Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ниссан Тида (российской сборки) кто-нибудь читал эти машины автокомом или делпши? Очень важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же может быть?фаилы присланы не те?три файла прислал и ни один не подходит,а первый раз сразу активировалось,после винду переставил вроде везде хвосты почистел,а толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающими!!!

Парни помогите в таком вопросе, при проведении операций с блоками управления, в момент когда требуется запустить двигатель, теряется связь прибора (китаец) с блоком. Я так думаю при просадке напруги в бортовой сети авто, прибору не хватает напряжения и он отрубается от машины. Что можно сделать в таком случае? Поиском не нашел подобного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, opel corsa d, 2008 г, при программировании изика необходимо завести двиг, и в момент запуска - потеря связи с ЭБУ. С АКБ и стартером порядок, TECH2 спокойно все сделал. А мой китаец не смог...

Изменено пользователем edone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется переделка автокома, делпши! Не все в порядке там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад переделать, только как? Я бы сходил к электрику, только думаю мало кто с этим сталкивался (с переделкой). Поэтому если у кого есть мысли или знания плиз подскажите, чтоб уже электрик вкурил че и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающими!!!

Парни помогите в таком вопросе, при проведении операций с блоками управления, в момент когда требуется запустить двигатель, теряется связь прибора (китаец) с блоком. 

Как переделать я не знаю.но хочу один момент описать.у меня летом при старте движка на опеле зафира.сканер по юсб перестал работать.теперь по блютуз только работаю.Если у Вас есть возможность пробуйте через блютуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас есть возможность пробуйте через блютуз.

 

А это мысль!!! По блютусу обмен идет не с такой скоростью, может не успеет отсечься. Буду пробовать обязательно! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не по теме а указанная процедура в этом опеле требует кар пас.если да то как его вычислили или он был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, opel corsa d, 2008 г, при программировании изика необходимо завести двиг, и в момент запуска - потеря связи с ЭБУ. С АКБ и стартером порядок, TECH2 спокойно все сделал. А мой китаец не смог...

В смысле программировани изика? оп-ком там всё делает  на заглушенном моторе, так же как автоком, семь раз проверено. Карпас только для иммо и ключей нужен, ну и замены блоков , само собой

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в WOW 5.008 есть три пункта работы с КПП - прокачка сцепления, адаптация точки касания сцепления и программирование коробки (простите, не так выразился в том посте). А у ТЕСН2 все идет за одну процедуру, не знаю как у оп-сома, не работал с ним. Так вот при программировании требует завести двиг с вывешенными колесами, правда сделали все без вывешивания.

Изменено пользователем edone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка заключается в приведении адаптера в рабочее состояния, согласно даташитам на микросхемы!Дальше замена параллельно соединенных резисторов на диод на 7 ножку Si9241A согласно типовой схемы включения.Я же не зря писал, но все молчат: Ниссан Тида (российской сборки) кто-нибудь читал эти машины автокомом или делпши


Бывает на платах и такие косяки.Рисунок с зеленной платой, рисунок с синей, переделка по KL

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательное решение для KL линии.Замена резисторов с маркировкой 122 на диоды, замена диодов D701 и D703  на конденсаторы емкостью 0,1 мкф. Согласно даташиту на микросхему SI 9241A

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zamj в чем заключается переделка то что тииду не читает или выше по опелю?


у меня в WOW 5.008 есть три пункта работы с КПП - прокачка сцепления, адаптация точки касания сцепления и программирование коробки (простите, не так выразился в том посте). А у ТЕСН2 все идет за одну процедуру, не знаю как у оп-сома, не работал с ним. Так вот при программировании требует завести двиг с вывешенными колесами, правда сделали все без вывешивания.

 

Вывешивать надо вилки можно сломать.

Изменено пользователем VaSil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zamj спасибо, посмотрю у себя платы. У меня серийник 100251, должна быть зеленая или синяя плата?

VaSil учтем на будущее, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему, потому и спрашиваю,после переделки ниссан тиду читает просто на ура! Хоть wow 4.15.3, хоть делпши 2014.2.2. Еще на микросхеме AU5790 ( рядом с SI 9241A) между 12 и 13 ножкой микросхемы, нужно проверить сопротивление 9,1 ком, на зеленой плате стояло 7,8 ком, могут вдуть и 9,1 ом!

Изменено пользователем zamj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня Фольцваген Т5 2008 года, разблокирован доп.подогреватель Ебешпехер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования