тас Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 советов много, а систему впрыска так и не озвучили -авто с обратной связью или нет? название прошивки?
sanyba.78 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 советов много, а систему впрыска так и не озвучили -авто с обратной связью или нет? название прошивки? система евро2 стоит адс контролер бош 7.0 пробовал разные прошивки не помогает заметное пропадание тяги именно под нагрузкой подьем, 5 человек и т.д
тас Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 делался ли сброс с инициализацей после разных прошивок и подмены датчиков?
sanyba.78 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 делался ли сброс с инициализацей после разных прошивок и подмены датчиков? да сброс делал после последней прошивки показалось,что лучше,но со временем выяснилось,что тоже самое
sanyba.78 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 делался ли сброс с инициализацей после разных прошивок и подмены датчиков? да сброс делал. После заливки последней прошивки показалось нормально все,но со временем выяснилось что нет
aart09 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поменяй модуль зажигания и высоковольтные провода.
Kolyin Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Что то не нашел, АЦП ДМРВ кокое? 2
shesterny Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 да сброс делал. После заливки последней прошивки показалось нормально все,но со временем выяснилось что нет датчик детонации, параметры глянь под нагрузкой.
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Что то не нашел, АЦП ДМРВ кокое? дмрв-0.99
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 датчик детонации, параметры глянь под нагрузкой. Можно поточней,как глянуть нет ноута.Может попробывать откинуть.Опять же почему в раене 2500-3000
AID_34 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Лей обратно сток и проверяй расход воздуха на пониженных и повышенных оборотах КВ ДВС и озвучь этот параметр.
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Лей обратно сток и проверяй расход воздуха на пониженных и повышенных оборотах КВ ДВС и озвучь этот параметр. расход воздуха 9.2-10 на холостых и 75 при 6000 об.Контроллер бош 7.0
andreickitin Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Имея многолетний стаж в ремонте,Занимаюсь им самостоятельно. форсы мыл неоднократно.Фазы клапана перепроверял,задающий диск и шпонку на нем тоже.Заметное ускорение начинаетса с 3000тыс.Между 2500и3000 какоето придерж. а диагностика что показывает показания какого небуть сканера есть сообщите людям.
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 а диагностика что показывает показания какого небуть сканера есть сообщите людям. Заезжал на диагностику,кроме неробочего д кислорода все в норме.Приезжал к сторонним людям ,ради самоуспокоения.Датчик поменял ,чек потух
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Поменяй модуль зажигания и высоковольтные провода. модуль с проводами менял
andreickitin Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Заезжал на диагностику,кроме неробочего д кислорода все в норме.Приезжал к сторонним людям ,ради самоуспокоения.Датчик поменял ,чек потух а не рабочий датчик кислорода это как вражено было какая ошибка.
sanyba.78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 а не рабочий датчик кислорода это как вражено было какая ошибка. Честно говоря никак кроме горящего чека.На тот момент ездить на ней только начинал,после 7ки карба казалось все нормально.Сегодня заметил,что если на холостых нагреть до 85,то какоето время разгоняетса нормально и не явный провал,а поддергивание в этом диапазоне
sanyba.78 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) сегодня еще заметил,что стоит машине постоять немного,становитса нормально датчик кислорода меняет показания только на ходу при прогреве,так должно быть?пока показывает 0.44машина едет Изменено 13 декабря, 2011 пользователем sanyba.78
AID_34 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Расход надо мерять на 3000 об\мин, а не на 6000! Номер кода неисправности по ДК какой? Не удивлюсь, если через пару дней СЕ снова загорится по ДК ;)
andreickitin Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 сегодня еще заметил,что стоит машине постоять немного,становитса нормально датчик кислорода меняет показания только на ходу при прогреве,так должно быть?пока показывает 0.44машина едет если нет оборудования и вы в этом не понимаете заедте к специалисту и он вам всё раскажет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти