Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 ГАЗ-2705. Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам. Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать.
Выбор Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 ГАЗ-2705. Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам. Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать. Подключи любой сканер - лучше Сканматик - ВСЕ узнаешь.
Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Подключи любой сканер - лучше Сканматик - ВСЕ узнаешь. Это мой первый автомобиль росавтопрома, сильно не ругайте. Сам я никоим образом не автодиагност, по профессии я сисадмин. Сканматика нет, есть общегражданский К-line из Мастеркита. При помощи гугла был найден 12-пиновый диагностический разъем под капотом со стороны водителя. Пин 2 - +12В, пин 12 - земля, пин 11 - К-линия. Софт использовал GAZ-DIAGN http://2a2.ru/gaz_diagn.html Не отвечает. Что делаю неправильно? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Bill Humble
Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Похоже VS8, Микас11. Он ведь тоже по К-линии опрашивается? Если да, то каким софтом? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Bill Humble
exe-111 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 EEPROM можно считать (там все идентификаторы) через обычный К-лайн, например программой ST10Flasher v.1.5. Только с флеш памятью работать не пробуйте. Связь устанавливать придётся доработкой блока (замыканием известных контактов). Можете попробовать без вскрытия блока, передёргиванием +12В и нажатием сразу же кнопки установить связь, может повезёт.
Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 EEPROM можно считать (там все идентификаторы) через обычный К-лайн, например программой ST10Flasher v.1.5. Только с флеш памятью работать не пробуйте. Связь устанавливать придётся доработкой блока (замыканием известных контактов). Можете попробовать без вскрытия блока, передёргиванием +12В и нажатием сразу же кнопки установить связь, может повезёт. Мне бы просто узнать, почему горит "Check". В EEPROM это будет? Если да, то в каком месте?
exe-111 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 В явном виде всё равно нет. Надо по микасам диагн. программу. Посмотрите в разделе софта, вроде была какая-то, но не помню назание точно.
Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 В явном виде всё равно нет. Надо по микасам диагн. программу. Посмотрите в разделе софта, вроде была какая-то, но не помню назание точно. Искать для Микаса-11 и дергать клему на аккумуляторе, пытаясь присоединиться, правильно понимаю?
power Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) стоят на таких моторах мозги 10.3 113 или 114 а также микас 11 ( на фото они и есть) но по машине 2705 должен стоять движок от уаза или 405 мотор( если машинка свежая) мотор 8 клапанный или нет? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем power
exe-111 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Искать для Микаса-11 и дергать клему на аккумуляторе, пытаясь присоединиться, правильно понимаю? Нет, это слишком жестоко. Диагн. программе дергать питание, тем более клемму АКБ не надо!
Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 стоят на таких моторах мозги 10.3 113 или 114 а также микас 11 ( на фото они и есть) но по машине 2705 должен стоять движок от уаза или 405 мотор( если машинка свежая) мотор 8 клапанный или нет? Выкладываю фото ГБЦ и крышки. Пытался соединиться программой KWP_D отсюда. Написано, что поддерживает 10.3. Тоже таймаут.
Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Нет, это слишком жестоко. Диагн. программе дергать питание, тем более клемму АКБ не надо! Не очень понял, что значит "дергать питание диагностической программе". Отключать +12В схеме шнурка?
userhome Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Ищите (здесь)программку "OpenDiag1.3.3 " и пробуйте
userhome Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Микас 11 061 821.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). Первая серийная версия для ЭБУ Микас-11, Евро-2, автомобиль «Газель» 059 821.3763.001-01 дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания. а/м Соболь.
Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Спасибо всем. После обеда попробую подключиться с помощью OpenDiag.
Dmitriuk Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 ГАЗ-2705. Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам. Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать. Это, скорее всего, Микас 11. Его достаточно легко диагностировать. Из бесплатных ПО подойдет KWP-D или Open-Diag
Bill Humble Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Это, скорее всего, Микас 11. Его достаточно легко диагностировать. Из бесплатных ПО подойдет KWP-D или Open-Diag Беда в том, что KWP-D уже пробовал - не видит. Может хитрости какие есть? Может надо с ВЫключенным зажиганием? Может напряжение подтяжки К-линии не 12, а 5 вольт?
Cilik Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 так может блок СОАТЭ пробуй как микас 7.1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти