vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) При работе на холостом троит на бензине а на газе работает идеально.Газовое оборудование поставлено 5 дней назад ГБО 4 поколения. В чём может быть проблема? Я если правильно понимаю проблем с ВВ частью не может быть так как на газе работает нормально.Может форсунки? До установки газа вродебы работала нормально. Может подскажите прошивку под гбо 4? Изменено 28 октября, 2011 пользователем vancho81
vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 Выеснилось что всё произошло после мытья двиготеля глюкнул газовый конроллер поменяли на новый а машина троить так и осталась
понарин Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 надо проверять проводку, так как газовые фрсы берут инфу с импульсов бензиновых, следовательно там и проблема, могли во время мойки оторвать провод, они ведь там тонкие
rom4ik-26 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 надо проверять проводку, так как газовые фрсы берут инфу с импульсов бензиновых, следовательно там и проблема, могли во время мойки оторвать провод, они ведь там тонкие так она и на газу не работала-бы!!!!!! 1
vancho81 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 надо проверять проводку, так как газовые фрсы берут инфу с импульсов бензиновых, следовательно там и проблема, могли во время мойки оторвать провод, они ведь там тонкие Проводку завтра проверю.Но думаю что rom4ik-26 прав дело в чём то другом. Сброс с иницилизацией делал эффекта ноль, прошивка не могла глюкнуть?
renat74 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 попробуй форсунки местами поменять и по диагностике увидишь , если пропуски воспламенения перейдут на другой цилиндр.
понарин Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 так она и на газу не работала-бы!!!!!! Да это смотря где обрыв произошел, а пропуски если проша под газ скорее всего отключеныы, вот и не кажет ошибок
понарин Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 так она и на газу не работала-бы!!!!!! Да это смотря где обрыв произошел, а пропуски если проша под газ скорее всего отключеныы, вот и не кажет ошибок
alex_l_yamal Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Была похожая ситуация на десятке, оказалась забитой форсунка,причем троить начала как то резко,без прелюдий. На газе все нормально было.
240604 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Разьем с форсов снимай поочередно и смотри какой цилиндр не работает
vancho81 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 Во вторник буду ковырять посмотрим что почём.
ignition Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 да стопроцентно форс накрылся, пару дней назад была машинка с такой же проблемой, снятием разъемов с форсов вычислил на раз два, поменять тоже в принципе недолго
vancho81 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Сегодня пол дня убил на эту машину и нехрина не сделал. Форсы проверил промыл,модуль зажигания, свечи ,вв провода новые поставил. Троит она как-то интересно после перегазовки работает ровно секунды 4-6 а патом начинает трести постепенно сильней и сильней, на газе заметно меньше. По диагностике пропуски в первом целиндре форсунки менял местами не помагло как было в первом так и есть.Было несколько раз что заводишь а она вообще работает на трёх целиндрах пока не заглушишь снова заведешь всё как прежде. Компрессия в 1 цел.9,8 в остальных по 11. Машина почти новая пробег 20000км ездил дед не гонял. Какие у кого мысли Я уже незнаю куда копать.
mol78 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Чтобы какие-то мысли появились надо бы данные диагностики посмотреть
shmitt Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Чтобы какие-то мысли появились надо бы данные диагностики посмотреть может дмрв вода попала
vancho81 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 может дмрв вода попала дмрв показания в норме.
Goldman Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Сегодня пол дня убил на эту машину и нехрина не сделал. Форсы проверил промыл,модуль зажигания, свечи ,вв провода новые поставил. Троит она как-то интересно после перегазовки работает ровно секунды 4-6 а патом начинает трести постепенно сильней и сильней, на газе заметно меньше. По диагностике пропуски в первом целиндре форсунки менял местами не помагло как было в первом так и есть.Было несколько раз что заводишь а она вообще работает на трёх целиндрах пока не заглушишь снова заведешь всё как прежде. Компрессия в 1 цел.9,8 в остальных по 11. Машина почти новая пробег 20000км ездил дед не гонял. Какие у кого мысли Я уже незнаю куда копать. Что-то с клапаном,может прогорел,может компенсатор "залип",болезнь у них с компенсаторами.Попробуй промыть движку промывкой,вдруг поможет,если нет,то меняй компенсаторы.Можно промыть бензином на первое время,что бы исключить неисправность.Ты знаешь с какой периодичностью менялось масло в движке? Грязное масло - компенсаторам "смерть". И вообще,масло хоть есть в движке? И какое состояние масла? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Goldman
vancho81 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 Что-то с клапаном,может прогорел,может компенсатор "залип",болезнь у них с компенсаторами.Попробуй промыть движку промывкой,вдруг поможет,если нет,то меняй компенсаторы.Можно промыть бензином на первое время,что бы исключить неисправность.Ты знаешь с какой периодичностью менялось масло в движке? Грязное масло - компенсаторам "смерть". И вообще,масло хоть есть в движке? И какое состояние масла? Завтро проверю спасибо за совет.
vancho81 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 Вот ещё одна проблема нива Bosch MP7.0H 21214 1.7L 8V Вентилятор радиатора срабатует когда вздумается может при 70 даже при 60 когда при90 градусах В чем проблема?
тас Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) может быть что угодно. нужно заливать проверенные прошивки. при заливке нужно, чтобы калибровкам соответствовал фулл флешь. можно предположить, что плавают ацп датчиков из за плохих сигнальных масс. начинать проверку нужно со сток прошивки-и если на ней также появляется неисправность ,то чинить авто. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти