Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления


Рекомендуемые сообщения

Авто газель Карбюратор 2011-11-10_134802.png Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления2011-11-10_134751.png.В чём может быть проблема?

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код 062 - неисправность оперативной памяти блока управления. " width=[/img]

 

 

Отключение массы блока от двигателя.

  1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
  2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

В начало

 

Отключение блока от клеммы "30" бортсети.

  1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
  2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37".
  3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:

[*]После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

 

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

  1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
  2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

В начало

 

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.

  1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
  2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками - оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
  3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
  4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания - оно должно быть в пределах 13 кОм.
  5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

 

Высокие электропомехи от неисправного генератора.

  1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
  2. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" не фиксируется блоком - неисправен генератор или его регулятор наряжения.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

В начало

 

Высокие электропомехи от неисправного стартера.

  1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
  2. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" попрежнему фиксируется блоком - вероятно неисправен стартер.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

В начало

 

Неисправность блока управления двигателем.

 

"%20border=

  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
  2. Подключите к системе контрольный блок управления.
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
  4. Если код "062" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел узнать это дествительно с проводкой что-то или блок? Двигатель заводится но работает не устойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема я думаю кроется в самом ЭБУ, а именно в ПО, бывает и в железе.

У Микасов такая хрень часто случается. Иногда простой сброс ошибок, а иногда прошивка лечит.

Реже перепайка микры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема я думаю кроется в самом ЭБУ, а именно в ПО, бывает и в железе.

У Микасов такая хрень часто случается. Иногда простой сброс ошибок, а иногда прошивка лечит.

Реже перепайка микры.

Сброс делал поевляется ошибка сразуже . Не поделитесь прошивкой под данный блок Желателно с углом зажигания под гбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошивки, выбирайте под свой блок управления http://www.auto-bk.ru/forum/topic/828, пробуйте.

 

Ошибка 62 обычно пропадает после нескольких минут работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята это карбюраторная газель. БУ обесточивается при выключении зажигания . На микасах (инжекторных) после выкл зажигания в ЕЕПРОМ записывается информация а здесь такого не происходит отсюда и 062. И это нормально .А на счет неустойчивой работы двигателя так это в первую очередь меряй компрессию ,ищи подсосы воздуха. Если тут всё нормально меняй нижнюю часть карбюратора.

Изменено пользователем DEMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята это карбюраторная газель. БУ обесточивается при выключении зажигания . На микасах (инжекторных) после выкл зажигания в ЕЕПРОМ записывается информация а здесь такого не происходит отсюда и 062. И это нормально .А на счет неустойчивой работы двигателя так это в первую очередь меряй компрессию ,ищи подсосы воздуха. Если тут всё нормально меняй нижнюю часть карбюратора.

К сожалению, эта ошибка - 062, появляется и на инжекторных движках. И довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята это карбюраторная газель. БУ обесточивается при выключении зажигания . На микасах (инжекторных) после выкл зажигания в ЕЕПРОМ записывается информация а здесь такого не происходит отсюда и 062. И это нормально .А на счет неустойчивой работы двигателя так это в первую очередь меряй компрессию ,ищи подсосы воздуха. Если тут всё нормально меняй нижнюю часть карбюратора.

 

Добрый вечер.Хороший совет,но на 99% ошибочен(насчет карбюратора). Эта ошибка на работу двигателя не оказывает никакого влияния. Подсос воздуха определяется элементарно. Неустойчивую работу двигателя могут дать и

1.неправильная регулировка карбюратора

2.неправильная установка меток ГРМ (что довольно часто и что приводит к разбросу компрессий)

3.неисправность системы зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вам времени суток.99% это вы явно переборщили .

"1.неправильная регулировка карбюратора" При полностью исправной нижней части карбюратора регулировкой ХХ добиться неустойчивой работы очень трудно. Неустойчивая работа наступает когда срабатывается одна из сторон какой либо заслонки в этом случае происходит обеднение смеси в одном из цилиндров и как следствие- неустойчивая работа .Вы можете обогатить смесь на ХХ и частично компенсировать обеднение но это будет уже не совсем правильно.

"2.неправильная установка меток ГРМ (что довольно часто и что приводит к разбросу компрессий)" Очень часто при неправильной установке валов компрессия бывает ровной. Тут следует обратить внимание на показания ДАД (в районе -300мбар) если показания ДАД при компрессии 13-14ат 400-500мбар то это метки ГРМ

"3.неисправность системы зажигания" Неустойчивую работу может дать только маленький зазор в свечах. Всё остальное(неисправность свечи,провода, наконечника,катушки) ведёт к отключению цилиндра(ов) а не к неустойчивой работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы вот вкурить, как на карбюраторном движке отключаются цилиндры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы вот вкурить, как на карбюраторном движке отключаются цилиндры?

Это про систему зажигания. Если нет высокого на свече - будет он работать? Вкурил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования