vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) При работе на холостом троит на бензине а на газе работает идеально.Газовое оборудование поставлено 5 дней назад ГБО 4 поколения. В чём может быть проблема? Я если правильно понимаю проблем с ВВ частью не может быть так как на газе работает нормально.Может форсунки? До установки газа вродебы работала нормально. Может подскажите прошивку под гбо 4? Изменено 28 октября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Выеснилось что всё произошло после мытья двиготеля глюкнул газовый конроллер поменяли на новый а машина троить так и осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 надо проверять проводку, так как газовые фрсы берут инфу с импульсов бензиновых, следовательно там и проблема, могли во время мойки оторвать провод, они ведь там тонкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom4ik-26 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 надо проверять проводку, так как газовые фрсы берут инфу с импульсов бензиновых, следовательно там и проблема, могли во время мойки оторвать провод, они ведь там тонкие так она и на газу не работала-бы!!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 надо проверять проводку, так как газовые фрсы берут инфу с импульсов бензиновых, следовательно там и проблема, могли во время мойки оторвать провод, они ведь там тонкие Проводку завтра проверю.Но думаю что rom4ik-26 прав дело в чём то другом. Сброс с иницилизацией делал эффекта ноль, прошивка не могла глюкнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 попробуй форсунки местами поменять и по диагностике увидишь , если пропуски воспламенения перейдут на другой цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 так она и на газу не работала-бы!!!!!! Да это смотря где обрыв произошел, а пропуски если проша под газ скорее всего отключеныы, вот и не кажет ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
понарин Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 так она и на газу не работала-бы!!!!!! Да это смотря где обрыв произошел, а пропуски если проша под газ скорее всего отключеныы, вот и не кажет ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Была похожая ситуация на десятке, оказалась забитой форсунка,причем троить начала как то резко,без прелюдий. На газе все нормально было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Разьем с форсов снимай поочередно и смотри какой цилиндр не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Во вторник буду ковырять посмотрим что почём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 да стопроцентно форс накрылся, пару дней назад была машинка с такой же проблемой, снятием разъемов с форсов вычислил на раз два, поменять тоже в принципе недолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Сегодня пол дня убил на эту машину и нехрина не сделал. Форсы проверил промыл,модуль зажигания, свечи ,вв провода новые поставил. Троит она как-то интересно после перегазовки работает ровно секунды 4-6 а патом начинает трести постепенно сильней и сильней, на газе заметно меньше. По диагностике пропуски в первом целиндре форсунки менял местами не помагло как было в первом так и есть.Было несколько раз что заводишь а она вообще работает на трёх целиндрах пока не заглушишь снова заведешь всё как прежде. Компрессия в 1 цел.9,8 в остальных по 11. Машина почти новая пробег 20000км ездил дед не гонял. Какие у кого мысли Я уже незнаю куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Чтобы какие-то мысли появились надо бы данные диагностики посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Чтобы какие-то мысли появились надо бы данные диагностики посмотреть может дмрв вода попала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 может дмрв вода попала дмрв показания в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Сегодня пол дня убил на эту машину и нехрина не сделал. Форсы проверил промыл,модуль зажигания, свечи ,вв провода новые поставил. Троит она как-то интересно после перегазовки работает ровно секунды 4-6 а патом начинает трести постепенно сильней и сильней, на газе заметно меньше. По диагностике пропуски в первом целиндре форсунки менял местами не помагло как было в первом так и есть.Было несколько раз что заводишь а она вообще работает на трёх целиндрах пока не заглушишь снова заведешь всё как прежде. Компрессия в 1 цел.9,8 в остальных по 11. Машина почти новая пробег 20000км ездил дед не гонял. Какие у кого мысли Я уже незнаю куда копать. Что-то с клапаном,может прогорел,может компенсатор "залип",болезнь у них с компенсаторами.Попробуй промыть движку промывкой,вдруг поможет,если нет,то меняй компенсаторы.Можно промыть бензином на первое время,что бы исключить неисправность.Ты знаешь с какой периодичностью менялось масло в движке? Грязное масло - компенсаторам "смерть". И вообще,масло хоть есть в движке? И какое состояние масла? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Goldman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Что-то с клапаном,может прогорел,может компенсатор "залип",болезнь у них с компенсаторами.Попробуй промыть движку промывкой,вдруг поможет,если нет,то меняй компенсаторы.Можно промыть бензином на первое время,что бы исключить неисправность.Ты знаешь с какой периодичностью менялось масло в движке? Грязное масло - компенсаторам "смерть". И вообще,масло хоть есть в движке? И какое состояние масла? Завтро проверю спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вот ещё одна проблема нива Bosch MP7.0H 21214 1.7L 8V Вентилятор радиатора срабатует когда вздумается может при 70 даже при 60 когда при90 градусах В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) может быть что угодно. нужно заливать проверенные прошивки. при заливке нужно, чтобы калибровкам соответствовал фулл флешь. можно предположить, что плавают ацп датчиков из за плохих сигнальных масс. начинать проверку нужно со сток прошивки-и если на ней также появляется неисправность ,то чинить авто. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти