Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DEMA

Участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DEMA

  • День рождения 29.01.1955

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    stavdema

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Достижения DEMA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Какая разница какой блок? БУ выдаёт ошибку 0335 когда фиксирует какой-то расход воздуха а коленвал не вращается. В большинстве случаев виноват ДМРВ. Проверяйте ДМРВ и проводку.
  2. Проверь ДМРВ часто от его неправильных показаний подвисает лямбда .
  3. Замерьте давление масла. Очень похоже на неправильную работу компенсаторов.
  4. Это про систему зажигания. Если нет высокого на свече - будет он работать? Вкурил?
  5. Доброго вам времени суток.99% это вы явно переборщили . "1.неправильная регулировка карбюратора" При полностью исправной нижней части карбюратора регулировкой ХХ добиться неустойчивой работы очень трудно. Неустойчивая работа наступает когда срабатывается одна из сторон какой либо заслонки в этом случае происходит обеднение смеси в одном из цилиндров и как следствие- неустойчивая работа .Вы можете обогатить смесь на ХХ и частично компенсировать обеднение но это будет уже не совсем правильно. "2.неправильная установка меток ГРМ (что довольно часто и что приводит к разбросу компрессий)" Очень часто при неправильной установке валов компрессия бывает ровной. Тут следует обратить внимание на показания ДАД (в районе -300мбар) если показания ДАД при компрессии 13-14ат 400-500мбар то это метки ГРМ "3.неисправность системы зажигания" Неустойчивую работу может дать только маленький зазор в свечах. Всё остальное(неисправность свечи,провода, наконечника,катушки) ведёт к отключению цилиндра(ов) а не к неустойчивой работе.
  6. Целиком с вами согласен. Только причины возникновения здесь разные.
  7. Ребята это карбюраторная газель. БУ обесточивается при выключении зажигания . На микасах (инжекторных) после выкл зажигания в ЕЕПРОМ записывается информация а здесь такого не происходит отсюда и 062. И это нормально .А на счет неустойчивой работы двигателя так это в первую очередь меряй компрессию ,ищи подсосы воздуха. Если тут всё нормально меняй нижнюю часть карбюратора.
  8. Какая версия ПЗУ? На М-11ЕТ есть прошивки с заводскими дефектами.
  9. Скорей всего неисправен редуктор. А по правильному нужно всё отрегулировать и проверить на бензине а потом переходить к газу.
  10. Большое спасибо за программу! Я так думаю что она даст фору некоторым лицензионным. Только хотелось бы увеличить число пользовательских настроек .
  11. 1059-0000-0000-0800-9BDC-4911-3CE6-35F1 пожалуйста и мне спасибо
  12. Уважаемый Вы этот же вопрос задавали и на Гамне но до сих пор не отписали какое же кол-во шагов держит РДВ при этих оборотах.
  13. Какая компресия на холодном двигателе? Если ниже 8 то не заведётся.
  14. Доп модуль М-7,4 для оф комбика уже вышел . Цена вопроса 2,5 т.р. плюс ключ 1 т.р.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования