Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Создаю новую тему со старой проблемой. После замены датчика температуры на редукторе (ГБО 3 поколение то что с лямбда контролем) переключение на газ происходит сразу даже при холодном двигателе, раньше переключалось после достижения определенной температуры. Подсажите форумчане как вылечить эту проблему? Сомпротивление датчика при нагреве уменьшается. Может поделючил провода наоборот или это не сыграет роли? Прошу помощи. Зарание спасибо.

Опубликовано

сопротивление датчика должно быть 4,7 кОм

Опубликовано

Доброго времени суток. Создаю новую тему со старой проблемой. После замены датчика температуры на редукторе (ГБО 3 поколение то что с лямбда контролем) переключение на газ происходит сразу даже при холодном двигателе, раньше переключалось после достижения определенной температуры. Подсажите форумчане как вылечить эту проблему? Сомпротивление датчика при нагреве уменьшается. Может поделючил провода наоборот или это не сыграет роли? Прошу помощи. Зарание спасибо.

 

Как подключил без разницы. Откуда ты может рядом есть спецы, заедешь. Что в программе диагностики показывает? Как вариант если только ты этих два провода случайно подомкнул. попробуй их совсем разъедини посмотри что происходит. То бишь действуй тогда (если нет программы) методом исключения. Хотя это не панацея. Шнур, комп, мозг должно всё получится.))))

Опубликовано

Спасибо за отзыв мужики. Дело в том что в програме нет типов датчиков, там только температурны порог выбирается при котором переключает на газ. если провода отсоединить то не переключается, если замкнуть то тоже самое что с датчиком переходит на газ без прогрева. Я сам с Украины, город Сумы. Уже думаю может сам юлок управления глюкнул. Сопротивление проверял при нагреве датчика уменьшается. Посоветуйте что еще можно сделать?

Опубликовано

Померяй, на холодном датчике должно быть 4,7 Ком. Если все нормально, то в программе глянь значения.

Опубликовано (изменено)

Самое интересное что подключали к компьютеру, ошибок нет никаких, все выставлено как положено порог переключения +28 градусов. Сопротивление датчика 4,6 кОм. при нагреве сразу понижается. Датчик отсоединяю не переключается вообще, даже при прогретом двигателе. Может датчик чще один купить. У кого какие мнения?

Изменено пользователем Vitaha2011
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попробуй пропоять соединение. Уменя был такой случай. ALECS/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

остуди машину .заведи и откалибруй датчик температуры (поставь порог переключения на то значение при котором редуктор будет градусов 45-50)

Изменено пользователем Vov4ik 21
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Самое интересное что подключали к компьютеру, ошибок нет никаких, все выставлено как положено порог переключения +28 градусов. Сопротивление датчика 4,6 кОм. при нагреве сразу понижается. Датчик отсоединяю не переключается вообще, даже при прогретом двигателе. Может датчик чще один купить. У кого какие мнения?

А какой датчик поставили ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования