Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Ваз 2115 8кл 1.5л. Заводится на холодную плохо! т.е. приходится держать стартёр секунд 5 ато и больше. Но если заведётся-то может заглохнуть через пару секунд.

Если при заводке авто дать газ где то примерно на 50% то машина заводится быстрее, 3 секунды где то. Бывает редко что машина схватывает с пол оборота.

1. Свечи менял - толку нет

2. Провода менял - толку нет

3. Поставил БК он мне сказал что датчик фаз умер и ДК - ставил прошивки без ДК, менял датчик фаз, сейчас стоит прошивка купленная у Ледокола

4. При заведённой и прогретой машине на топливной рейке нажимал на клапан - струя бьёт мощная машина не глохнет (лил топливо секунд 40)

5. Заливал разный бензин с разных заправок - толку нет

6. Двигатель после того-как заведёшь работает стабильно (ХХ гуляет где то в пределах +- 70 максимум)

7. Если резко даёшь газ и резко отпускаешь то двигатель не глохнет.

Подскажите что может быть.

Заранее Благодарю!

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

я просто балдею а манометром давление топлива померить не судьба или лень

Опубликовано

а побольше показаний диагностики можно в студию. Давление топлива в рампе при заглушенном моторе какое? компрессия сколько?

Опубликовано

а побольше показаний диагностики можно в студию. Давление топлива в рампе при заглушенном моторе какое? компрессия сколько?

Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы... и ещё... Когда температура ближе к 0 градусов то при включении зажигания топливный насос как будто воет... что это может быть?

Опубликовано

Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы... и ещё... Когда температура ближе к 0 градусов то при включении зажигания топливный насос как будто воет... что это может быть?

Но ведь залили же прошивку от Ледокола! И что не проверяли авто перед этим?

Опубликовано

Ну я надеялся что может из за ДК плохо заводилась....

Опубликовано

Дак вот я обратился за советом. в чём может быть причина? На диагностику в нашем городе ходили знакомые... все датчики те меняют за твоё бабло, а потом говорят что не знают что это может быть...

а в другой город пока возможности съездить нету...

Опубликовано

Клапаны отрегулировать и компрессию померить,особенно первый качок,не пробовали?

Опубликовано

Клапаны отрегулировать и компрессию померить,особенно первый качок,не пробовали?

Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы..

Опубликовано

зажигание тоже пробывал дёргать перед заводкой авто. клапаны не смотрел и компрессию не мерил... померю-отпишу.

Опубликовано

причина. торпливо. плохое давление. топлевные фильтра. насос

Опубликовано

Не то не другое не замерял и нечем на данный момент увы..

 

ну хоть давление топлива замерь,неужели это так сложно?

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Ваз 2115 8кл 1.5л. Заводится на холодную плохо! т.е. приходится держать стартёр секунд 5 ато и больше. Но если заведётся-то может заглохнуть через пару секунд.

Если при заводке авто дать газ где то примерно на 50% то машина заводится быстрее, 3 секунды где то. Бывает редко что машина схватывает с пол оборота.

1. Свечи менял - толку нет

2. Провода менял - толку нет

3. Поставил БК он мне сказал что датчик фаз умер и ДК - ставил прошивки без ДК, менял датчик фаз, сейчас стоит прошивка купленная у Ледокола

4. При заведённой и прогретой машине на топливной рейке нажимал на клапан - струя бьёт мощная машина не глохнет (лил топливо секунд 40)

5. Заливал разный бензин с разных заправок - толку нет

6. Двигатель после того-как заведёшь работает стабильно (ХХ гуляет где то в пределах +- 70 максимум)

7. Если резко даёшь газ и резко отпускаешь то двигатель не глохнет.

Подскажите что может быть.

Заранее Благодарю!

если стопливом в поряде .был случии такойже после мойки фарсуно(boch)пришлось заменить

Опубликовано

Ко всему сказанному еще не плохо посмотреть клапан обратный на вакумный усилитель тормозов. Так же на шкив коленвала, не бъет ли, конкретно на демфер резиновый.

Когда температура ближе к 0 градусов то при включении зажигания топливный насос как будто воет... что это может быть?

Это похоже клапан обратный, ни факт что плохой а просто маде ин раша.

Опубликовано

Ко всему сказанному еще не плохо посмотреть клапан обратный на вакумный усилитель тормозов. Так же на шкив коленвала, не бъет ли, конкретно на демфер резиновый.

 

Это похоже клапан обратный, ни факт что плохой а просто маде ин раша.

да причем тут обратный клапан, просто насосу уже много лет и так по утрам подвывает, у отца так уже год ноет , а качает исправно.

вообще без диагностики сложновато конечно тебе помочь. но думаю. сначала если начать с мелочи замени РХХ, а вообще далее менять форсунки нафиг, у тебя пока поршнями топливо во взвесь не превратит она и не заводится, глохнет после запуска-----РХХ не встает сразу. тут помоему уже гадать то нечего.

Опубликовано

и так догадываюсь что блок стоит 797, потому и долго заводилась без ДФ, после замены ДФ инициализацию сделать бы не мешало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования