Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У знакомого Приора в комлпектации с кондиционером Панасоник, постоянно через каждые 2 месяца сгорает реле управления скорости вентилятора, стоит она не дещево 3000 руб., поменял уже третью заколебался он уже с ней, может что то можно сделать один раз и надолго?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. У знакомого Приора в комлпектации с кондиционером Панасоник, постоянно через каждые 2 месяца сгорает реле управления скорости вентилятора, стоит она не дещево 3000 руб., поменял уже третью заколебался он уже с ней, может что то можно сделать один раз и надолго?

Этот регулятор выходит из строя из-за перегрева (подклинивает эл.дв., забит фильтр салона, слишком долго включена кнопка рециркуляции салона)

Ремонт этого регулятора стоит копейки! Нужно поменять термопредохранитель (желательно на самовостанавливающийся)

Изменено пользователем idtmark
Опубликовано

а где термопредохранитель находится?

Разбираете, как Вы выразились, "реле управления скорости вентилятора" и на радиаторе силового транзистора через термопастасту прилеплен.

Опубликовано

Разбираете, как Вы выразились, "реле управления скорости вентилятора" и на радиаторе силового транзистора через термопастасту прилеплен.

За одно разбираешь вентилятор и смазываешь его хорошенько или меняешь на новый а то термопреды менять надоест

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если не найдешь термопредохранитель, то припаяй перемычку и будет все работать

Работать то будет, но при перегреве блока, можно попасть на силовой транзистор, у которого цена в десятки раз выше.

Опубликовано

Работать то будет, но при перегреве блока, можно попасть на силовой транзистор, у которого цена в десятки раз выше.

транзистор стоит 120 - 160 рублей в базарный день а причина сгорания термопредохранителя действительно кроется в моторе печки

Опубликовано

Замучили эти термушки! Перемычка рулит. Сколько запаял- ни одного возврата. На ВАЗиках уже давно термопредохранитель с трапеции дворников ликвидировали и " усё окей" :post-4:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, у меня приора без кондея, работает только 4 ое положение обдува печки, в чём может быть дело?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, у меня приора без кондея, работает только 4 ое положение обдува печки, в чём может быть дело?

термопредохранитель

 

кстати по поводу перемычек,столкнулся с этим лично,термо искать не было возможности на тот момент,впаял перемычку,в итоге прошло уже почти 3 года-полет нормальный!

Изменено пользователем DеCоdеR
Опубликовано (изменено)

Снимаете жабо, посередине на отопителе стоит "регулятор". Разбираете его и меняете предохранитель.

Изменено пользователем idtmark
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А ведь можно и поподробней .В "регуляторе" стоит только ключевой, полевой транзистор + плюс несколько резисторов обвязки , ну термопред ессно.Сам не давно столкнулся с таким - мотор крутит только на малых оборотах (Хонда Одиссей) владелец подкидывал этот блочек от подобного авто - все ок. Проверил все, вроде все по номиналу сходится, тразюк сменил на всякий случай - эффекта ноль.Смущает что импульсы с климата идут на затвор транзистора через 1кОм.Сколько видел подобных схем ( ШИМ-регулятор) везде с микросхемы ШИМ идет на затвор если не на прямую то max. через 50 ом.

Изменено пользователем iyzef
Опубликовано

Абсолютно согласен по поводу перемычки , главнвное разумно выбрать её сечение . перемычку впаивал даже в

Nissan X-TRAIL

 

. Клиент уже год с ней ездит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги всем привет.По поводу ремонта регуляторов ,поделюсь своим опытом В место предохранителя ставлю самовостонавливающийся предохранитель MFR.Также на пасту.При нагреве радиатара 90-100 градусов,он резко увеличивает сопротивление до 15 кОм.Остыл чуть ,опять включился.Полевеки менял на IRFP 064 N.Вылеченно 2 Ниссана марч,Китайский джип (не помню какой),приор,не помню сколько.Это для тех кто забывает менять салонные фильтры очень помогает.Стаж работы с электроникой 25 лет,начинал ещё с телеателье с 88года,вот этой дорогой и идём.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

следовательно, надо заботиться о салонном фильтре и всё будет хорошо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте !!! Езжу на приоре(2172) комплектация норма + (с кондеем Halla) столкнулся с проблемой отключения работы кондиционера :(... К примеру: при небольшом перерыве времени (1-2 часа) ну или уходя с работы... завожу, немного прогрею и включаю кондиционер.. все срабатывает как и положено и дует(холодит) исключительно во всех режимах.. но только не долго... минут 10-15... а потом отключается компрессор и усё... Иногда проездив около полутора часов при максимальном режиме обдува,и кондиционер работал не отключаясь как и положено. Только заглушив больше соответственно он не включался..(т.е. холодный воздух не подул)... Заезжал к товарищу (специализируется на холодильном оборудовании в т.ч. и автомобильное но реже) так проверили всю систему кондиционирования (перезаправили полностью систему, проверили давление на высокой и на низкой сторонах), всё сначала старта срабатывает а потом отключается (но может и долго работать как говорил выше)... Подскажите возможные пути исцеления, просто специалистов по решению такой проблемы я еще не нашел у нас :(..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования