Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

1) Он есть только в Delphi

2) Ничего не делает для крякнутых версий...

3) Но если есть особое чувство жажды познаний: "Что такое DiselMax", то либо купить корпоративную лицензию DiselMax на год, либо в Google поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dieselmax - это расширенная диагностика оборудования делпши, на адаптерах делпши, это не заметно, работает с откатанной датой! Также работает турбошангер, просмотр турбины в реале в виде графика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более детально :

 

Чтобы заменить форсунки Delphi Common Rail, механик должен использовать диагностический инструмент, который способен записать код C2I или C3I в ECU. Delphi DS100E или DS150E с программным обеспечением DiselMax является признанным OE инструментом, ориентированным на независимых гаражников и мастерские, которые могут предоставить эту возможность клиенту.

В дополнение к описанной уникальной возможности, этот пакет прост, компактен и предлагает полную диагностику всех других электронных системам автомобиля. При этом, механик сможет прочитать и стереть коды неисправностей, а также считывать реальные данные времени. Инструмент DS с программным обеспечением DiselMax также доступен, как часть сервисного центра Delphi - DieselModule.

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не зря завел речь о конкретных примерах... общей "воды" у гугла уже начитался.

Вот, например, у меня и топливная delphi, и блок управления тоже... и даже клон прибора DS150E new VCI ))).

Наличие/отсутствие лицензий дизельмакс и турбочарджер ощущаю чуть менее чем никак. Коды форсунок замечательно прописываются и без оных, тогда в чем профит?

 

dieselmax - это расширенная диагностика оборудования делпши, на адаптерах делпши, это не заметно, работает с откатанной датой! Также работает турбошангер, просмотр турбины в реале в виде графика!

т.е. если откатать с флайтрекордером, то существует вероятность, что при просмотре что-то добавится?

Как например посмотреть(определить) состояние VGT? На конкретном примере... т.е. как это будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не подумал бы, что почти перевод от производителей софта сочтут "общей водой")))

Терзают смутные сомнения... Вы ссылку открывали, что я Вам дал?

А предыдущий пост читали?

Еще раз говорю, что для халявных пользователей лицензия DM - бесполезная и не работающая штука!

- Нет возможности использовать поддержку он-лайн

- Нет возможности пользоваться тех.документацией с последними данными из общей базы

- Нет возможности проходить обучение, семинары

- Нет возможности пользоваться наработками других участников корпоративной сети DelphiDiselMax

- Нет и не может быть специализированных программных модулей для проверки Delphi систем

- Спецоборудование для проверки топливной системы не появится само-собой лишь потому, что ввели ключ в крякнутую программу

Много что может эта лицензия... Но не на холяву.. Купить надо)))

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не подумал бы, что почти перевод от производителей софта сочтут "общей водой")))

Терзают смутные сомнения... Вы ссылку открывали, что я Вам дал?

А предыдущий пост читали?

Еще раз говорю, что для халявных пользователей лицензия DM - бесполезная и не работающая штука!

- Нет возможности использовать поддержку он-лайн

- Нет возможности пользоваться тех.документацией с последними данными из общей базы

- Нет возможности проходить обучение, семинары

- Нет возможности пользоваться наработками других участников корпоративной сети DelphiDiselMax

- Нет и не может быть специализированных программных модулей для проверки Delphi систем

- Спецоборудование для проверки топливной системы не появится само-собой лишь потому, что ввели ключ в крякнутую программу

Много что может эта лицензия... Но не на холяву.. Купить надо)))

А как еще назвать описание возможностей без какого-либо конкретного примера.

Спасибо Valsy за ликбез, но парочку скриншотов работы  все же хотелось бы увидеть. А такой что в ссылке я и сам могу сделать )))

 

Так что подводя итог... и спустившись к народу... изюминкой (как ту выразились) эти лицензии уж никак не являются. Другими словами в "отломах" они нахрен не нужны... также как и "раскраска". Отсюда вывод - рулит wow-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы для наших клонов, эти лицензии мало что дают, практически не заметно, так, пару больше данных по делрши и то не везде! В принципе смысла нет их ставить! Я не считаю это изюминкой, также как и раскраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь что влез но ведь в проге 14.3 китай после того как вводиш ключи лицензии пишит что все впорядке и типа все хорошо,но на самом деле то кнопка обд молчит,и нужно сносить программу,что бы избавится от этой беды,так лицензии неудаляются хоть с бубном прыгай. Так и смысл вних,а по перепискам вывод что из 100 у 40только платная 14.3 и то вместе с китайской у некоторых,что слеты дает,а остальное китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deadulick, Да и в вове тоже без официально зарегистрированного клиента тоже не все работает корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Сейчас придёт зами и будет опровергать . Главное впаять волшебные диоды и сделать рокировку кондёров и будет работать и на воздухе без всяких финалов . Держу пари, опять какое нибудь фикалию,которая полгода не заводится, будет снимать скрины с комментриями и поучительными картинками .

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас придёт зами и будет опровергать . Главное впаять волшебные диоды и сделать рокировку кондёров и будет работать и на воздухе без всяких финалов . Держу пари, опять какое нибудь фикалию,которая полгода не за.водится, будет снимать скрины с комментриями и поучительными картинками .

Диоды рулят))) Ларгус завел кстати, оторвали провод от BCM ногой наверно) Так что еще раз скажу выручает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех С днем защитника Отечества! 052 я не обижаюсь на таких как ты! Во первых все одинаково, 2014.3 и 2014.3.2! А Во во вторых, хоть убрать диоды, хоть поставить стабилитроны, диоды шотки, конденсаторы Эффект один (я сделал по даташиту) ну и добавил диод от переплюсовки! Какие вопросы! Кому как нравится,так и делает! Я проблем не испытываю с адаптером или программным обеспечением!

скрины с комментриями и поучительными картинками не нравится, отдыхай! Могу и не выкладывать! Не такой ты уж и дальновидный! По ходу только ошибки и можешь читать!

Ты даже с ошибкой P0100  не справишься! А она коварна, замена датчика не исправляет ситуацию (чаще всего) еще 2 варианта осталось!Догадайся сам называется!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ошибки Р0100, Р0102, Р0103 - действительно очень коварны!!! Это факт! Терминология "Ты даже с ошибкой Р0100 не справишься" не к месту цепях термоанемометра :)

С праздником всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не обсуждать что лучше! А выкладывать наработки по ошибкам и методы их устранения! Полезней будет!

Ошибка P0100 указывает  на неисправность цепи датчика MAF! А именно по сигнальному проводу (она всегда будет переодической, не постоянной).Возможен обрыв  внутри датчика (очень редко) обрыв сигнального провода до Эбу (в моем случае, проводка исправна), неисправность входной цепи самого Эбу ( что и явилось причиной)! Все исправлено!Также как и внезапно умерший датчик коленвала! Тоже все прозвонил!Клиент доволен! P0102 проще (низкий уровень сигнала, говорит о том что отсутствует +12 вольт на контакте, также P0103 высокий уровень,отсутствие массы!)

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не обсуждать что лучше! А выкладывать наработки по ошибкам и методы их устранения! Полезней будет!

Ошибка P0100 указывает  на неисправность цепи датчика MAF! А именно по сигнальному проводу (она всегда будет переодической, не постоянной).Возможен обрыв  внутри датчика (очень редко) обрыв сигнального провода до Эбу (в моем случае, проводка исправна), неисправность входной цепи самого Эбу ( что и явилось причиной)! Все исправлено!Также как и внезапно умерший датчик коленвала! Тоже все прозвонил!Клиент доволен! P0102 проще (низкий уровень сигнала, говорит о том что отсутствует +12 вольт на контакте, также P0103 высокий уровень,отсутствие массы!) P0101 выход за пределы регулировок ( здесь банально 2 варианта, умирающий датчик или подсос воздуха! Что Siemens, что Bosch  при вкл зажигания напряжение выхода равно 1- 1,1 вольт,что указывает на нормальное состояние датчика! 1.3 вольта уже стоит намекнуть клиенту на необходимость замены!Оценка датчика ДАД ,при включении зажигания на бензинах это показания в 100 kPa! На дизелях другие единицы, это грубо около 1000 mbar!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВажнЫ условия, при которых записывается эта неисправность.

К примеру в некоторых toyota-EFI она прописывается, если в течении 3 секунд и оборотах до 4000 не поступало сигнала или ошибочен по определенным параметрам там к/з, обрыв и т.д. (0100, 0102, 0103.... Р0101 - совсем другое)

На такую хрень попадал и в форде и рено, что примечательно!!!

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования