Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт АКПП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Астра Ф 1.6(пробег 242тыс) коробка AW60-40LE. Масло как по мануалам, нареканий не вызывает. В целом больших проблем с коробкой не было (кроме плохого контакта в селекторе, но это только зимой пару раз в году проявляется). Утром выехал как обычно до первого светлофора. Когда стартанул - уже короба в аварийном режиме. Вернулся домой. Считал ошибку - 28- Solenoid 2-3 (Voltage High) - Обрыв электрогидравлического клапана №2. В общем результате коробка едет только на той передаче, которую я выбрал селектором, сама не переключается. Сегодня буду смотреть проводку, но может сразу готовится покупать соленоид?

Изменено пользователем florens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Астра Ф 1.6(пробег 242тыс) коробка AW60-40LE. Масло как по мануалам, нареканий не вызывает. В целом больших проблем с коробкой не было (кроме плохого контакта в селекторе, но это только зимой пару раз в году проявляется). Утром выехал как обычно до первого светлофора. Когда стартанул - уже короба в аварийном режиме. Вернулся домой. Считал ошибку - 28- Solenoid 2-3 (Voltage High) - Обрыв электрогидравлического клапана №2. В общем результате коробка едет только на той передаче, которую я выбрал селектором, сама не переключается. Сегодня буду смотреть проводку, но может сразу готовится покупать соленоид?

 

Если я не ошибаюсь, там несколько одинаковых шифтовых соленоидов... поменяй местами с другим(только не перепутай) и увидишь где проблема, в солике или в проводке...

 

Здравствуйте. Есть проблемка такого хорактера, диагностика показывает ошибки 17090 р0706 неверный сигнал датчика диапозонапереключения=>-F125 и вторая ошибка 18161 р1753 выключатель типтроник F189: недостоверный сигнал. В чём может быть проблема? В ЭБУ или надо отрегулировать переключатель тросиком из салона?

 

А проблема точно с каробкой? Привода в порядке, ни какой случайно не выскачил?

 

когда выскакивает привод, то стоя на месте и выходя из рабочих режимов в паркинг, скорее всего будет скрежет механизма паркинга о шестерню... так как диффер будет вращаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, там несколько одинаковых шифтовых соленоидов... поменяй местами с другим(только не перепутай) и увидишь где проблема, в солике или в проводке...

 

Да, там 2 шифтовых одинаковых. Ошибка именно по ним? В общем пока я проехал на диагностику в режиме ручного включения передачь, после сбрасывания ошибки машина завелась и все начало снова работать. В течении 2х дней тестов понял, что от температуры не зависит выскакивание ошибки, в любой момент может коробка перейти в аварийный именно по этом ошибке. И вдруг начали появлятся ошибки в системе двигателя, мотор начал глохнуть в любой момент. Попахивает конечно проводкой. Снимать соленоиды и менять местами, просто что бы понять кто виноват - конечно задача не самая дешевая (, если уже снимать, то хотя бы надо иметь под рукой заменный комплект. Разве "не отработку" соленоида можно и не узнать, сняв его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, там 2 шифтовых одинаковых. Ошибка именно по ним? В общем пока я проехал на диагностику в режиме ручного включения передачь, после сбрасывания ошибки машина завелась и все начало снова работать. В течении 2х дней тестов понял, что от температуры не зависит выскакивание ошибки, в любой момент может коробка перейти в аварийный именно по этом ошибке. И вдруг начали появлятся ошибки в системе двигателя, мотор начал глохнуть в любой момент. Попахивает конечно проводкой. Снимать соленоиды и менять местами, просто что бы понять кто виноват - конечно задача не самая дешевая (, если уже снимать, то хотя бы надо иметь под рукой заменный комплект. Разве "не отработку" соленоида можно и не узнать, сняв его?

 

имеется в виду следующее: если у Вас постоянно выкидывает ошибку соленоида 2-3(а это шифт соленоид), то чтобы проверить где проблема(в соленоиде или проводке) поменяйте его с другим шифтом(например 1-2, 3-4... смотря какие там есть, схемы не держу перед собой, я думаю что её несложно найти...) и если снова появится ошибка сол 2-3 то проблемма в проводке, а если руганется на другой то проблема именно в соленоиде... Но если начались проблемы с эл. двигла, ройте проводку, чистите разьемы, фишки, и особенно "массы"...

 

а для замены соликов, схему в помощь, слить масло, снять поддон, найти соленоиды и поменять местами, поставить поддон, залить масло, выставить уровень и го тестировать... в этом варианте покупать ничего не надо(возможно прокладку поддона и литр масла для доливки), просто увидите где сама проблема(опять же, если выдает постоянно ошибку соленоида 2-3...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всего 2 шифтовых. http://www.sonnax.com/system/instructions/AW60-40LE-ZIP-Book.pdf Вот моя 60-40LE там всего 2 шифтовых. Сложность в том, что по схеме управления блоком коробки не ясно какой соленоид на каких дорожках сидит. По прозвону один какой-то не очень звонился, так бы я сразу понял, хотя бы какой соленоид иметь под рукой. S1 S2 или TCC. Спасибо большое за советы, в первую очередь конечно надо продолжить по проводке.

Вы говорите всего 1 литр масла? Боюсь у меня сливается около 3.5 литров, прокладки нету, плита гидроблока сидит на герметике. Мне еще советовали разобрать и почистить селектор (проблемное место на этих коробках) но может ли проблема селектора так себя проявлять? (ошибок по селектору сейчас нету, только зимой в морозы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то заглючила форма и отправилась только часть сообщения.

