dimaspurpe Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 CO должно быть 0,6-0,8 до 1,0 для инжекторных машин. 1
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Помниться мне местный диагност СО ставил 1,29 и говорил что лучше когда от 1,20 до 1,40 вот и запутался (проблема в том что при ДК в системе регулирования идет раскачка оборотов +/- 50 об.мин а при RCO потенциометре такого нет ) жаль нечем проверить герметичность выхлопной системы...
Slavik k Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 CO должно быть 0,6-0,8 до 1,0 для инжекторных машин. Не всегда , при наличии ката живого будет и меньше , и опять , все зависит от состояния двигателя ( если он "кушает" масло СО в 1% просто не залезет )
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Ката нет , вставка, масла ВОООБЩЕ не жрет Изменено 21 декабря, 2011 пользователем spydemon
Slavik k Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Цифры на газике покажут на сколько хорош двигатель .Я только рад , что у вас хороший двигатель .
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Я так понял выставлять нужно СО2 было от 14 до 15 % а CO тянуть к единице правильно ?
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 завтра напишу результаты какие сделаю
Slavik k Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Я так понял выставлять нужно СО2 было от 14 до 15 % а CO тянуть к единице правильно ? Если двигатель с хорошей компрессией то да , а СО должно быть до 3% по стандартам ГОСТа (на моем двиг с ДК и без ката 0.10% к примеру) . Лямбда это ориентир , норма когда 1 , то есть стехиометрия. Выставишь на ХХ и посмотри , что будет при 3 000 оборотах примерно с минуту работы двигателя , бывает надо на ХХ забеднить чуть или обогатить чтоб на оборотах тоже было в норме.
Slavik k Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 завтра напишу результаты какие сделаю Так за 5 дней и нет результата
AID_34 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Да видно цифр не дождёмся.... Изменено 26 декабря, 2011 пользователем AID_34
spydemon Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте ! извините пожалуйста за задержку, возникли проблемы с машинкой. оказывается прокладка между коллектором и двигателем прогорела сегодня только заменил (А может из-за нее быть детонация на коммерческих прошивках? а то купил у Ледокола и ездить не могу детонация фигачит хотя все метки на месте давление топлива форсы и все датчики в норме) завтра только замеры проводить буду. Еще раз извиняюсь за задержку Изменено 26 декабря, 2011 пользователем spydemon
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 по газанализатору должно быть на хх-0,3, на 2500-3000 об.-0,14-0,17!!!! без газаанализатора надо ставить альфа- как можно ближе к 1
spydemon Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 замер L-0.95 CO% - 0.4 CO2 - 14.5 CH - 145 O2 - 0.5
UNick Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) замер L-0.95 CO% - 0.4 CO2 - 14.5 CH - 145 O2 - 0.5 Изменено 29 декабря, 2011 пользователем UNick
spydemon Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Что больше удивило то что коррекцию подвинул совсем на немного -0,0100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти