Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

TECU-3 v3.6.0.6 c k-line адаптером легко адаптирует дроссель ниссанов.

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте ,кто сталкивался с такой проблемой .

Ниссан кашкай 2010 год ,после обучения дроселя пидальным способом обороты приходят в норму ,но стоит заглушить и подождать 2 мин опять 1500 и не падают

Если не ждать 2 мин а завести зразу после глушения то обороты в порядке .

Опубликовано

Может стоит сканером адаптировать.

Опубликовано

Сканером тоже не получается ,дилеры 2 дня пытались адаптировать .

Опубликовано

так же как и заслонку.. начни с педальки, потом обучи начальное положение дросселя, потом выполни предварительные условия прогрев там и все такое.. если кашак на палке, то во время обучения холостых, притуши обороты передачей до нужных и нажми ОК.. только аккуратней со сцепой.. не спали..

Опубликовано

Это все было сделано ,заслонка обучается обороты становятся где то 780-840 стоят ровно не плавают .

Если сразу поехать то обороты остаются в норме ,но стоит только заглушить на пару минут и снова завести обороты становятся 1300 и стрелка плавает .

Опубликовано

Раз не обучается значит не соблюдены требования.

При адаптации скорость включать не надо.На ЕСМ идёт сигнал нагрузки.

Опубликовано

да пусть идет.. не смертельно.. странно что дилеры не смогли.. при обращении на хот лайн должны были помоч..

 

а чем пытаешься адаптировать?

Опубликовано

У дилеров автомир ниссан при обучении консалт 3+ зависает в процессе адаптации но обороты скидывает до 800 ,после повторного пуска 1300 и так по кругу два дня .

Потом сказали не чем не могут помочь ,мол у нас такая проблема первый раз и в чем причина они не знают .

Я пробую обучать педальным способом ,если авто после обучения не глушть то обороты приходят в норму ,хоть весь день катайся все хорошо ,как только заглушил опять 1300 и плавают .

Опубликовано

После мойки дз просвет между корпусом и заслонкой не появился? Если большая щель то адаптировать не получится(ну это наверно и так все знают) :bux:

Опубликовано

У дилеров автомир ниссан при обучении консалт 3+ зависает в процессе адаптации но обороты скидывает до 800 ,после повторного пуска 1300 и так по кругу два дня .

Потом сказали не чем не могут помочь ,мол у нас такая проблема первый раз и в чем причина они не знают .

Я пробую обучать педальным способом ,если авто после обучения не глушть то обороты приходят в норму ,хоть весь день катайся все хорошо ,как только заглушил опять 1300 и плавают .

Всё верно,пока главное реле не отключится ЕСМ и работает по алгоритму адаптации.

Если не обучается.Надо смотреть что есть в Work support.

Ну и отключение форс никто не отменял.

После промывки БДЗ появился износ,это хотел бы увидеть.

Только такое встречается на Mitsubichi

Опубликовано (изменено)

Про износ самому интересно . Две машины подряд санки и ад сначала мою заслонку потом обратно замазываю. Как то так.. Прямо как на мицу один в один( до этого сколько мыл с таким не приходилось встречаться , помыл и адаптируй)

Изменено пользователем viah
Опубликовано

Да нет там износа пробег 60 тыс .После праздников сделаю фотки заслонки .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

братцы нужна помощь ниссан альмера 2000 мкп дв1500 дроссель тросиковый,после замены цепи грм хх упали до 600 и авто глохла переодичеси после снятия клемы прокатился дал 140км остановился и начался гемор --обороты плавают 1000-1800 попробовал сбросить адаптации и обучить-тоже самое. попробывал уменьшить угол до 2град. плавать перестали но стали1500 это.....подскажите какой угол заж. должен быть,дмрв сколько мв на хх

Опубликовано

Если адаптация не проходит стандартным способом в процессе адаптации делаю зазор между дросселем и впускным патрубком. Регулируя зазор добиваюсь нужных оборотов ХХ пока не завершиться процесс адаптации.

Опубликовано

Если адаптация не проходит стандартным способом в процессе адаптации делаю зазор между дросселем и впускным патрубком. Регулируя зазор добиваюсь нужных оборотов ХХ пока не завершиться процесс адаптации.

спасибо попробую

 

Кто-нибудь подскажите у меня диагун,воможно проверить клапан хх предварительно сняв его?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования