Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Волга, дв крайслер -мозги моторолла, -горела,электрик заменил проводку под капотом,эбу. Стартер крутит, насос качает(4 атм),форсунки проверял, искра есть, метки (на расп-х совпадают), вращени

е коленвала эбу видит-около 360 обр\мин, ошибок 0.

Подскажите куда копать? с этими мозгами как и сдвигателем мало сталкивался

Опубликовано

Надо чтобы было чему гореть, чем вовремя поджечь, компрессия соответственно.

Опубликовано

если учитывать что фазы грм на месте и нет осциллографа светодиодным пробником смотри импульсы на форсунках во время прокрутки стартером

Опубликовано

компрессия -есть-куда она денется сразу в 4 цилиндрах, форсунки открываются -рампу снимал-видно, свечи мокрые

Опубликовано

А выхлопная не забита?

Выкути лямбду и попробуй заводить.

Опубликовано

Проводку, ЭБУ другое ставили? Такое же?

Опубликовано

бензин горит, проводку и эбу меняли -новые -менял не я -а что есть различия?

трубу не проверял -посмотрю-но по идее должна была бы "схватывать" -а так тишина.

Опубликовано

Достала уже эта машинка

Проводку на форсы всю пропаял(осталась старая), контролькой меряю моргает но складывается впечатление о нехватке тока для открытия форсов.

Заливаю в возд коллектор 30гр бензина и машина заводится и потом работает хоть сколько - заглушил без заливки не заведёшь.

Завтра подкину замок зажигания -подскажите куда копать?

Опубликовано

Давление топлива сколько? Прошивка для этого двигателя?

Опубликовано (изменено)

давление 4 во время заводки так и во время работы

прошивки сравнить не счем (старый ком сгорел) -но цифры выбиты на них одинаковые .

завтра посмотрю на новом версию прошивки

Изменено пользователем nik0911
Опубликовано

Такая же беда стоит рядом, только на Газели. Методом исключения и допроса клиента с "пристрастием" пришел к выводу о беде в новых мозгах. Здесь менялись только мозги. А с учетом того, что сроки возникновения проблемы одинаковые, можно предполагать о наличии целой партии брака. Видимо дело в очень малой топливоподаче при пуске, т.е. дело в прошивке.

Опубликовано

Показания ДТОЖ соответствуют действительности?

Опубликовано

Такая же беда стоит рядом, только на Газели. Методом исключения и допроса клиента с "пристрастием" пришел к выводу о беде в новых мозгах. Здесь менялись только мозги. А с учетом того, что сроки возникновения проблемы одинаковые, можно предполагать о наличии целой партии брака. Видимо дело в очень малой топливоподаче при пуске, т.е. дело в прошивке.

Вот и я пришёл к такому выводу -счас жду такую же машинку(обещали через 2-3 дня заехать) -попробую туда моторолку поставить.

ДТОЖ -показывает более менее правельно(+-2 гр -стоит на улице, при прогреве ровненько ползёт вверх), пробовал и отключать -результат 0

Опубликовано

На Волге- Сайбер после замены блока управления необходимо "Подружить" новый блок с иммобилайзером с помощью МТ-10 (есть спец. функция), иначе двигатель не запустить.

Но на простой Волге, я так понимаю, иммобилайзера нет..

Или есть все-таки?

Опубликовано (изменено)

Иммобилайзера нет

 

Взял с такой же волги блок -заводится без проблем

Так что причина в блоке.(хотя и новый). -поехал менять(оч проблематично)

Спасибо всем .

Изменено пользователем nik0911

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования