Доброго вам времени суток.99% это вы явно переборщили .
"1.неправильная регулировка карбюратора" При полностью исправной нижней части карбюратора регулировкой ХХ добиться неустойчивой работы очень трудно. Неустойчивая работа наступает когда срабатывается одна из сторон какой либо заслонки в этом случае происходит обеднение смеси в одном из цилиндров и как следствие- неустойчивая работа .Вы можете обогатить смесь на ХХ и частично компенсировать обеднение но это будет уже не совсем правильно.
"2.неправильная установка меток ГРМ (что довольно часто и что приводит к разбросу компрессий)" Очень часто при неправильной установке валов компрессия бывает ровной. Тут следует обратить внимание на показания ДАД (в районе -300мбар) если показания ДАД при компрессии 13-14ат 400-500мбар то это метки ГРМ
"3.неисправность системы зажигания" Неустойчивую работу может дать только маленький зазор в свечах. Всё остальное(неисправность свечи,провода, наконечника,катушки) ведёт к отключению цилиндра(ов) а не к неустойчивой работе.