Я писал, что тот соленоид, что плохо звонится - он определен на конкретном контакте, есть на схеме по блоку управления, но на схеме не указано что это S1 S2 или TCC соленоид. Так бы я уже может на руках имел возможную замену. У меня при сливе через пробку сливается около 3.5 литра масла (кожух сидит на герметике, по этому прокладка не нужна). Но спасибо большое за помощь, надо продолжать разбиратся в проводке. Хотя и случались проблемы с селектором, но не похоже, что он может выдавать ошибку по соленоиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил селектор, поездил, побывал на СТО акпп - пришли к выводу - менять соленоид. Но я что-то смотрю не охотно их у нас продают. Я пока не нашел для своей коробки. Менять решил самостоятельно. 85% - обрыв обмотки соленоида(один вообще не звонится). как думаете, на разборках такие запчасти могут быть? Или не стоит связыватся с бу соленоидом? Может у кого есть контакты китайцев по этим вещам? (знаю что у них есть киты для переборки АКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а если сопротивление на соленоиде большое (очень) это о чем говорит? Так не хочется перематывать катушку... так как других пока не нашел, буду ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! petrunez oleg подскажи по поводу A4CF1 hyundai solaris! Задержки при включении D,R. сепараторную пластину с СВ-5 заменил была разбита, FCV-A и B заменил но они не клинили, после замены гидроблока проходит а где течёт не могу понять. давление наростает с небольшим рывком. раньше всё обходилось заменой сепараторной пластины а эта ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Hyundai I20 2011гв, пробег порядка 20000км. После прохождения очередного ТО у официального диллера (замена фильтров, свечей, масла в двигателе) АКПП стала какой-то тормознутой, машина долго разгоняется и переключения скоростей происходит при оборотах около 5000. В принципе все скороти присутствуют, чек не горит. Иногда у авто возвращается резвость и нормальное переключение скоростей.Что эти горе мастера могли испортить, что проверить в первую очередь?

 

 

Быстрее всего снималась клемма акб, сброшены адаптивные настройки, поэксплуатируйте ее в обычных для себя режимах, всё пройдёт! И помойте дросель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась. Снимал соленоида и пропаивал контакт. Правда залил спайку термоклеем, теперь жду, когда он отвалится и забьет какой-то канал (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4 соленоида. Давления, блокировки и 2 шифтовых. Пока все работают, шифтовый и паял, но вот на соленоиде давления, тот что без пружинки, сопротивление 110 ом. Значит ли это его скорая кончина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АКПП JF404E.Установлена на VW polo хэтч 2003 г.в.Наблюдается проскальзование передач,тоесть например еду на 1 передачи и обороты могут подскачить (скорость не увеличивается) потом падают,чувствуется что появилось зацепление,такое же происходит и на 2 передачи.Пинков не каких нет,все переключения плавные.Масло меняли,не помогло.Может быть,что это гидроблок или соленойды?Кто знает подскажите!

Профиль заполни!!!!

Изменено пользователем Норд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Audi 100 1991г двигатель 097 коробка CBU .В положение D не переключает выше второй , дальше только повышает обороты, но не едет.Мозги читали Васей и WAGcom ошибок нет не по одному блоку.Помогите новичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет. Такая проблема мерседес е 240 в 210 кузове каробка автомат нериагирут в в подожение d и r вчем проблема может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi 100 1991г двигатель 097 коробка CBU .В положение D не переключает выше второй , дальше только повышает обороты, но не едет.Мозги читали Васей и WAGcom ошибок нет не по одному блоку.Помогите новичку.

 

Сгорел пакет K3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Hyundai Solaris 1.6 2011г.в АКПП пробег 125т.км. при езде по трассе иногда при обгоне на скорости больше 100км/ч происходило подвисание переключения кратковременное с увеличением оборотов, после сброса адаптаций подвисание стало постоянным с 3 на 4 передачу, а с 1 на 2ю и со 2 на 3ю просходит тройной удар в трансмиссии с повышением оборотов. Что это может быть?

Ошибок по АКПП нет, Масло норма, менялось 20т.км назад частично, горелого пока нет. На что обратить внимание в параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai Solaris 1.6 2011г.в АКПП пробег 125т.км. при езде по трассе иногда при обгоне на скорости больше 100км/ч происходило подвисание переключения кратковременное с увеличением оборотов, после сброса адаптаций подвисание стало постоянным с 3 на 4 передачу, а с 1 на 2ю и со 2 на 3ю просходит тройной удар в трансмиссии с повышением оборотов. Что это может быть?

Ошибок по АКПП нет, Масло норма, менялось 20т.км назад частично, горелого пока нет. На что обратить внимание в параметрах?

Поменяй масло и фильтр обязательно, так как если фильтр залипает то давление падает...

 

привет. Такая проблема мерседес е 240 в 210 кузове каробка автомат нериагирут в в подожение d и r вчем проблема может быть

Посмотри уровень масла...

 

АКПП JF404E.Установлена на VW polo хэтч 2003 г.в.Наблюдается проскальзование передач,тоесть например еду на 1 передачи и обороты могут подскачить (скорость не увеличивается) потом падают,чувствуется что появилось зацепление,такое же происходит и на 2 передачи.Пинков не каких нет,все переключения плавные.Масло меняли,не помогло.Может быть,что это гидроблок или соленойды?Кто знает подскажите!

Профиль заполни!!!!

да, это соленоиды (регуляторы давления) их 3 штуки, те которые на тыльной стороне вырезы в виде значка мерседес по 3.5тр за шт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования