новый, но и без машины никак! Прошу вашего совета! Зарание СПАСИБО! Здавствуйте! Вы писали что меняли вижимной на Астре, вы это сами делали?? А то у меня потек рабочий и не знаю браться ли самому!? Руки с растут с нужного места, просто походил по сервисам так они говорят, что там надо подрамник снимать, так я думаю что сам в гараже без подъёмника не справлюсь(( А в сервисы не хочеться отдавать, а то к одним защёл так они мне говорят что надо всё менять, корзину в том числе, а в другом сервисе сказали что те хотет просто денег сорвать. Поэтому думаю лучше самому разобрать и посмотреть что надо менять, так будет надёжнее) Так если вы сами разбирали, расскажите если не сложно. Очень нужна помощ!! Двигатель такойже. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну в принципе первые сервисмены правы сцепление лучше менять в сборе выжимной,диск,корзина,возможно так же цилиндр,сальник первичного вала и т.д и т.п.,чтоб потом через пару тысяч не прибежал и требовал гарантийного ремонта.А так как правило вскрытие всё покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dosanov Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А так как правило вскрытие всё покажет. На сто процентов согласен! Конечно нужно будет и ведомый диск посмотреть, а меняеться он с корзиной, я об этом знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viva Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ставил себе sach, лучше чем люк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти