vladimir920 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Всем респект! возник такой вот вопрос: можно ли сделать так называемую обманку датчика детонации (так сказать для регулировки угла опережения зажигания не редактирую прошивку) на Опеле например. мысль заключается в том что УОЗ выстанавливается по детонации. (детонация возникает в момент воспламенения топлива при сжатии и ДД в этот момент посылает сигнал к ЭБУ а тот уже сравнивает с параметром датчика коленвала (ВМТ) и таблицей в прошивке. так вот за частую плохой бенз и износ ДВС возникают посторонние шумы которые иногда забивают реальный сигнал ДД .но! ЭБУ определяет что УОЗ в норме корректируя его к уменьшению следствие потеря мошьности повышенное СО СН расход топлива большой и прочее.) так можно ли общими усилиями придумать не особо сложное электронно устройство чтб включить в разрыв сигнального провода ДД чтоб это устройство задерживало сигнал на оли секунд на пол секунди ну и чтоб время заделжки можно было регулировать например реостатом. Спецы откликнитесь, я знаю тут такие есть!
RUSлан Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 самый простой способ подкладывать прокладки бумажные разной толщены.
Yurik Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Ага и в результате получить детон на бензине и развалить двигатель, или постоянно пользоваться как раньше на карбовых октан корректор ставили и слушать дрыгател не звенит ли
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти