basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет. давления врампе 4,2 на хх и входу
basiliv Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Советую проверить давление топлива в рампе на предмет скорости его подъема после включения зажигания и пульсаций при перегазовке. Вполне может быть забита сетка на насосе или фильтр, тогда картина будет похожей - нажимаешь на газ, машина давится, потому что топлива не хватает для рывка; потом давление выравнивается и она едет. давления в рампе 4,2 на хх и входу
Dmitriuk Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 давления в рампе 4,2 на хх и входу Я ж говорю, здесь важный момент - время подъема давления и пульсации давления при перегазовке.
AID_34 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Имеет ли место пульсация давления по манометру при включении зажигания? При не удачной заправке могут в момент за коксоваться форсунки. Сделайте баланс форсунок или снимите и на стенде проверьте форму факела и производительность. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем AID_34
partizan_sg Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Я ж говорю, здесь важный момент - время подъема давления и пульсации давления при перегазовке. Перепроверьте привод ГРМ.Похоже сбиты фазы газораспределения.
AID_34 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Смещение задающего диска надо проверить.
megaelectrik Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 внесу свои пять копеек , пульсация на форсах происходит из-за не правильной коррекции лямды !!!! отключи лямду !!! и самое главное проверь грм и зазоры клапонов ,если фаза нарушена, то будет всегда богатая смесь,там же дад этим рулит !!!
basiliv Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 внесу свои пять копеек , пульсация на форсах происходит из-за не правильной коррекции лямды !!!! отключи лямду !!! и самое главное проверь грм и зазоры клапонов ,если фаза нарушена, то будет всегда богатая смесь,там же дад этим рулит !!! отключил 1 лмбду провалы пропали
AID_34 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 ДК, если он крякнулся-это следствие, надо искать причину, почему его засрало копотью. Сколько время впрыска с отключенной лямбдой?
basiliv Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 ДК, если он крякнулся-это следствие, надо искать причину, почему его засрало копотью. Сколько время впрыска с отключенной лямбдой? оне вкопоти нан вид как новый впрыск пока немерял. 1 и 2 взимо заменяимы или нет
megaelectrik Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) оне вкопоти нан вид как новый впрыск пока немерял. 1 и 2 взимо заменяимы или нет обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем megaelectrik
basiliv Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! здесь стоит 2 разных
basiliv Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 обсалютно одинаковые ! отключай их нахер оба отрегулируй CO и отключи пропуски, и будет тебе счастье ! поменял местами лямбды 1 и 2 и стало всьо нормально впрыск на хх 4,2мс в ходу 11-12мс
megaelectrik Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) поменял местами лямбды 1 и 2 и стало всьо нормально впрыск на хх 4,2мс в ходу 11-12мс ты тогда обозначь кокой дадчик стоял первым я уже сам заинтересовался! Изменено 5 декабря, 2011 пользователем megaelectrik
basiliv Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) ты тогда обозначь кокой дадчик стоял первым я уже сам заинтересовался! в таком порядке они стояли 1 перед катализатором 2 после Изменено 6 декабря, 2011 пользователем basiliv
Nik_Kl Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Вообще то оба датчика должны быть одинаковыми, может в этом все дело - проверь показания с датчиков ставя их по очереди первыми
AID_34 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Всё верно, оба одинаковые, как №2. Я когда лью Е2, вместо ДДК вкручиваю от классики без проводов, как заглушку, а ДДК отдаю клиенту в запас, если УДК накроется или забираю себе с согласия клиента.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти