Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перемычкой коротишь кварц, т.е. тормозишь камень. Её не ставят при работе дорогими игрушками, где напряжение питания памяти позволяет работать с ней не запуская при этом процессор.

И здесь ошибки не исключены.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопрос обладателям по5

Сторонний usb com подойдет или надо ориджинал

Опубликовано

Про пайку уже думал

Проверю

Опубликовано

Очередная грустная история о свинье-копилке...Не даром говорят -лень двигатель прогресса,20 минут работы разобрать панель и выпаять еепромку ,не раз ведь обсуждалось ,что сомнительно внутривенно работать такими девайсами,никто не хочет учиться на чужих ошибках. Sergeiii,вряд ли эти два прогера можно ставить рядом,даже если сравнить отношение к работе приборами,что советуют производители Х-прога и ПО. На Х-се никто не советует перерезать кучу дорожек, что бы освободить микру.,но то личное мое имхо.А автору темы -не ленитесь выпаивать микры и проверять приборку до и после ,наверняка обычная моталочка валяется в столе,возможно большая часть проблем отпадет сама собой:noflood:

Опубликовано

ПО5 отлично работает с иномарками, особенно с Маздами , да и Ниссан альмеру класик делает превосходно.

К заслугам можно отнести ещё королу в предпоследнем кузове.

Если правильно понял сделаешь правильные выводы.

Ну почему я должен до конца дописывать твоё сочинение . Ты забыл написать в своём посту про превосходные КРИВЫЕ руки .

Опубликовано

Очередная грустная история о свинье-копилке...Не даром говорят -лень двигатель прогресса,20 минут работы разобрать панель и выпаять еепромку ,не раз ведь обсуждалось ,что сомнительно внутривенно работать такими девайсами,никто не хочет учиться на чужих ошибках. Sergeiii,вряд ли эти два прогера можно ставить рядом,даже если сравнить отношение к работе приборами,что советуют производители Х-прога и ПО. На Х-се никто не советует перерезать кучу дорожек, что бы освободить микру.,но то личное мое имхо.А автору темы -не ленитесь выпаивать микры и проверять приборку до и после ,наверняка обычная моталочка валяется в столе,возможно большая часть проблем отпадет сама собой:noflood:

Я с тобой согласен там где это необходимо обязательно сдуваю , а там где написано резать , поднимаю одну сторону и без проблем обновляю.

Опубликовано

Про кривые руки я согласен

Но ведь на то она и поговорка

Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих (эт я про себя)

А вот выпаивать микросхемы я пока не научился

Опубликовано

Про кривые руки я согласен

Но ведь на то она и поговорка

Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих (эт я про себя)

А вот выпаивать микросхемы я пока не научился

Купи паяльную станцию и тренируйся на чём нибудь .

Опубликовано

Не парься. Бери пояльник на 20 ватт, затачивай жало, выпаивай. Заливай дамп из базы (он там есть). Запаивай обратно. и все ок. (для выпайки ЕЕПРОМ при нагревании поднимаю потихоньку её иглой).

Опубликовано (изменено)

Не парься. Бери пояльник на 20 ватт, затачивай жало, выпаивай. Заливай дамп из базы (он там есть). Запаивай обратно. и все ок. (для выпайки ЕЕПРОМ при нагревании поднимаю потихоньку её иглой).

Вот как раз этого делать нельзя , еепром выпаивать нужно только станцией а заточенный под иголку на наждаке паяльник как раз то что нужно для перемычек.

Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

с этим аккуратно

А дамп не сохранил (вот в этом лоханулся)

Но на оф сайте по скачал архив с дампами и народ выкладывает

Надеюсь поможет

Дампы обязательно надо сохранять , ничего нет лучше родного дампа .

Опубликовано

Всем огромное спасибо

Проблема разрешилась

Клиент нормально вставил разъемы и усё заработало

Опубликовано

Я уж не знаю как он это делал до того но факт есть факт

Опубликовано

Раз все закончилось хорошо, буду учиться, изучать мат часть и думать про нормальное оборудование

Созванивался с местными электронщиками и они говорят, что ели одометр работает, пробег скрутился, а спидометр нет то скорее всего проблема с мотором стрелки. Особенно после её заклинивания. Тобиш с микрухой и дампом всё ок.

Опубликовано

Не парься. Бери пояльник на 20 ватт, затачивай жало, выпаивай. Заливай дамп из базы (он там есть). Запаивай обратно. и все ок. (для выпайки ЕЕПРОМ при нагревании поднимаю потихоньку её иглой).

Вот как раз этого делать нельзя , еепром выпаивать нужно только станцией а заточенный под иголку на наждаке паяльник как раз то что нужно для перемычек.

 

Да ну нах! Чего вы человека парите ! Я знаю одного мастера , так он червонец может нарисовать - как настоящий так он микрухи бокорезами выстригает ! И ничего так - ДЕШЕВО и сердито . ГЫ .

 

Дампы обязательно надо сохранять , ничего нет лучше родного дампа .

 

Для говнопрогера это не обязательно. Валите панели на здоровье. Если чего не получится самостоятельно завалить - к Сереге обращайтесь . )

Опубликовано

Вообще специализация не моя.

Контора приобрела по 5 и по 43 до меня.

A чего за контора-то ? Шиномонтажем занимаетесь ?

Опубликовано

Да ну нах! Чего вы человека парите ! Я знаю одного мастера , так он червонец может нарисовать - как настоящий так он микрухи бокорезами выстригает ! И ничего так - ДЕШЕВО и сердито . ГЫ .

 

 

 

Для говнопрогера это не обязательно. Валите панели на здоровье. Если чего не получится самостоятельно завалить - к Сереге обращайтесь . )

 

ПО-шникам на заметку:

есть ещё вариант выпайки микрухи, если нет станции паяльной, бокорезов, да вообще если свет отключили и остыл заточенный паяльник - нужно погреть зажигалкой плату с обратной стороны напротив микросхемы.

Опубликовано (изменено)

ПО-шникам на заметку:

есть ещё вариант выпайки микрухи, если нет станции паяльной, бокорезов, да вообще если свет отключили и остыл заточенный паяльник - нужно погреть зажигалкой плату с обратной стороны напротив микросхемы.

Дак у нас большая часть считков делается внутрисхемно без выпаивания , вот этот финт с зажигалкой больше подойдёт к дорогим прогерам , ладно хорошь прикалыватся , cudic007 да толку что ты хочешь закрытый форум всё равно ни чего не изменится , люди просто не хотят работать и лезут кто в автомобиьный бизнес , кто куда , кто в спидометры лижбы не работать , так что давай сохраним нормальные отношения , мы скоро ОКТЮ обгоним , нас уже 56000 на ОКТЕ 57000, а с твоими рац предложениями мы точно пойдём на уменьшение , ведь у нас самый крутой сайт , прав я или нет ? вопрос ко всем .

Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

A чего за контора-то ? Шиномонтажем занимаетесь ?

Автомир

Конкретно я диагностикой занимаюсь

Если возникают вопросы по ремонту сложной электроники (блоки приборки и тд), то отдаю в ремонт.

Бывает и сам ковыряю, но не всегда получается

Опубликовано

Я знаю одного - так он микрухи бокорезами выстригает ! И ничего так - ДЕШЕВО и сердито . ГЫ .

Точно, помню на форуме этот прикол с кусачками, не помню только ник этого кусачника :heresmile:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования