Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обманка Датчика детонации


Рекомендуемые сообщения

Всем респект! возник такой вот вопрос:

можно ли сделать так называемую обманку датчика детонации (так сказать для регулировки угла опережения зажигания не редактирую прошивку) на Опеле например.

мысль заключается в том что УОЗ выстанавливается по детонации. (детонация возникает в момент воспламенения топлива при сжатии и ДД в этот момент посылает сигнал к ЭБУ а тот уже сравнивает с параметром датчика коленвала (ВМТ) и таблицей в прошивке. так вот за частую плохой бенз и износ ДВС возникают посторонние шумы которые иногда забивают реальный сигнал ДД .но! ЭБУ определяет что УОЗ в норме корректируя его к уменьшению следствие потеря мошьности повышенное СО СН расход топлива большой и прочее.) так можно ли общими усилиями придумать не особо сложное электронно устройство чтб включить в разрыв сигнального провода ДД чтоб это устройство задерживало сигнал на оли секунд на пол секунди ну и чтоб время заделжки можно было регулировать например реостатом. Спецы откликнитесь, я знаю тут такие есть!

Безымянный.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой способ подкладывать прокладки бумажные разной толщены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и в результате получить детон на бензине и развалить двигатель, или постоянно пользоваться как раньше на карбовых октан корректор ставили и слушать дрыгател не звенит ли :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования