Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки VW


Рекомендуемые сообщения

вы бы хоть иденты написали или фото шильды блока выложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулся с VW Golf 4 1.6 16v 105hp блок должен быть bosch 7.x 4mbit, на диагностику выходит, пытался прочитать его кесс2, даже идентов не отдал. Посмотрел в ктаг такой блок не заявлен. Чем его еще можно сделать? Кто делал? поиском не нашел ничего.

Делал через K-tag через вкладку PROTOCOLS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC_2627.jpg

golf.txt

 

HW: MARELLI Boot4LV r17 marelliiaw 4mw
SW:
VIN nr.:
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: 036906034AM 3290
Installation:

в общем блок оказался не Бошем))) кто такой читал, писал? Только флешку сдувать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

может кто поможет с оригиналом Т4 бус 102 коня 074906018AM 0281010458, я сдесь новенький немогу скачать етот файл.

машина чипована но коряво, едет с вибрацией, до чиповки небыло. нужен оригинал для нормальной модификации.

 

заранее спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

Подскажите можно эту прошивку двигателя АРК залить в ЭБУ двигателя AQY. Они отличаются наличием 2-й лямбды, катализатора и насоса продувки ката. Мне хотелось бы отключить эти компоненты. Или надо обязательно править стоковую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно эту прошивку двигателя АРК залить в ЭБУ двигателя AQY. Они отличаются наличием 2-й лямбды, катализатора и насоса продувки ката. Мне хотелось бы отключить эти компоненты. Или надо обязательно править стоковую прошивку.

лучше не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос чем считать родную прошивку. VW Bora, 2000 г/в, 2 литра, Была АКПП установлена механика, блок 06A 906 018 FP. Есть MPPS только не понятно можно им считывать и заливать прошивку. Похоже кат устал, хочу вырезать с отключением 2-ой лямбды и отключить насос продувки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достался по случаю шаран 2001г AUY без насос-форсунок,форсунки у меня были с битого пассата Б6,038 130 073 BQ,пассата этого смотрел до аварии было все пучком,в 23 группе от -20 до -40 где то, по всем цил.,на шаране должны быть 038 130 073 AK,двигатель работает вообщем то неплохо,заводится,тянет,но в 23 группе теперь везде под +100 ну и расход ес-но 1.9 л в час.

Сможет ли кто нить поправить это дело и если можно,то скока будет стоить?

Сток считал галетой.

 

мой шаран .bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос чем считать родную прошивку. VW Bora, 2000 г/в, 2 литра, Была АКПП установлена механика, блок 06A 906 018 FP. Есть MPPS только не понятно можно им считывать и заливать прошивку. Похоже кат устал, хочу вырезать с отключением 2-ой лямбды и отключить насос продувки.

MPPS-ом можно будет записать поправленную или стоковую прошивку через DLC, а чтобы слить/считать свою прошивку нужно "сдуть" (отпаять) флеш-память и считать её в программаторе; другой вариант поискать свою стоковую прошивку по форуму/ам.

Изменено пользователем lobster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может помочь со стоком на Caddy 2.0  SDI  EDC16U 1037372600 03G906016GP 7001 ?

посмотри VW caddy 2.0SDI 03G906016GP 0281012168 372600.ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPPS-ом можно будет записать поправленную или стоковую прошивку через DLC, а чтобы слить/считать свою прошивку нужно "сдуть" (отпаять) флеш-память и считать её в программаторе; другой вариант поискать свою стоковую прошивку по форуму/ам.

Но этим MPPS-ом уже сливали и заливали прошивку на А3. У меня блок другой (06A 906 018 FP), из-за этого что ли нельзя считывать через колодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Не подскажите на Гольфе 4 1999 Контроллер: 06A 906 019 CA 

Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031 какая стоит прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этим MPPS-ом уже сливали и заливали прошивку на А3. У меня блок другой (06A 906 018 FP), из-за этого что ли нельзя считывать через колодку.

На Bora у тебя стоит блок bosch motronic 5.9.2,  mpps его не читает, может только прошить через разъем. А на А3-й другой блок стоит, раз сливали/заливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Bora у тебя стоит блок bosch motronic 5.9.2,  mpps его не читает, может только прошить через разъем. А на А3-й другой блок стоит, раз сливали/заливали.

Нашел сток - двигатель APK. Тот же двигатель 2-х литровый без 2-й лямбды и катализатора. Могу её залить MPPS-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сток - двигатель APK. Тот же двигатель 2-х литровый без 2-й лямбды и катализатора. Могу её залить MPPS-ом?

Теоретически залить ты её зальешь, но в таких случаях всегда лучше делать бэкап (сохранять свою "родную" прошивку), чтобы не остаться без машины на неопределенный срок. В интернете можно найти что угодно, но желательно всегда иметь возможность вернуть "как было", ибо если потом машина не заведется или не будет нормально ехать, и при этом не будет возможности вернуть "родную" программу, то пеняй на себя.  Вот, к примеру, нашел в сети как "ORIG" на Гольф-4 с мотором AQY, тот же двигатель что и на Bora, но я не могу проверить, что там внутри VW_Golf_2.0_AQY_06A906018GM_ORIG-0261206921.rar.  Лучше обратиться к местным спецам, хотя бы чтобы считать бэкап и спросить: смогут ли они, случись что, восстановить, а потом уже экспериментировать. Да и удалять вторую лямбду, КАТ, тюнинги и т.д., - все это лучше делать на "родной" программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически залить ты её зальешь, но в таких случаях всегда лучше делать бэкап (сохранять свою "родную" прошивку), чтобы не остаться без машины на неопределенный срок. В интернете можно найти что угодно, но желательно всегда иметь возможность вернуть "как было", ибо если потом машина не заведется или не будет нормально ехать, и при этом не будет возможности вернуть "родную" программу, то пеняй на себя.  Вот, к примеру, нашел в сети как "ORIG" на Гольф-4 с мотором AQY, тот же двигатель что и на Bora, но я не могу проверить, что там внутри attachicon.gifVW_Golf_2.0_AQY_06A906018GM_ORIG-0261206921.rar.  Лучше обратиться к местным спецам, хотя бы чтобы считать бэкап и спросить: смогут ли они, случись что, восстановить, а потом уже экспериментировать. Да и удалять вторую лямбду, КАТ, тюнинги и т.д., - все это лучше делать на "родной" программе.

Понял. То что нужно сохранить родную прошивку - это обязательно. Я покупаю блок 06A 906 018 CS от авто с которого была снята МКПП, но там тоже и кат и 2 лямбды. Поставлю его, а уже потом буду делать эксперименты. Смогу ли я его привязать без логина. Насколько я понял у меня иммо2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования