макс10101981 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем привет подскажите что делать ваз 2112 нет заряда АБ поменял реле зрядки, когденсатор, новый ремень и . ролик
macik001 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 А зачем хоть когденсатор ( что это? ) и новый ремень с роликом менять? ЗЫ Профиль поправь.
Alex1975 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Первым делом тестер в руки. Меряем первичку, По результату замера идём дальше, если возбуждения нет копаем цепь возбуждения, если есть смотрим генератор как то: реле зарядки, диодный мост, статор, ротор. Ролик он как то на зарядку слабо влияет)))))))). И ещё: обжим контактов на болте генератора.
unik Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Для начало надо диодный мост проверить,особенно крепление обмотки статора
neonrus2005 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Здравствуйте , я конечно не электрик но очень интересуют параметры сопротивления на стандартном 80-ом генераторе ам ВАЗ(щетки, диодный мост , обмотка)
Кулибин И.Г Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем привет подскажите что делать ваз 2112 нет заряда АБ поменял реле зрядки, когденсатор, новый ремень и . ролик Аккумуллятор загорается на панели приборов при включении зажигания?
paul Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Товарищ макс10101981 здесь уже столько ответов с вопросами, а вам это уже как то и не надо, народ откликнулся помочь, а Вы куда то пропали, вам наверное надо было обратиться к электрику, а потом уже просить помощи на форуме, что толку давать советы если нет познаний в электричестве, а если есть то какие?
Кулибин И.Г Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Здравствуйте , я конечно не электрик но очень интересуют параметры сопротивления на стандартном 80-ом генераторе ам ВАЗ(щетки, диодный мост , обмотка) Обмотки звонятся накоротко , на массу бесконечность. Посмотри в любой ВАЗовской книжке там всё подробно расписано.
иммо Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Надо показат электрику он решит проблему...
azimut112 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) В генераторе нет ничего сверхсложного.Проверяем клему D относительно массы мультимером.В одну сторону есть цепь.Меняем щупы и меряем.Если цепи нет,значит норма.Вытаскиваем щеточный узел и меряем на обрыв и на массу обмотку возбуждения.Если все нормально,то виноват реле-регулятор. Изменено 5 января, 2012 пользователем azimut112
azimut112 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Бывает и такое.Лампочка зарядки горит,а на самом деле зарядка есть.Значит пробой одного из дополнитльных диодов.
Isik Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Друзья, может кто знает какая величина тока в обмотке возбуждения? 3мА это норма?
glkin Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Ток возбуждения зависит от сопротивления обмотки возбуждения и приложенному напряжению. Расчитывается по закону Ома. Обычно 3-4 ампера, 3мА очень мало.
paul Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Друзья, может кто знает какая величина тока в обмотке возбуждения? 3мА это норма? Всем добрый вечер, усли взять реле-регулятор 2109 - 2114 - 2110 то на крышечке написано , что ток нагрузки, на который он рассчитан, не должен превышать 5А, так что берём амперметр и через него с аккумулятора подаём ток на контактные кольца якоря, смотрим, если ток превышает 5А, то это чревато постоянным перегоранием реле-регулятора, из практики допускаю ток до 5,5А, а дальше под ответственность клиента.
Silya Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Да 5ампер это паспорт реле регулятора. но всё зависит от контакта соединения.
Sergey reg 16 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Немного не в тему но думаю где то рядом. Думаю многие видели подгоревшие контакты д мост-обмотки. Был случай поздно вечером у друга подгорели но все было целым. Решил припаять остатки как на большинстве иномарок. В итоге на машине ездит уже третий хозяин подшипники меняли много раз и два якоря лет за восемь. В общем одна очень частая причина была устранена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти