Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла машина: Чери Фора 2,0L пробег около 20000км, проблема в том, что если машина полностью остывает (за ночь например), то ее не получается завести! Хозяин говорит, что пробовал менять все датчики и ничего не помогло, чтобы завести ее он каждое утро таскает ее на буксире, пока движок не прогреется, потом заводится хорошо! Если перед холодным пуском, снять датчик температуры, то она заведется, но обороты держатся в районе 1000, а не 1200 как обычно! Подскажите пожалуйста в какую сторону капать! Заранее всем ответившим спасибо!!!

Опубликовано

Утром на холодную подключаете сканер, включаете зажигание и смотрите показания датчиков особенно температуры, после 6 часов стояния машина должна показывать столько же сколько и на улице.

Опубликовано

Пришла машина: Чери Фора 2,0L пробег около 20000км, проблема в том, что если машина полностью остывает (за ночь например), то ее не получается завести! Хозяин говорит, что пробовал менять все датчики и ничего не помогло, чтобы завести ее он каждое утро таскает ее на буксире, пока движок не прогреется, потом заводится хорошо! Если перед холодным пуском, снять датчик температуры, то она заведется, но обороты держатся в районе 1000, а не 1200 как обычно! Подскажите пожалуйста в какую сторону капать! Заранее всем ответившим спасибо!!!

Если с датчиками всё в порядке. Проверить форсунки. пример сегодня на Daewoo Nexia , с уменьшением температуры ухудшается распыление, льют больше.

Опубликовано

ярик, приходится чесать репу? весь в-донск в тупике, ара страдает.

 

 

Часто из в-донска приходят проблемные авто придется и с этой повозиться! heresmile.gif

Опубликовано

Если с датчиками всё в порядке. Проверить форсунки. пример сегодня на Daewoo Nexia , с уменьшением температуры ухудшается распыление, льют больше.

 

форсунки проверил, для профилактики промыл! Попробовал снятые форсунки вместе с рампой подключить к проводам и покрутить стартером, - после промывки видно что распыляют хорошо, но машина все-равно не заводится, а только схватывается! Если в воздухан плеснуть немного бензина, она заводится и через какое-то время снова глохнет, - ощущение будто работает пока не сгорит бензин в коллекторе! Результат - после двух малых доз бензина в дросельный узел, машина заводится и прогревается с сильным троением, потом после прогрева работает хорошо! Может проблемы в ГРМ?

Опубликовано

Часто из в-донска приходят проблемные авто придется и с этой повозиться! heresmile.gif

машина на пропане? попробуй обрубить пдключку по газу по электрике ,баллон само собой,успехов!

Опубликовано

машина на пропане? попробуй обрубить пдключку по газу по электрике ,баллон само собой,успехов!

 

Уже отключил! сейчас только о бензине речь идет, т.к. стартует она все-равно на нем!

Опубликовано

Добрый час . Температуру она адекватно показывает? Надо проверить " комбинированнйй датчик" ДМРВ. в него встроен температурный датчик воздуха, Проверь дросельный узел.

Опубликовано

Уже отключил! сейчас только о бензине речь идет, т.к. стартует она все-равно на нем!

 

посмотри провод от блока по газу к модулю зажигания если есть-руби,при запуске может сажать искру,успехов!

Опубликовано

Катушку проверить непомешает в УзDaewoo -это проблема при понижении температуры она барахлит. китайцы рядом живут.

Опубликовано

ДМРВ проверил, - сначала просто отключил не помогло, потом попробовал от ВАЗа поставить, - ничего! На катушку не похоже, т.к. искра есть, да и если бензин в коллекторе есть, то она заводится сразу! такое ощущение, что бензин от форсунки в камеру сгорания не попадает, - но такого быть не может! Какие еще будут проедложения???

Опубликовано

При нажатой педали газа тоже глохнет? Может РХХ не отрабатывает?

 

и при нажатой глохнет! ВИдно что РХХ работает, то есть еже до старта двигателя, при включении зажигания заслонка начинает открываться! Попробовал симитировать прогретый двигатель, подключив разъем ДТОЖ через резистор 30кОм в результате температура поднялась, но машина завелась с оборотами 2000 и сразу заглохла!

Опубликовано

А как давление топлива? На холодную требуется максимальная подача.

около 3 очков

 

 

 

Опубликовано

Думаю стоит подкинуть заведомо рабочие свечи, проверить на предмет подосов, ну и метки ГРМ, как вариант.

Опубликовано

Думаю стоит подкинуть заведомо рабочие свечи, проверить на предмет подосов, ну и метки ГРМ, как вариант.

 

Свечи вчера поставил новые, метки ГРМ проверяли , а вот насчет подсоса воздуха, тоже на это грешу, ведь может же из-за подсоса, не достаточно сильно всасывается топливо... ! Еще странно, что клапан продувки адсорбера всегда в открытом положении, я его заглушил на всякий случай, но это не помогло!

Опубликовано

Есть еще самый простой вариант (хоть и маловероятный но возможный) - дерьмовый бензин, или он с водой. Попытай хозяна

когда у него началась эта проблема, может это натолкнет на нужную мысль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования