iceman Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Пришла машина: Чери Фора 2,0L пробег около 20000км, проблема в том, что если машина полностью остывает (за ночь например), то ее не получается завести! Хозяин говорит, что пробовал менять все датчики и ничего не помогло, чтобы завести ее он каждое утро таскает ее на буксире, пока движок не прогреется, потом заводится хорошо! Если перед холодным пуском, снять датчик температуры, то она заведется, но обороты держатся в районе 1000, а не 1200 как обычно! Подскажите пожалуйста в какую сторону капать! Заранее всем ответившим спасибо!!!
центральный Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 ярик, приходится чесать репу? весь в-донск в тупике, ара страдает.
089 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Утром на холодную подключаете сканер, включаете зажигание и смотрите показания датчиков особенно температуры, после 6 часов стояния машина должна показывать столько же сколько и на улице.
kve111 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Пришла машина: Чери Фора 2,0L пробег около 20000км, проблема в том, что если машина полностью остывает (за ночь например), то ее не получается завести! Хозяин говорит, что пробовал менять все датчики и ничего не помогло, чтобы завести ее он каждое утро таскает ее на буксире, пока движок не прогреется, потом заводится хорошо! Если перед холодным пуском, снять датчик температуры, то она заведется, но обороты держатся в районе 1000, а не 1200 как обычно! Подскажите пожалуйста в какую сторону капать! Заранее всем ответившим спасибо!!! Если с датчиками всё в порядке. Проверить форсунки. пример сегодня на Daewoo Nexia , с уменьшением температуры ухудшается распыление, льют больше.
iceman Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 ярик, приходится чесать репу? весь в-донск в тупике, ара страдает. Часто из в-донска приходят проблемные авто придется и с этой повозиться!
центральный Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Часто из в-донска приходят проблемные авто придется и с этой повозиться! успехов тебе и побед! от души!
iceman Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Если с датчиками всё в порядке. Проверить форсунки. пример сегодня на Daewoo Nexia , с уменьшением температуры ухудшается распыление, льют больше. форсунки проверил, для профилактики промыл! Попробовал снятые форсунки вместе с рампой подключить к проводам и покрутить стартером, - после промывки видно что распыляют хорошо, но машина все-равно не заводится, а только схватывается! Если в воздухан плеснуть немного бензина, она заводится и через какое-то время снова глохнет, - ощущение будто работает пока не сгорит бензин в коллекторе! Результат - после двух малых доз бензина в дросельный узел, машина заводится и прогревается с сильным троением, потом после прогрева работает хорошо! Может проблемы в ГРМ?
центральный Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Часто из в-донска приходят проблемные авто придется и с этой повозиться! машина на пропане? попробуй обрубить пдключку по газу по электрике ,баллон само собой,успехов!
iceman Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 машина на пропане? попробуй обрубить пдключку по газу по электрике ,баллон само собой,успехов! Уже отключил! сейчас только о бензине речь идет, т.к. стартует она все-равно на нем!
kve111 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Добрый час . Температуру она адекватно показывает? Надо проверить " комбинированнйй датчик" ДМРВ. в него встроен температурный датчик воздуха, Проверь дросельный узел.
центральный Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Уже отключил! сейчас только о бензине речь идет, т.к. стартует она все-равно на нем! посмотри провод от блока по газу к модулю зажигания если есть-руби,при запуске может сажать искру,успехов!
kve111 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Катушку проверить непомешает в УзDaewoo -это проблема при понижении температуры она барахлит. китайцы рядом живут.
iceman Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 ДМРВ проверил, - сначала просто отключил не помогло, потом попробовал от ВАЗа поставить, - ничего! На катушку не похоже, т.к. искра есть, да и если бензин в коллекторе есть, то она заводится сразу! такое ощущение, что бензин от форсунки в камеру сгорания не попадает, - но такого быть не может! Какие еще будут проедложения???
magino Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 При нажатой педали газа тоже глохнет? Может РХХ не отрабатывает?
iceman Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 При нажатой педали газа тоже глохнет? Может РХХ не отрабатывает? и при нажатой глохнет! ВИдно что РХХ работает, то есть еже до старта двигателя, при включении зажигания заслонка начинает открываться! Попробовал симитировать прогретый двигатель, подключив разъем ДТОЖ через резистор 30кОм в результате температура поднялась, но машина завелась с оборотами 2000 и сразу заглохла!
magino Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 А как давление топлива? На холодную требуется максимальная подача.
iceman Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 А как давление топлива? На холодную требуется максимальная подача. около 3 очков
magino Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Думаю стоит подкинуть заведомо рабочие свечи, проверить на предмет подосов, ну и метки ГРМ, как вариант.
iceman Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 Думаю стоит подкинуть заведомо рабочие свечи, проверить на предмет подосов, ну и метки ГРМ, как вариант. Свечи вчера поставил новые, метки ГРМ проверяли , а вот насчет подсоса воздуха, тоже на это грешу, ведь может же из-за подсоса, не достаточно сильно всасывается топливо... ! Еще странно, что клапан продувки адсорбера всегда в открытом положении, я его заглушил на всякий случай, но это не помогло!
magino Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Есть еще самый простой вариант (хоть и маловероятный но возможный) - дерьмовый бензин, или он с водой. Попытай хозяна когда у него началась эта проблема, может это натолкнет на нужную мысль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти