Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Правильный ли диагноз поставили спецы.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток ! У меня Астра с двиглом Х16ХЕL бензин-газ (4пок). Проблемка моя началась месяца 2 назад. При пуске холодного двигателя (утро) начали сильно плавать обороты ХХ, при попытке добавить газу двигатель собирался заглохнуть, движение на не прогретом двигателе затруднялось сильным провалом при трогании с места, после прогрева все устаканивалось и моторчик работал ровно, но небольшая тяжесть в начале разгона оставалась. Это на бензине, а на газе на мой взгляд провал значительно меньше. Помыл РХХ. изменений нет. Обратился на одно СТО, там подключили комп, ошибок нет все датчики работают исправно, единственная проблема детонация в 3 цилиндре (только в одном) И началось, а давайте поменяем свечи, меняем, результата нет, давайте помоем форсунки, моем форсунки, вроде стала работать чуть ровнее. Дальше искать причину было некогда, нужно было ездить. Ездил мучился, начала подергиваться на газе при разгоне. Со временем на улице температура воздуха упала и я начал замечать, что когда холодно (температура меньше 10 град) двиг заводится и работает ровно, на бензине обороты на холодную плавать перестали но провал остался, а вот на газе при прогреве двигла 60-80 град. обороты плавают в пределах 100-150 обор., а при достижении рабочей температуры обороты устаканиваются и на ХХ работает более менее ровно, но рывки при разгоне остались. За это время заменил бензонасос (сдох зараза), помыл ЕГР (под клапан попала какая то какашка и он не закрывался),

Появилось время, по совету обратился на другую СТО подтыкнули комп, к работе датчиков и всего остального барахла претензий нет, проверили и катушку и пересмотрели все колпачки которые идут на свечи (проводов нет), и датчик положения дроссельной заслонки, и даже лямда отзывается. Все работает,а детонация в 3 цилиндре как была так и есть. Замеряли компрессию, везде идеально ровная (сам замерял до них), втыкали какой то еще хитрый прибор, короче проверяли на утечку, утечек нет. В общем, спецы пришли к выводу, что идет подсос воздуха во впускном коллекторе, что от этого подсоса и детонация и колбосня. В связи с вышеизложенным, у меня к Вам, уважаемые коллеги вопрос вопросительный - при таких симптомах возможен ли такой деваис с подсосом у моего коника? У кого какие мнения на этот счет? С уважением ко всем!!!!!

 

заполняем профиль полностью, во избежание санкций с моей стороны!!!!:needban:

Изменено пользователем vlad195
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вышеизложенным, у меня к Вам, уважаемые коллеги вопрос вопросительный - при таких симптомах возможен ли такой деваис с подсосом у моего коника? У кого какие мнения на этот счет? С уважением ко всем!!!!!!!!!

 

 

Дорогой коллега!Девайс с подсосом можно приобрести например в магазине интим товаров и применить его либо к конику либо к лошадке:heresmile:, или еще где, а если по существу, можно данные диагностики? И что Вы подразумеваете под детонацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у них коррекция УОЗа по детонации поцилиндрово,эт видать и имелось ввиду.

А фото машины есть?Тута экстрасенсов много,по фото вылечат))))Или порчу снимут)))

Без данных это всё-чушь,как и диагностика по интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газированная машина - всегда загадка в квадрате! давай данные по диагностике. Что там с настройкой гасу и обучением авто?

Подсос в один цилиндр - почти всегда троение по этому цилиндру и бедная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вышеизложенным, у меня к Вам, уважаемые коллеги вопрос вопросительный - при таких симптомах возможен ли такой деваис с подсосом у моего коника? У кого какие мнения на этот счет? С уважением ко всем!!!!!!!!!

 

 

Дорогой коллега!Девайс с подсосом можно приобрести например в магазине интим товаров и применить его либо к конику либо к лошадке:heresmile:, или еще где, а если по существу, можно данные диагностики? И что Вы подразумеваете под детонацией?

 

Уважаемый жека740 я не сильный спец в диагностике и соответствующего оборудования у меня нет, по этому обращался на СТО, а они распечатку по сделанным замерам мне не дали, сказали только что завышена детонация в 3 цилиндре из за подсоса воздуха во впускном коллекторе.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорей бы пропуски вылезли чем детонация,и год какой машинке?

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай впускной коллектор и отмывай нагар с впускных клапанов, там заросло им все. Из-за него на холодную смесь бедная. В идеале хорошо бы и днища поршней, и голову вымыть, но это уже можно и присадками к топливу. правда эффект будет наступать постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так,балон китайского очистителя карбюратора прояснит обстановку,есть подсос или нет,свеча в 3 цилиндре отличается по нагару?под нагрузкой звон есть?какой отклик на педаль на прогретой машине на хх?Троит ли она1- 2 секуны пока не набирет обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уважением ко всем!!!!!!!!!

 

это когда видят ,хотябы откуда вы ,уважаемый.

 

А диагноз вам поставили правильный (вот пусть и устранят сами), а обсуждать с клиентами ,правильно ли ему поставили диагноз наши коллеги,я считаю неуместным.Такие вопросы задавайте например на каком нить форуме типа *клуб любителей Опеля* или *убей свой автомобиль сам*

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда видят ,хотябы откуда вы ,уважаемый.

 

А диагноз вам поставили правильный (вот пусть и устранят сами), а обсуждать с клиентами ,правильно ли ему поставили диагноз наши коллеги,я считаю неуместным.Такие вопросы задавайте например на каком нить форуме типа *клуб любителей Опеля* или *убей свой автомобиль сам*

100% в точку слишком хитрый человечек, машину насиловал пробег не видим газ поставил, денежки не вкладывал, а теперь спасите помогите, а ты попробуй водку жрать безмерно долгое время, а потом побегать по врачам с вопросом кто меня вылечит

А Я СКАЖУ теперь бабло то вкладывай, если не хотел заранее искать для машины доктора и выполнять его рекомендации беспрекословно, а теперь можешь снимать головку и чистить клапана тоже имеет место согласен а можешь сьездить к экстрасенсу, с уважением а я своим клиентам говорю что автомобиль это как человеческий организм как за ним ухаживаешь то и получишь с возрастом!!!

Изменено пользователем segun
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнить надо.

А коллеги то-же разные бывают. Приехал ко мне клиент с новым РХХ и вопросом куда его ставить. Открыл капот, а там эл.дроссель. Отправил к "коллеге" который диагноз ставил.

А по машине... Геморрой по телефону не лечится, и по интернету тоже. Ищите специалиста который Вам не диагностику сделает, а авто починит. Дешевле обойдётся. Ни чего хитрого в x16xel нет. У самого такая машина, только без газа. То что ДПДЗ и лямбда-зонд откликаются ни о чём не говорит. Нужны конкретные данные. Там кстати ещё есть датчик давления на впуске и в сканере есть его показания.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так,балон китайского очистителя карбюратора прояснит обстановку,есть подсос или нет

Таким способом не нужно делать. Это не соответствует требованиям пож. безопасности. Дымом как то безопаснее да и точнее. ЛВЖ быстро вспыхивают, уж поверьте мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно не совсем согласен. Производитель машин ВАГ рекомендует находить "ложный воздух" именно способом обрызгивания предполагаемых мест протечек спец. спреем ( по свойствам аналогичен промывке для карбюраторов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нет такой ошибки детонация в каком-то цилиндре. Как определили что есть детонация именно в 3 цилиндре? Надо сходить на СТО где дают распечатку или карту диагностики с указанием проверяемых параметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно говоря топикстартера вообще не понимаю. он хочет чтобы ему по интернету, не видя машины, поставили диагноз, а он сравнит с тем что сказали на СТО. ну может быть и подсос воздуха, фигли. а может и нет. проверить дымогенератором или опрыскиванием - через интернет как-то слабО, хоть ты тресни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

РАМПА ФОРСУНОЧНАЯ ИЛИ СВЕЧНАЯ ПЛОХО ДЕРЖИТСЯ НЕ ДАВИТ НА ГОЛОВКУ НАДО ПРОСТО ПРИДАВИТЬ РУКОЙ И ЗАМЕТИШЬ ОБОРОТЫ В СВЕМ ДВИГЛЕ У НАС В СЕРВИСЕ НАДАВНО БЫЛО ТАКОЕ С КЛИЕНТОМ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа ФОРСУНОЧНАЯ - тут понятно ,а СВЕЧНАЯ ?!...И на какую головку плохо давит? эт для меня..ТС то уже не надо ,темка прошлогодняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАМПА ФОРСУНОЧНАЯ ИЛИ СВЕЧНАЯ ПЛОХО ДЕРЖИТСЯ НЕ ДАВИТ НА ГОЛОВКУ НАДО ПРОСТО ПРИДАВИТЬ РУКОЙ И ЗАМЕТИШЬ ОБОРОТЫ В СВЕМ ДВИГЛЕ У НАС В СЕРВИСЕ НАДАВНО БЫЛО ТАКОЕ С КЛИЕНТОМ)))

 

у тебя кнопка капс-лок запала. или шифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования