Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Автомобиль ВАЗ21074 не желает заводится на холодную и после простояболее 30 мин,как заведется глушишь-заводишь все прекрасно.Контроллер Я 7.2 прошивки разные пробовал сток,ледокола,газовые ничего не помогло.

Было сделано:промывка форсунок с проверкой на стенде подтеканий при давл 3,0 атм нет,факел распыла нормальный,отрегулированы клапана,проверены подсосы воздуха.

Свечи белые без нагара,компрессия по цилиндрам 10-11

Из ошибок 01113 высокий уровень с ДТВ

Давление топлива на не заведенном двигателе 2,8,на заведенном 2,3 при пережатии обратки 5

ДУ промыт и отрегулирован

зазор в свечах 1,0

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

ДМРВ не пробовал другой поставить?

Пробовал,ничего не изменилось

Опубликовано (изменено)

Сетка в баке фильтр топливный, есть еще понятие протекание за единицу времени.

Изменено пользователем Betler
Опубликовано

Автомобиль ВАЗ21074 не желает заводится на холодную и после простояболее 30 мин,как заведется глушишь-заводишь все прекрасно.Контроллер Я 7.2 прошивки разные пробовал сток,ледокола,газовые ничего не помогло.

Было сделано:промывка форсунок с проверкой на стенде подтеканий при давл 3,0 атм нет,факел распыла нормальный,отрегулированы клапана,проверены подсосы воздуха.

Свечи белые без нагара,компрессия по цилиндрам 10-11

Из ошибок 01113 высокий уровень с ДТВ

Давление топлива на не заведенном двигателе 2,8,на заведенном 2,3 при пережатии обратки 5

ДУ промыт и отрегулирован

зазор в свечах 1,0

Газового оборудования на ней случайно нет?

Опубликовано (изменено)

Подачи с рымпы выкручиваю за минуту набигает полторашка приблизительно(протечка за единицу времени нормальная значит),газовое оборудование стоит,3 поколения

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

На холодную компрессию померий.

Часто встречаются классики с маслом в цилиндрах при пробеге 10-15 тысяч

Опубликовано

Подачи с рымпы выкручиваю за минуту набигает полторашка приблизительно(протечка за единицу времени нормальная значит),газовое оборудование стоит,3 поколения

Про газ спросил не случайно.Просто была такая проблемма из-за газового оборудования.Чем дольше стоит машина-тем хуже заводиться.Слегка пропускал газовый клапан.Пока машина стоит газ потихоньку накапливался......итд.При запуске получалась бензо-газовая смесь.Проблема решилась заменой газового клапана.Больше ничего не трогал.Машина стала запускаться с пол-оборота. Попробуй поработать еще и в этом направлении.

  • Upvote 1
Опубликовано

+100 к последнему посту. Менять газовый клапан однозначно, ибо машина взрывоопасна. Воздуха нет. Все от фильтра до клапанов заполнено пропаном.

Проверяется легко... Дроссель на полную открыть и крутануть секунд 5. Потом можно заводить в штатном режиме. Г

Опубликовано (изменено)

Хлопушку газовую снимал полностью,ездили пару дней на бензине,такая же история. При запуске после ночного простоя вообще ооооочень долгий запуск маслать приходится пока аакум весь не сядет

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

давно уже так ,месяца два,если из-за бенза после очередной заправки начала бы заводится

Опубликовано

Автомобиль ВАЗ21074 не желает заводится на холодную и после простояболее 30 мин,как заведется глушишь-заводишь все прекрасно.Контроллер Я 7.2 прошивки разные пробовал сток,ледокола,газовые ничего не помогло.

Было сделано:промывка форсунок с проверкой на стенде подтеканий при давл 3,0 атм нет,факел распыла нормальный,отрегулированы клапана,проверены подсосы воздуха.

Свечи белые без нагара,компрессия по цилиндрам 10-11

Из ошибок 01113 высокий уровень с ДТВ

Давление топлива на не заведенном двигателе 2,8,на заведенном 2,3 при пережатии обратки 5

ДУ промыт и отрегулирован

зазор в свечах 1,0

 

Попробуй снять штекер на ТОЖ если авто заведётся значитдатчик умер и ещё посмотри искру на холодную.

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Фигня какая-то. Прошивка заводская?

Как известно, на заводится по 2 причинам - нечему гореть или нечем поджигать. Как вариант - переобогащение: газовый клапан, форсунки, регулятор давления и самый редкий(потому и самый гадкий) масло. Отсоединяй всё поочереди. В момент запуска смотрел параметры?Метки ГРМ на месте?

Я два раза находил резистор паралельно ДТОЖ. На горячую не понять, а на холодную не заводится...

Ну и однажды помогла только замена форсунок, правда не заводилась уже через минуту после отключения ГР. Но там было видно по коррекции, что богатит.

Изменено пользователем Serg71
Опубликовано

Да вот именно что фигня какая-то,искра + распыл форсунок при прокрутке стартером есть,фазы на месте,мозг другой подкидывал с сток прошивкой бесполезно.Причина видемо простая типа отсутствие контакта,да вот трлько добратся до не нее тяжело.ДТОЖ правильные показания дает проверено

Опубликовано

Давай сначала..Блок даёт команды основываясь на показаниях датчиков. Так-что либо датчики пи то есть врут, либо мотор не в силах выполнить, что от него требуется. Как Шерлок Холмс говорил, отбросьте все невозможные версии, и получите верную, несмотря на всю её невероятность.

Опубликовано

Буду разбиратся,какая бы причина не была дело принципа уже,вот компрессия 9-10 на холодную не мешает ли запуску интересно?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что разобрался? У знакомого 2104 тоже плохо заводится только правда на горячую!

Интерестно в чем проблема?

Опубликовано

Да разобрался,с редуктора оказывается еще тонкая трубка идет на ресивер и через нее газ во время стоянки авто наполнялся вот и вся проблема длительного запуска оказалась(писалось в этом посте),а в твоем случае переобогащение наверно смотри РДТ,форсунки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования