Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Прошу помощи так как нахожусь в тупике.

VW Touran 04 год двигатель AVQ

С трудом заводится не развивает обороты

по диагностике постоянная неисправность: Нет сигнала датчика числа оборотов G28

Попытка снять осциллограмму не к чему не привела.

был заменен датчик колен вала. Фланец коленчатого вала с венцом не менялся.

повторно была снята осциллограмма на которой видно что сигнала от датчика нет.

Пните в нужную сторону?

возможна ли проблема в самом фланце?

Опубликовано

Здравствуйте!

Прошу помощи так как нахожусь в тупике.

VW Touran 04 год двигатель AVQ

С трудом заводится не развивает обороты

по диагностике постоянная неисправность: Нет сигнала датчика числа оборотов G28

Попытка снять осциллограмму не к чему не привела.

был заменен датчик колен вала. Фланец коленчатого вала с венцом не менялся.

повторно была снята осциллограмма на которой видно что сигнала от датчика нет.

Пните в нужную сторону?

возможна ли проблема в самом фланце?

Если блок управления не видит сигнала от G28, то и осцилограф ничего не увидит. Проверяй проводку от серого разъема датчика до блока управл. двигателем. С большей долей вероятности неполный обрыв или замыкание будет в районе прогиба жгута напротив коробки передач. Там жгут в гофре и не обмотан изолентой, перетирается об ребра гофры. Если там нормально, снимай АКБ, его подставку и смотри под ней. Иногда переливают воду в АКБ и электролит начинает вытекать. уничтожая под акуммулятором проводку.

Опубликовано

Если блок управления не видит сигнала от G28, то и осцилограф ничего не увидит. Проверяй проводку от серого разъема датчика до блока управл. двигателем. С большей долей вероятности неполный обрыв или замыкание будет в районе прогиба жгута напротив коробки передач. Там жгут в гофре и не обмотан изолентой, перетирается об ребра гофры. Если там нормально, снимай АКБ, его подставку и смотри под ней. Иногда переливают воду в АКБ и электролит начинает вытекать. уничтожая под акуммулятором проводку.

 

 

 

 

проверено в первую очередь! Не раз встречал неисправность в этих местах.

Проводка проверена на 100% жгуты размотаны полностью. Не каких дефектов и замыкания не обнаружено.

Опубликовано

проверено в первую очередь! Не раз встречал неисправность в этих местах.

Проводка проверена на 100% жгуты размотаны полностью. Не каких дефектов и замыкания не обнаружено.

Остается маховик и блок управления.

Опубликовано

Если опорное 4.5-5.0V между 1-3 пинами присутствует то можно лезти в механику, если нет то ковырять блок управления пока такая мысля приходит ...

Опубликовано

возьми, проверь датчик отдельно от блока с помощью осциллографа и все сразу поймешь, в чем проблема собственно в блоке или винце

Опубликовано

Твоя машина находится в аврии,без сигнала колена долгий запуск и ограничение по оборотам на 4000.Очень часто встречаю инфу про размагничивание шкива,он с резиновым покрытием с нанесёнными магнитными полюсами,а так как всегда 60-2-2.У тебя стоит 098 на конце,на более новых 03C,это простой хол.Два раза встречал что нерабочии датчики,причем Б/У нерабочии обычно.ПРоверит.... снимаеш,цепляеш на фишку,зажигание,смотриш на крайних 5в,проводиш магнитной отверткой,должен быть скачёк на НОЛЬ,убераеш 5в.На последней Кордобе 2005 2,0ТДИ,была вдарена,и на фишке колена обломан фиксатор,выняли резинку и вклеили на гермет,резинка стоит жёсткая,она выкидывает фишку с гнезда.Если снимать проблемма,надо снимать маслоприёмник,фильтр,немного неудобно.

Опубликовано

Если опорное 4.5-5.0V между 1-3 пинами присутствует то можно лезти в механику, если нет то ковырять блок управления пока такая мысля приходит ...

 

с включенным зажиганием на разьеме датчика коленвала следующие значения

1- 2.5v

2- 5v

3- земля

При подсоединеным датчике провожу магнитной отверткой сигнала при этом все равно нет.

Сейчас попробую подключить датчик на столе.

Опубликовано

Похоже что и не будет сигнала - 2.5В на первой ноге маловасто. Провода или мозг, как сказали выше

Опубликовано (изменено)

G28 - это не датчик Холла, а индуктивный датчик. Датчик Хола стоит на распредвале. Исходя из этого там может быть 2.5 в. ИМХО. Там будет не меандр, а синусоида. Даже скорее всего остроконечный импульс. Отвертки мало. Кусок магнита надо.

Изменено пользователем dracon
Опубликовано

Та не, ошибочка вышла - это как раз холл

Опубликовано

Вобще уже интерсно, что же там? У меня проблемм с Джи 28 было штук 7. Но машина при этом не заводилась совсем. Два раза был виноват стартер, который своим искрением давал помеху на провод датчика и искажал сигнал. Помогла замена стартера. В остальных случаях была замена датчика. Всегда успешно. Блок не был виноват никогда.

Опубликовано

Венец, тот что сальник, имеет магнитные вкрапления. А для какого типа датчиков нужен магнит?

Опубликовано (изменено)

Похоже что и не будет сигнала - 2.5В на первой ноге маловасто. Провода или мозг, как сказали выше

 

 

 

проверил датчик на столе. Вы правы 2.5 В мало подаю 5В получаю сигнал на второй ноге!

так же имеется странное сопротивление 20ом при замере разной полярностью в блоке при выключенном зажигание на ноге где сейчас 2.5в.

буду рыть дальше.

Изменено пользователем aromis
Опубликовано

Если надумул вскрывать EDC16, то будь ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖЕН - плата ломается на раз-два!!! Вскрывай долго и печально, подрезая герметик. Есть мнения что нужно ещё и феном пользоваться.

С датчиком - тоже не переусердствуй - вторую ногу при экспериментах на 5В сажать нужно через резистор Ом в 150 - 200

Опубликовано

Может что попутал+5в должно быть на 1 ноге,если на 1 ноге 2,5в откуда на 2 ноге 5в?Или это со снятым разьёмом,тогда приходящее с блока,похоже.НО изза опорных 5в в блок лезть западло.Там будет стоять скорее всего что-то типа 30578 по бошу,хрень такая стоит в новых бошевских блоках на ВАЗах,ног так на 50,через неё много чего запитывается.Короче была проблемма на Гольфе BAD,поменяли ремень,сгорела эта фигня,именно переход на питания колена,с какого перепугу я так и не понял,вообщем поставил 5в кренку на выносных соплях,и всё,5в есть,сигнал с колена есть , все щасливы.

Опубликовано

Между 1и 3 пином должно быть 4.5-5.0 V

Блок вскрывать можно часто поливая растворителем ,поднапрягаешь и подливаешь ... нокак выше сказали очень осторожно

..

Опубликовано

Спасибо всем за помощь и советы.

Не было возможности отписаться туго с интернетом.

Проблема найдена.

Причиной просадки 5v был датчик давления наддува.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования