Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые чип-тюнеры и турбопостроители! Не сочтите за флуд ниже написанное т.к плодить тысячи подобных тем не хочу.

Помогите с настройкой новичку в этом деле(Алгоритмы работы январь-5 изучал,проши крутил, форум штудировал в хелпы не отсылать!), вот такого атмоконфига (Прошу писать замечания по железу):

Машина 21113, Низ-стоковый,

ГБЦ -Запил и полировка каналов впуска\выпуска

Распредвалы 8,6 мм 253 впуск, 8,9 выпуск 261

Выхлоп 4-2-1 Стингер 51 труба прямая без резонатора,прямоток стингер.

Рессивер Стингер литраж не знаю, но около 3,35.

КПП 2110 ГП 4.13 Ряд сток ,Блокировка с натягом 4.7 кг, Вопрос не по теме: Кто знает как на сток ряде удлиннить 1-ю скорость в минимум вложений?

Форсунки Газель Siemens deka 1d двухдырочные, когда снимал старые Бош заметил что они 4-дырочные, это плохо ли что дырок ток 2?

Регулятор давления есть на 3,8 а есть и стоковый, на каком факел распыла газелевских форсунок будет лучше?

Дроссель 56 мм (Лежит на 52 мм еще, советуйте какой будет в меру, на рессивере проход под 56 мм)

Фильтр сток Нулевикам я не доверяю, хочу поставить целиком от газа (если запихну его под капот))

 

А теперь главное по теме:

 

Нужно стартовое ПО для настройки этой машинки формата .Bir и карта для нее совместимая с 3 олтом от смс, редактировал ваши присланные в теме про горбатые валы, получалось довольно не плохо, но все-таки по шдк думаю будет по-лучше.

Дмрв 037 сейчас установлен и стоковый рессивер, при переходе на стингеровский надо ли строить по дад и дтв?

Расскажите процесс отключения детонационных фильтров в по а также опишите какие таблицы вы редактируете перед откаткой, по мимо того что написано в хелпе.

Динамика 1d форсунок есть у кого правильная ? На форуме нашел 4 шт и все разные, или лучше ее по шдк построить?

Я думаю сделать это так - Выставляю в по везде 14,7 смесь поправку в 0 коррекцию в 0 ,отключаю генератор, подключаю зу к аккумулятору и тестер цифровой. Завожу, подключаю шдк онлайн-тюнер, смотрю смесь по шдк - меняю напряжение на ЗУ в разумных пределах конечно, при отклонениях смеси редактирую динамическую производительность с помощью онлайн тюнера на лету.

Опубликовано

а почему нет прошивок стартовых-ведь при установке олт в3 -создается папка с прошивками формата bir.

Опубликовано

Спасиб что откликнулся, а какую прошу из того набора брать? Проводка под 41 блок, я катал на n35 но она мне не нравится что-то, какую еще можно попробывать для этих целей? Вот выложил бы кто-нибудь карту под spt5 катал бы на ней.

Опубликовано

помойму эти карты тут много раз выкладывали.

 

на счет откатки - 14,7 делать смысла думаю нет.

Если честно , вот я с трудом понимаю как можно откатать всю прошивку имея только SMS онлайн. Ну хх - понимаю. Ну допустим опытным путем с углами что-нибудь сделать. Но как все откатать - хз. Интересно , мож на сайте чиптюнера люди какую-нибудь методику знают.

Опубликовано

Спасиб что откликнулся, а какую прошу из того набора брать? Проводка под 41 блок, я катал на n35 но она мне не нравится что-то, какую еще можно попробывать для этих целей? Вот выложил бы кто-нибудь карту под spt5 катал бы на ней.

прошивка n35 правильно выбрана.

сначало в редакторе ставятся смеси режимов, на которых будет эксплуатироваться авто-потом переключение этих режимов задать.

отключить экстрополирующий коэфф-т обогащения,включить пост.топливо подачу.

в комплекте с шдк иметь -обновленный логворкс 3, который включается

после соединения олта3 с блоком.

выбирается режим построения поправки бцн, и кататься пока не построится как можно больше точек.

после этого измененную поправку сгладить с коэффициентом 4.

после этого можно откатать границу

порога детонации-задав в исп.механизмах октан коректором угол

при котором не будет ни какой детонации.

потом можно откатать фазу впрыска-задав параметры валов.

после этого можно заняться углами -но это уже по динамике разгона и прослушивании детонации приборчикакми настроенными на частоту детонации-но они очень дорого стоят, можно слушать наушниками или надеяться на опыт,а он приходит с годами.

после включить экстрополир коэфф и откл пост .подачу топлива и проверять как происходит разгон -при наличии провалов подобрать экстрополир.

это примерно, то что нужно делать -на самом деле это приходит с опытом -по крайней мере направление попытался задать,тонкости настройки индивидуальны и могут не совпадать.

Опубликовано

Вот выложил бы кто-нибудь карту под spt5 катал бы на ней.

 

а что толку если лицензия привязана к хосту, если есть ОФФ ОЛТ3 не пожалей 4 рубля для покупки j5spt

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования