Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

пролог: добрые админы\модераторы снесли предыдущую тему, мотивируя нарушением правил раздела, не объясняя конкретно какой пункт правил я нарушил, даже гаишники так не поступают

Доброго времени !

 

Помогите раскрыть тайну залитых свечей на "почти заведённом моторе".

 

почти заведённый : утром -17 как сегодня, завожу с брелока, стою рядом с машиной, насос, стартер, мотор заводится, раскручивает до 1200 об(причём без дрыганий хлопков и прочих перотехнических эффетов). и глохнет. выключаю дистанционный пуск, выкручиваю свечи... свечи залиты.

 

Подозреваю "заливает их" переходной режим пуск-ХХ, обороты начала выхода из пуска стоят: 1000.

 

на одном из форумах вычитал (с) Ким

 

 

J5v07g26

Пуск

при прокрутке стартером топливо подается трех видов :

до 500об асинхронная (0,06 сек) +( (большая топливоподача(2такта )+ малая топливоподача )при наступившей синхронизации )

 

проще - задача прыснуть в разные цилиндры разное количество топлива и ждать в каком оно загорится

 

 

после 500 только малая топливоподача (общая она 1,25 оборота коленвала)

 

 

если грубо то за 1,5 оборота коленвала в двигатель влита вся смесь и дальше вы крутите пока не запустится. Мало влили не запуститься или запуститься но заглохнет. Много запуститься с задержкой пока лишнее не выветрится

переходной режим пуск / хх

 

после достижения 1000 оборотов - переходной режим пуск/хх (запоминается последняя цикловая подача топлива на 1000 об. и топливоподача уменьшается в каждом цикле от этого значения с шагом ?Скорость изменения GTC после пуска? вплоть до достижения величины топливоподачи таблицы смеси хх

 

холостой ход

если дроссель закрыт наступает хх

рабочие режимы

вы прогрели двигатель до 80 град и начали движение.

при открытии дросселя наступают рабочие режимы(в данном случае экономичный и смесь берется из его таблицы) + Коррекция топливоподачи при ускорении (это дополнительно топливо - типа ускорительного насоса начинает работать прямо с хх и только при изменении положения дросселя)

 

после экономичного наступает режим переходной зоны(ПРОСТО СГЛАЖИВАНИЕ РАЗНИЦЫ В СМЕСЯХ экономичный- мощностной или среднее значение, недостаток этого режима что и зажигание тоже среднее)- потом мощностной (естественно с коррекцией топливоподачи при ускорении ) и отсечка по оборотам 6200

 

блокировка топливоподачи

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее ?Скорости блокировки отключения топлива?, то обороты ,когда возможна блокировка топливоподачи определяются константами FRNOT2, FRNOT1

где:

FRNOT1 - Граница включения подачи топлива

FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива

 

 

вчера мослал вечером мотор, скрин логов удачного пуска и логи попыток пуска во вложении.

 

Буфер обмена01.jpglogs.xls.zip

 

 

 

Вопрос к знающим спецам, какими гайками(параметрами таблицами) в прошивке регулируется подача топлива в период перехода от пуска к ХХ? есть подозрение что блок льёт лишку, т.к. при сухих свечах, после прохождения порога в 100о оборотов двиг чуть ли не подыхает от залива, если нажать газку, заглохнет. если заводится с 20% дросселя, то как на картинке двиг заводится мгновенно, но после "опускания оборотов до ХХ" 2-3 сек ещё колошматит, потом выходит на обороты ХХ, далее идёт нормальный прогрев.

Изменено пользователем tkpiuk
Опубликовано

просьба модераторам, поправьте название темы на "Заливает свечи при холодном пуске", простым смертныс сие не дозволено, это сообщение можно снести

Опубликовано

что за прошивку влил в свою оку?

Опубликовано
Опубликовано

http://www.auto-bk.r...__1#entry230844 а это не ваша разве тема ? или забыли где тему создавали ?

 

тема моя, она там была завязана на ДАД + ДТВ(тобишь были предположения на неправильную калибровку датчиков) её оставил, потому что не решился вопрос с ХХ, который точно зависит от ДАД,ДТВ.

 

 

на пуске с ДТВ сигнал не учитывается ещё 20 сек. а это уже после того как мотор заглох, следовательно косяк в настройках режима пуск-ХХ, поэтому обе темы актуальны но с разных точек зрения, и находятся на своих местах.

 

 

Опубликовано (изменено)

что за прошивку влил в свою оку?

j5LS4.3

 

 

Изменено пользователем tkpiuk
Опубликовано

j5LS4.3

 

и она откатана "матрицей" под вашу конфигурацию двигателя???

Опубликовано

и она откатана "матрицей" под вашу конфигурацию двигателя???

 

она откатывается моими руками, матрицу не юзаю, может что дельное, по теме предложишь ?

Опубликовано (изменено)

статику форсунок по убавить скорее всего надо(хотя это всё на уровне "вышлите фото и сделаем ваше авто)...

Изменено пользователем Эдуард76
Опубликовано

она откатывается моими руками, матрицу не юзаю, может что дельное, по теме предложишь ?

 

может и предложу

(если ты не тот самый знакомый некого SBogaCH, извращенец идущий по пути насилия маленького авто софтом, который обманут путем навески двух лишних свечей и форсунок)

 

v43 имеет замечательные возможности по возможности регулировки перехода режимов пуска к ХХ,

но стандартные параметры заложенные в движении РХХ в послепусковом режиме не работают нормально на многих 4хцилиндровых авто, что уж говорить про 2

 

следи за положением РХХ его смещение - количество шагов и скорость - подлежат регулированию, таблицы сам найдешь если хватает терпения..

 

в целом, судя по твоим постам, проблема еще и в заложенной производительности РХХ

  • Upvote 1
Опубликовано

может и предложу

(если ты не тот самый знакомый некого SBogaCH, извращенец идущий по пути насилия маленького авто софтом, который обманут путем навески двух лишних свечей и форсунок)

 

v43 имеет замечательные возможности по возможности регулировки перехода режимов пуска к ХХ,

но стандартные параметры заложенные в движении РХХ в послепусковом режиме не работают нормально на многих 4хцилиндровых авто, что уж говорить про 2

 

следи за положением РХХ его смещение - количество шагов и скорость - подлежат регулированию, таблицы сам найдешь если хватает терпения..

 

в целом, судя по твоим постам, проблема еще и в заложенной производительности РХХ

да, я тот же самый извращенец с форума, где на протяжении уже наверное 5 десятков страниц обсуждается извлечение карба и установка инжа на 2х горшковый пепелац =)

 

вот это уже блее к делу. по поводу производительности РХХ, тут вопрос двоякий, как её рассчитать исходя из того что воздух сосут не 4, а 2 горшка =) на ДМРВ я заводился в -23, со сцеплением, без дросселя, тут какие то другие прикалюхи(хотя тогда на N35-й прошивке мы ездили, до перезда на ДАД.). калибровки по одной переносил, хорошего мало, может АДАПТАЦИЮ РХХ после пуска покрутить ? или она на прямую РХХ не управляет ? в хэлпах мало написано про алг установки РХХ, в режиме пуск-ХХ, в основном пишут про топливо.

 

off: кстати куда Серёга пропал, в аське я его давно уже не видел... ?

 

 

Опубликовано

последние новости: при -7 завелась, описание на скрине, лог прилагаю.

-7.7z.zipБуфер обмена01.jpg

 

 

сейчас занимаюсь откаткой БЦН, через DTools, матрица не канает, видать криво отломана, может у кого есть рабочий экземплярчик? ....это так к слову

 

чую с -15 придётся повозиться.

Опубликовано (изменено)

похоже ларчик с провалом при сбросе оборотов начинает открываться, осталось только понять, как этим режимом управлять...

 

ниже скрины тёплых пусков

 

J5LS_L43 in salke block flash для откатки - отличный пуск 62, на спуске оборотов чуть не заглохла.jpgJ5LS_L43 in salke block flash для откатки tmp gbc 2 - отличный пуск 65, на спуске оборотов почти заглохла.jpg55.zip

 

складывается впечатление, что РХХ сильно перекрывает канал, в результате происходит провал... скарее всего это уже режим ХХ, судя по флагу.

 

 

Изменено пользователем tkpiuk
Опубликовано

следи за положением РХХ его смещение - количество шагов и скорость - подлежат регулированию, таблицы сам найдешь если хватает терпения..

 

складывается впечатление, что РХХ сильно перекрывает канал, в результате происходит провал... скарее всего это уже режим ХХ, судя по флагу.

 

наконец-то :2126126958458bce9a447b0:

 

производительность РХХ - вещь хитрая хотелось бы чтобы на 2 горшках она была просто поделена на 2 но не все так просто, объем и АД в коллекторе предопределяют

 

адаптация РХХ по расходу воздуха (если ты о ней) некорректно работает в конфигурации с ДАД

Опубликовано

нет, я про "адаптацию РХХ после пуска", в ней задаётся смещение, на которое РХХ должен передвинуться относительно желаемого РХХ на ХХ. оно маленькое было.

 

раз уж заговорили про расход воздуха, тут интересует такой вопрос, вот смотри, есть некий объём, произвольной формы, с трубками и прочими апендиксами, допустим 4 литра(все цифры условные, для наглядности) имеем температуру воздуха, абсолютное давление в заданном объёме. пускай V 1 цилиндра будет 500 куб.см.

 

пошел такт всаса, одного горшка, он всосал пол литра воздуха, следовательно давление упало на 3\4. РХХ открыт допустим на 255шагов(полностью открыт), производительность - есть то, за сколько времени он пропустит определённое количество воздуха за некоторое времяя, при заданной разнице давления ? тогда вопрос такой, при каких коэффициентах сие высчитывается ?

 

 

 

 

и второй вопрос, V рессивера+Vколлектора-где задаётся ? ведь объём мы поменяли(распилили коллектор), следовательно давление будет другое на заданный объем, при "поршневом насосе с цилиндровым объёмом заданным в прошивке", как прошивка считает ? этот коэффициент можно менять или он жестко вбит с коммерческой целью =) ?

 

 

Опубликовано

нет, я про "адаптацию РХХ после пуска", в ней задаётся смещение, на которое РХХ должен передвинуться относительно желаемого РХХ на ХХ. оно маленькое было.

 

и скорость убывания тоже задана таблицей, все эти таблицы рядом в отдельной вкладке (Макси постарался за что ему мегареспект)

 

раз уж заговорили про расход воздуха, тут интересует такой вопрос, вот смотри, есть некий объём, произвольной формы, с трубками и прочими апендиксами, допустим 4 литра(все цифры условные, для наглядности) имеем температуру воздуха, абсолютное давление в заданном объёме. пускай V 1 цилиндра будет 500 куб.см.

пошел такт всаса, одного горшка, он всосал пол литра воздуха, следовательно давление упало на 3\4. РХХ открыт допустим на 255шагов(полностью открыт), производительность - есть то, за сколько времени он пропустит определённое количество воздуха за некоторое времяя, при заданной разнице давления ? тогда вопрос такой, при каких коэффициентах сие высчитывается ?

 

при каких коэфф - без понятия (копать глубоко лень, один Х в итоге все уйдет в стону - "а перетечки???" - и пойдем мерить микрометром плотность закрытия ДЗ, в итоге останемся опять без конкретных цифр), на соотношение кг/ч влияет слишком многое,

подбирал экспериментально учитывая расход воздуха на ХХ при конкретных положениях РХХ с нацеленостью на безпроблемную работу двигателя в режимах ХХ и вхождения в ХХ

п.с. 3сгте например вылез аж в коэф. производительности 0,51 кг/ч

 

 

и второй вопрос, V рессивера+Vколлектора-где задаётся ? ведь объём мы поменяли(распилили коллектор), следовательно давление будет другое на заданный объем, при "поршневом насосе с цилиндровым объёмом заданным в прошивке", как прошивка считает ? этот коэффициент можно менять или он жестко вбит с коммерческой целью =) ?

 

нигде, в43 древняя в этом плане, используется пересчет из АД в БЦН и последущее построение поправки к БЦН которая в итоге "учитывает" все рассогласования (сейчас более актуально говорить об объемной эффективности)

  • Upvote 1
Опубликовано

благодарю за инфу, наводки, на данный момент пуск стабильный до -15(холоднее пока не было...)

 

лады будем крутить(кстате Injector от известных разработчиков както рассчитывает коэфф производительности РХХ =) )

 

 

Опубликовано

благодарю за инфу, наводки, на данный момент пуск стабильный до -15(холоднее пока не было...)

 

лады будем крутить(кстате Injector от известных разработчиков както рассчитывает коэфф производительности РХХ =) )

 

ну вот и задай вопрос им))))

Опубликовано

разобрался я в теме, решение комплексное =) отстройки РХХ и УОЗ мало, тут ещё смесь играет роль,которая корректируется (??????? Поправкой ЦН ???????), подробности в следующем этапе настройки: понимания смысла бытия =): http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25044/

Опубликовано

тут ещё смесь играет роль,которая корректируется (??????? Поправкой ЦН ???????)

 

ЭБУ при управлении РХХ исходит из данных о поступлении воздуха,

априори предполагается что ПЦН "октатана" и соответствует реалиям, в противном случае в решаемых тобой уравнениях всегда есть дополнительное неизвестное

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования