Homo Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Доброго всем времени суток! Приехал клиент и рассказал следующее: автомобиль Ваз-2109, дв 1,5, 8-ми клапанный, блок Январь 5.1.1, распредвал "Колобок" производства г.Тольятти подъем 10.63, ширина фаз 277, разрезная шестерня распредвала, выхлоп прямоток, на впуске "нулевик" и увеличенный дросель. Попросил подобрать прош-ку для блока чтобы не авто была, а пуля! Что кто может посоветовать?
Redpower Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Доброго всем времени суток! Приехал клиент и рассказал следующее: автомобиль Ваз-2109, дв 1,5, 8-ми клапанный, блок Январь 5.1.1, распредвал "Колобок" производства г.Тольятти подъем 10.63, ширина фаз 277, разрезная шестерня распредвала, выхлоп прямоток, на впуске "нулевик" и увеличенный дросель. Попросил подобрать прош-ку для блока чтобы не авто была, а пуля! Что кто может посоветовать? Подобрать? :))) ГЫГЫ можно и подобрать, но ехать оно скорее всего не будет, но жрать будет как 5 литровый мерседес.... или что еще хуже мотор от детонации загнется в самом расцвете сил. посоветовать можно обратиться к человеку имеющему опыт, оборудованние и соответствующее П.О. для настройки таких моторов.
Homo Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Опубликовано 21 апреля, 2009 Подобрать? :))) ГЫГЫможно и подобрать, но ехать оно скорее всего не будет, но жрать будет как 5 литровый мерседес.... или что еще хуже мотор от детонации загнется в самом расцвете сил. посоветовать можно обратиться к человеку имеющему опыт, оборудованние и соответствующее П.О. для настройки таких моторов. Я это понимаю, но чел желает попробовать. А к кому по данному вопросу можно обратиться, кто нить подкинет адресок? ПЛИЗ!
Redpower Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Я это понимаю, но чел желает попробовать. А к кому по данному вопросу можно обратиться, кто нить подкинет адресок? ПЛИЗ! Город какой?
Кингстон Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 2003 год. Это где такой город? Приборы! СТО!
Homo Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Это где такой город? Приборы! СТО! Если по поводу доводки, то нет возможности. Могу только зашить, ну и чиптюнером посмотреть. Извиняюсь, невнимательно прочитал 4 пост! А город такой на севере Волгоградской области! Райцентер! :censored: Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Homo
Кингстон Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 немного не понятно. Если Вы о 2112-1411020-41 и 2112-1411020-71, то в стандартных прошивках отличие есть. 1 - под Е2 т.е. есть ДК. Адсорбер 2 - под Р83 соответственно этого нет. Есть отличие и в проводке по подключению форсунки первой. Если про тюнинг тех времен, то для серии ТО разницы практически нет, т.к. она без ДК ( с адсорбером правда загвоздка) и одновременка. Если же вы про 2111-1411020-71 - то разница есть и самая главная в подключении форсунок. в 2112 на каждую форсунку свой выход с спец. драйвера, в 2111- выхода 2, теоретически - 1, все они питаются с ключика, который является в системе 2112 нагревателем ДК.
MatDog Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Вот попробуй вот эту я настраивал ее под вал 10.7нуждин matdog.rar
MatDog Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 По СО можно регулятором покрутить, в прошивке програмный стоит. Конечно такая порошивка без реальной настройки много не даст, но хоть холостой выправит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти