Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Где находится датчик G40?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В соседней теме я так и не нашел понимания..... :(

Ну что же прийдется открыть новую тему. Вопрос: где находится датчик G40 на двигателях Audi типа AFL, ARJ и подобных V6? Спереди на правой головке, или сзади на левой? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В соседней теме я так и не нашел понимания..... :(

Ну что же прийдется открыть новую тему. Вопрос: где находится датчик G40 на двигателях Audi типа AFL, ARJ и подобных V6? Спереди на правой головке, или сзади на левой? Спасибо.

G40 - это датчик распредвала? Если да, то вот.2011-12-08_073715.png А вообще скажи поточнее, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, датчик распредвала. Поточнее..... ELSA дает одно расположение датчиков G40 и

G163, а VAG COM противоположное. Хотелось понять где косяк. Я думаю в Elsa ошибка. Вот и хотелось уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, датчик распредвала. Поточнее..... ELSA дает одно расположение датчиков G40 и

G163, а VAG COM противоположное. Хотелось понять где косяк. Я думаю в Elsa ошибка. Вот и хотелось уточнить.

Все, посмотрел соседнюю ветку - понял суть вопроса. Это АВТОДАТА - on-line, косяков не было. Если что надо - говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, спасибо. Но нужна VAG-овская интерпритация. Именно какой из двух датчиков G40, а какой G 163. И все.... больше ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, спасибо. Но нужна VAG-овская интерпритация. Именно какой из двух датчиков G40, а какой G 163. И все.... больше ничего не надо.

Ну и сделай так, как ты делал. VAG RUS 9 (у меня) - снял разъем с датчика - будет 100% VAG-овская информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он-под номером 14-hall sender G40,cylinder bank 2.Если есть возможность-посмотри оригинальным ваг-комом.Например 311.2 .Незаметил чтобы елза или ваг-ком давал ошибки.

ARJ.rar

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он-под номером 14-hall sender G40,cylinder bank 2

Вот!!! В этом то и дело дружище! А VCDS 8.05 определяет его как Банк 1.....т.е. наоборот, на правой головке спереди. Вот в чем сомнения и головная боль. Наверное все таки ELSA опечаталась. Даже логически подумать, "в порядке возрастания" Банк 1 должен наверное быть G40, а Банк 2 - G163. Может кто еще что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробовал уточнять.Результат таков:GFS дает расшифровку как у Вас.16724-датчик G163.Если смотреть расположение по Толеранцу-тоже получается наоборот елзе.Автодата-согласно елзе.Елза 2.5 рисует то самое.Видимо этот рисунок без изменений идет и в поздние версии.Пока результат запутанный.Вот еще инфо:

vas-5051-error-codes.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Emilo, спасибо за файл.....пригодится. Ну вот и по VAS 5051 выходит что в ELSA ошибка (скрин ниже). Там тоже прописано что G40 это Банк 1 , а G163 Банк 2. Так в ELSA не только рисунок. Посмотри еще там в закладке Система зажигания - проверка датчика Холла (Check Hall sender). В частности ELSA 3.5.... тоже наоборот датчики названы... :unsure:

VAS G40 G163.jpg

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне завтра этот датчик менять предстоит , бьет ошибку по G40 , тоже сегодня сомневался какой из них , на каждой голове свой , вышел из положения снятием разъема поочереди , сначало на одном датчике , потом на другом , сканер показал что G40 стоит на левой голове спереди, если стоять напротив двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, привет! А чем снимал? VCDS 8.05 тоже определяет этот датчик как G40. А вот знакомый один сегодня написал, что проверял сегодня Launch....так он пишет наоборот. Т.е. G40 стоит слева сзади (по ходу движения). Сплошная путаница возникла. =0)

P.S. Мой клиент что то пропал пока. У него тоже ошибка по датчику фаз А4 98г. ALF. Меняли ему в сервисе на новый, заодно и метки проверяли...ошибка не ушла. Надо "копать" теперь дальше.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто уясните для себя G-40 всегда 1 банка

 

Вот скрин с дилерского прибора ,думаю этого будет достаточно....

G-40.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы прям диспут устроили!!! Да конечно-же есть ошибки и VAS-е и в Элзе! То-ли мы безгрешны и не ошиблись ещё ни разу.

Судить нужно по восприятию датчика мозгом ДВС - сдёрнул разъём ( на массу, на плюс коротнул ), прочитал ошибку, получил номер датчика. Как правильно ТС и поступил.

Даже немчуры - тоже люди)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне завтра этот датчик менять предстоит , бьет ошибку по G40 , тоже сегодня сомневался какой из них , на каждой голове свой , вышел из положения снятием разъема поочереди , сначало на одном датчике , потом на другом , сканер показал что G40 стоит на левой голове спереди, если стоять напротив двигателя

Вот честно на памяти всего несколько замен G-40 на этих моторах этих годов по причине неисправности .Остальное и основная масса либо проводка ,либо метки ,либо по какой то причине согнули считывающую бленду после разборки сборки головки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На V-образке датчики Холла менял только на АВС. Много менял.

Мёрли они на AWT и иже с ними 1.8Т , реже - 2 литра, может - пара.

Остальное - метки, цепи скачущие, натяжители цепи, клапаны крутилки валов... , провода от них отрывались на разъёме. Кривые руки менщиков ремней и цепков...

Мёртвого G40 или 163 на V-образке в памяти за 11 лет нетути.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо всем за общение!!! Просто почему то ELSA казалась святой и безгрешной... =0) . Теперь все ясно. Насчет скидывания разъемов, вот как раз был случай на А6 ARJ. Были нестираемые ошибки по двум этим датчикам. Так что скидыванием разъема в редких случаях не получится. Еще хочу сказать, что если нужно срочно, а нигде нет этого датчика фаз, то вместо родного Холла отлично подходит с ВАЗ 08-09. Только чуть чуть надфильком подточить. Один так и ездит уже год с ВАЗовским датчиком.

А вот про ....

либо по какой то причине согнули считывающую бленду после разборки сборки головки

подскажите плз, считывающее кольцо там может провернуть??? По ELSA немного не понял, оно там болтом крепиться, или заодно с распредвалом сделано? Т.е хочу подспросить его можно только согнуть, или провернуться оно тоже может? Разбирал кто нибудь?

Клапаны "фазовращателей" можно в актуаторах пощелкать и проверить. "Кольцо" Холла кажется в 90-х группах VAG COM тоже можно. Ну и осцилку эталонную неплохо бы заиметь... G 40+ G 163 + G 28. =0) Тогда решаться все будет очень быстро....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Еще хочу сказать, что если нужно срочно, а нигде нет этого датчика фаз, то вместо родного Холла отлично подходит с ВАЗ 08-09. Только чуть чуть надфильком подточить. Один так и ездит уже год с ВАЗовским датчиком.
Идеально подходят датчики "Венгерские" - высверлил - вставил - один в один. Хочется кулибничать - ставишь его. Наличие сейчас - не проблема. Проблема - ессно, деньги.

Сектор там на болтике прикручен к распредвалу и с защитой от дурака. Провернуть - унриал... Только что есть невозможного для нашего человека?

 

Клапаны "фазовращателей" можно в актуаторах пощелкать и проверить. "Кольцо" Холла кажется в 90-х группах VAG COM тоже можно. Ну и осцилку эталонную неплохо бы заиметь... G 40+ G 163 + G 28. =0) Тогда решаться все будет очень быстро...
Да нет там ничего военного! Смотришь осциком на сигнал и всё понятно сразу - энто вам не японцы! Сигнал квадратный без затягивания фронтов и спадов - датчик исправный.

Про группы 90 91 и 92 - почти правда, за исключением того, что а если изначально баг? Тогда что?

В самом верху я спецом создал темку " правильных пар G40 G28" Будет машина и время - положи туда и будет всем счасте. Тебе - в том числе. А движки-то разные - как знать что на BDW и BBJ синхра одинакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования