Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ГАЗ-2705.

Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам.

Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать.

TN_IMG_20111201_135857.JPG

Опубликовано

ГАЗ-2705.

Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам.

Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать.

Подключи любой сканер - лучше Сканматик - ВСЕ узнаешь.

Опубликовано (изменено)

Подключи любой сканер - лучше Сканматик - ВСЕ узнаешь.

Это мой первый автомобиль росавтопрома, сильно не ругайте.

Сам я никоим образом не автодиагност, по профессии я сисадмин.

 

Сканматика нет, есть общегражданский К-line из Мастеркита. При помощи гугла был найден 12-пиновый диагностический разъем под капотом со стороны водителя. Пин 2 - +12В, пин 12 - земля, пин 11 - К-линия.

Софт использовал GAZ-DIAGN http://2a2.ru/gaz_diagn.html

Не отвечает.

Что делаю неправильно?

Изменено пользователем Bill Humble
Опубликовано (изменено)

Похоже VS8, Микас11.

Он ведь тоже по К-линии опрашивается? Если да, то каким софтом?

Изменено пользователем Bill Humble
Опубликовано

EEPROM можно считать (там все идентификаторы) через обычный К-лайн, например программой ST10Flasher v.1.5. Только с флеш памятью работать не пробуйте. Связь устанавливать придётся доработкой блока (замыканием известных контактов). Можете попробовать без вскрытия блока, передёргиванием +12В и нажатием сразу же кнопки установить связь, может повезёт.

Опубликовано

EEPROM можно считать (там все идентификаторы) через обычный К-лайн, например программой ST10Flasher v.1.5. Только с флеш памятью работать не пробуйте. Связь устанавливать придётся доработкой блока (замыканием известных контактов). Можете попробовать без вскрытия блока, передёргиванием +12В и нажатием сразу же кнопки установить связь, может повезёт.

Мне бы просто узнать, почему горит "Check". В EEPROM это будет? Если да, то в каком месте?

Опубликовано

В явном виде всё равно нет. Надо по микасам диагн. программу. Посмотрите в разделе софта, вроде была какая-то, но не помню назание точно.

Опубликовано

В явном виде всё равно нет. Надо по микасам диагн. программу. Посмотрите в разделе софта, вроде была какая-то, но не помню назание точно.

Искать для Микаса-11 и дергать клему на аккумуляторе, пытаясь присоединиться, правильно понимаю?

Опубликовано (изменено)

стоят на таких моторах мозги 10.3 113 или 114 а также микас 11 ( на фото они и есть)

но по машине 2705 должен стоять движок от уаза или 405 мотор( если машинка свежая)

мотор 8 клапанный или нет?

Изменено пользователем power
Опубликовано

Искать для Микаса-11 и дергать клему на аккумуляторе, пытаясь присоединиться, правильно понимаю?

Нет, это слишком жестоко. Диагн. программе дергать питание, тем более клемму АКБ не надо!

Опубликовано

стоят на таких моторах мозги 10.3 113 или 114 а также микас 11 ( на фото они и есть)

но по машине 2705 должен стоять движок от уаза или 405 мотор( если машинка свежая)

мотор 8 клапанный или нет?

Выкладываю фото ГБЦ и крышки.

Пытался соединиться программой KWP_D отсюда. Написано, что поддерживает 10.3. Тоже таймаут.

TN_IMG_20111202_100158.JPG

TN_IMG_20111202_100501.JPG

Опубликовано

Нет, это слишком жестоко. Диагн. программе дергать питание, тем более клемму АКБ не надо!

Не очень понял, что значит "дергать питание диагностической программе". Отключать +12В схеме шнурка?

Опубликовано

Микас 11

 

061

821.3763.000-02

а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). Первая серийная версия для ЭБУ Микас-11, Евро-2, автомобиль «Газель»

059

821.3763.001-01

дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания. а/м Соболь.

Опубликовано

ГАЗ-2705.

Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам.

Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать.

Это, скорее всего, Микас 11. Его достаточно легко диагностировать. Из бесплатных ПО подойдет KWP-D или Open-Diag

Опубликовано

Это, скорее всего, Микас 11. Его достаточно легко диагностировать. Из бесплатных ПО подойдет KWP-D или Open-Diag

Беда в том, что KWP-D уже пробовал - не видит. Может хитрости какие есть? Может надо с ВЫключенным зажиганием? Может напряжение подтяжки К-линии не 12, а 5 вольт?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования