Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

установки турбины в ВАЗ 2115


Рекомендуемые сообщения

гы тут на 1 баре пайпы срывает нахрен что мало что держит а тут чел, какойто электронагнетатель потом компрессор с ресивером(и в него 6 очков нагнетать) собрался ставить на машину, интересно он хоть понимает какая должна быть неебическая производителность у всего этого электричекого чтоб давление держать и как его прогрессивное ЭБУ все это считать будет и как быстро закончатся сток форсы(больше интересует когда поршня в поддон стекут) если все это реализуется, топикстартер если хочеш прихода то ставь приводной компресор типа РК или турбос. не ну мона азот в сток мотор разок пшикнуть и посмотреть как он сгорит

топикстартер мозги включи -посмотри на обьем мотора, потом на массовый расход воздуха(особенно на высоких оборотах), потом на дроссель(его диаметр) и подумай стехеометрия бенза 14.7:1, КАКОГО РАЗМЕРА доджен быть бочонок(ресивер) какое в нем давление и главное чем оно должно поддерживаться а точнее что сможет это сделать

 

мля 2 дня с кентами подсталом

ждем развития сюжета

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nerd

Вылазьте толпой из под стола! :happy: Все мы пользуемся наработками людей котрых в свое время обсмеяли и ни чего не изобрели толкового сами, особенно в современном автомобилестроении, некоторые улучшения, и всё опять же не выходя за рамки древних изобретений. История уходит корнями очень далеко в прошлое и все это актуально до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю-угараю поржал от души спасибо. А по теме вот что в воздухе около 20% кислорода всего а всё остальное в горении не участвует. Получается мотор в пустую сжимает и выплёвывает азот и всё прочее этож компрессор получается какое тут КПД. Надо баллон кислородный вклячить в авто вот реальная тема для разгона тем более если чел масла боится. Если пару баллонов то можно уже сделать подлодку с одного дышать а с другого газовать. Ещё можно реактивный ускоритель смастырить засунув баллон в багажник и стартовать при помощи помошника с кувалдой. Он как хрясь по вентилю кувалдой и всё вентиль с мопеда а тачка со старта. Эффект будет очень солидный 1000 пудово. Анекдот вспомнил четыреста кобыл и один ишак который их кормит. :emot46::heresmile::ThanxSmiley:

 

Это всё правильно. только КПД никакого. Шутки всё а человек серьёзно спрашивает

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы тут на 1 баре пайпы срывает нахрен что мало что держит а тут чел, какойто электронагнетатель потом компрессор с ресивером(и в него 6 очков нагнетать) собрался ставить на машину, интересно он хоть понимает какая должна быть неебическая производителность у всего этого электричекого чтоб давление держать и как его прогрессивное ЭБУ все это считать будет и как быстро закончатся сток форсы(больше интересует когда поршня в поддон стекут) если все это реализуется, топикстартер если хочеш прихода то ставь приводной компресор типа РК или турбос. не ну мона азот в сток мотор разок пшикнуть и посмотреть как он сгорит

топикстартер мозги включи -посмотри на обьем мотора, потом на массовый расход воздуха(особенно на высоких оборотах), потом на дроссель(его диаметр) и подумай стехеометрия бенза 14.7:1, КАКОГО РАЗМЕРА доджен быть бочонок(ресивер) какое в нем давление и главное чем оно должно поддерживаться а точнее что сможет это сделать

 

мля 2 дня с кентами подсталом

ждем развития сюжета

 

Так вот именно от бедной смеси и потекут. Я ж за что :что очень долго выводить надо. И не только электроникой. Эту тему с железом соединить надо.

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Помогите вот с каким вопросом:

По поводу установки турбины в двигатель авто. Просто стало интересно, в инжекторную пятнаху поставить эл.нагнетатель воздуха давлением 0.5 Бар.

Я не говорю про увеличение кобыл до 200 и более, я говорю про бюджетный вариант системы которая будет регулировать с помощью электроники подачу воздуха.

При увеличении оборотов будет увеличиваться подача воздуха. Что из этого получится? :)

 

Недавно почитывал какие-то буквари по фольксвагенам, так у них есть варианты генераторов которые управляются от мозгов моторника, т е если нужно получить максимальную отдачу от движка то мозги отключают генератор на некоторое время и он не тормозит движок,

 

в моей шниве когда включен кондиционер и давлю газ в пол отключается на некоторое время муфта кондиционера, секунд на 10, потом когда он подключается происходит клевок и машина тупит.

 

электрически реализовать не сложно - компаратор на датчик положения дроссельной заслонки и например через реле снимать возбуждение с генератора,

 

:heresmile: а если заменить генератор на мотор-генератор - то можно вообще получить гибридный автомобиль, или всунить ступицы с моторами от электромобиля - вот это будет старт !!! :heresmile:

 

PS: сам подумываю как безболезненно и малобюджетно увеличить мощность своей шнивы, пока самый реальный вариант - распредвал низовый, но что-то не охота лезть в почти новый автомобиль (пробег 30000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллона на 5 литров не хватит для рывка, надо поболее.

На 1 кг. бензина 14 кг. воздуха..

[/quote

Ес, это эдиальная формула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых: сейчас уже зима, холодно, гаража тёплого нет, машина почти всегда нужна (кроме того как на работе 8 часов стоит на улице)

Во вторых: Я в этих коробках, каленвалах и т.д. нефига не понимаю!

В третьих: сборкой, настрокой компрессора, накопителя, клапанов, манометров,экм, релюшек и т.д. можно заниматься в помещении в отличие от коробки и всяких там валов которые на работу не притащишь.

В четвёртых: Я говорю о бюджетном методе разгона авто. все вышеперечисленные детали имеются в наличие и нахаляву темболее. а с коробкой возиться и со всякими валами дороже.

Вот тебе 4 аргумента против твоего совета который будет заставлять меня мазаться поуши в масле :)

Я сам электронщик, но скажу честно без коленвала, распреда и другого что в масле ты ничего не добьёшься, как бы не было грустно, длительность фазы электроникой не повысишь (клапана закроются раньше чем хочется, или наоборот). Я так подозреваю ты любитель формулы1, но там бригады по сто человек на одну машину пашут, и обороты там за 9 000. Сколько твой подшипники выдержат? Я имею ввиду коленвал, там скольжения (как у мотоцикла), а у тебя качения. Готов на затраты? А возиться ради 400+, а потом неделю сидеть в гараже холодном :AllSmail (25): , ну а бюджетный вариант, обращайся к Ledokol, он всегда на форуме, всегда поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, исправился :)

Честно! Я это делаю ради интереса! Мне важен результат! (положительный или отрицательный) просто если чего то хочется сделать то сделаю! ну не будет работать - то бог с ним, будет - хорошо! тем более что я не чего не теряю (кроме свободного времени).

 

З.Ы. в том году от нечего делать сваял дивайс на работе... схема оказалась простой и уникальной... даже денег за схему дали Смотрите сдесь Я не хвалюсь, а просто самому интересно :)

 

:heresmile: Рассмешил, но в движке он точно не нужен, разве что свечи сушить не выкручивая. А умножитель с телека слизал чтоли? :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пацаны, хватит над человеком стибаться, а то не дай бог и вправду сунет шланг из кислородного балона во впускной коллектор, раньше Ю. Гагарина в космосмосе окажется. Ну а если серьёзно, у меня сосед по гаражу долго бился над этой темой, в итоге купил А6, а ТАЗик 93. после всех экспериментов продал металистам. Хороший был ТАЗик. Кстати с Аудюхой у него нет желания эксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пацаны, хватит над человеком стибаться, а то не дай бог и вправду сунет шланг из кислородного балона во впускной коллектор, раньше Ю. Гагарина в космосмосе окажется. Ну а если серьёзно, у меня сосед по гаражу долго бился над этой темой, в итоге купил А6, а ТАЗик 93. после всех экспериментов продал металистам. Хороший был ТАЗик. Кстати с Аудюхой у него нет желания эксперементировать.

 

ага, а потом еще над спутниками эксперементировать начнет. там тепло и масла нет. :15_4_129::cool:

Изменено пользователем алекс77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ипанись... так и знал что за ночь какой тока ху**ни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :)

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ипанись... так и знал что за ночь какой тока хуйни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :)

 

заметь, опять без матов и раздражения.

 

 

1) ты не заметил тенденции: сначала люди опытные в этом деле пытались тебе по-хорошему дать добрый совет; потом не поняли, а затем приколы.

 

2) возьми калькулятор :post-3: и посчитай (уж это тебе наверное под силу) сколько это все будет стоить, сколько времени ты проторчишь на морозе, рожая бредовые идеи как это все притулить, и наконец сколько ты хотя бы в теории получишь выхлопа (результата для малохольных) на каждый свой затраченный рубль и час убитого времени.

 

3) прикинь кому и за какую сумму потом ты продашь свою чангу после своих извращений (деланное новым не бывает) :10_1_136:

 

4) ты элементарно даже не заметил, как сам стебешься на старших людей, чего-то уже добившихся в жизни СВОИМИ силами. а по твоему отношению к делу, я уже не говорю обо всем остальном, видно, что тебе все это (и машина, и образование, и работа) досталось слишком легко, возможно до сих пор (24 года) сидишь у родителей на шее. :10_4_6:

 

5) ты хотя бы своих земляков не позорь. :emot39: среди них есть почтенные люди.

 

ЗЫ не забудь взять инженерный калькулятор - может быть ты из него колайдер сделаешь. а мы люди простые - у нас все что меньше ключа на 24 - всё нанотехнологии. :AllSmail (22):

 

чао, гомосиктипедис. :wacko:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поставить нагнетатель толку не даст надо ещё топливную карту корректировать.Тут встанет вопрос об экономии топлива либо о динамике с низов.Даже при завихрении воздуха надо менять качество топлива,а оно сейчас желает лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тему мы развили до 4х страниц, ну с другой стороны, а вдруг у него получиться, Да Винчи, придумал то что только через 500 лет заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ипанись... так и знал что за ночь какой тока хуйни не понапишут люди... лана тему надо клозед, буду сам ковыряться потихоньку... потом накидаю отчёт что получится или не получится :)

Не матерись на форуме, забанят :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поставить нагнетатель толку не даст надо ещё топливную карту корректировать.Тут встанет вопрос об экономии топлива либо о динамике с низов.Даже при завихрении воздуха надо менять качество топлива,а оно сейчас желает лучшего.

 

Турбину поставить непросто, плюс надо её синхронизирвать со всей остальнлй х.....й, а есть ли смысл, руки в любом случае надо по локать засунуть в масло. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче смысла в разговоре нету, начиная от стёба и заканчивая переходом на личности больше не чего не услышал. больше тут писать нечего, не буду и заходить тоже. Потому как тему превратили в курилку. Название темы само говорит за себя, а что пишут некоторые личности отношения к ней не имеет.

Всем спасибо за инфу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ у меня одного такое ощущение что с нами либо Вован либо Антоха из"Реальных пацанов" пообщался

ему все разжевали и рассказали что почем дык не хрена не доходит как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ у меня одного такое ощущение что с нами либо Вован либо Антоха из"Реальных пацанов" пообщался

ему все разжевали и рассказали что почем дык не хрена не доходит как я понял

Полностью согласен. Хотя не плохо иметь такого помощника, энергии много и упорства, а если всё это направить в нужное русло..... :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования