Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ СЕГОДНЯ ПРИТАЩИЛИ МАШИНУ ШКОДА СУПЕРД 1 \2.5Л ТУРБО ДИЗЕЛЬ МЕХАНИКА 2005ГОДА ПРОВЕРИЛ РЕМНИ В НОРМЕ ПРОВЕРИЛ ДИАГНОСТИКУ ТОЖЕ ВСЁ В НОРМЕ ОТКЛЮЧИЛ ВСЕ СИГНАЛИЗАЦИЙ И НЕ ЧЕГО ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ С БАКА НО КАК ТО СЛАБЕНЬКОЕ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ДЕЛАНИЕ ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ С БАКА НАСОС ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ИСПРАВНО ОН РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ И КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ДАТЧИК КОЛЕН ВАЛА Я ИСКАЛ И ТАК И НЕ НАЩОЛ ЗА РАННИЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

  • Downvote 1
Опубликовано

serega81

для начала поменяй клавиатуру, а то она пишет только большими буквами :needban:

Опубликовано

Серега не КРИЧИ!!

А давай данные с диагностики Циферки того что проверял , ато в норме это не показатель.

Диагностика - это не только чтение ошибок. Там есть параметры и т.д. Ну и увидеть обороты и сканером можно.Я так думаю что на Супердах они берутся с коленвала.

Опубликовано (изменено)

Серега не КРИЧИ!!

А давай данные с диагностики Циферки того что проверял , ато в норме это не показатель.

Диагностика - это не только чтение ошибок. Там есть параметры и т.д. Ну и увидеть обороты и сканером можно.Я так думаю что на Супердах они берутся с коленвала.

 

Я всё таки завёл машину она работает теперь пишет ошибку ( 00550 - Регулятор начала впрыска

17-00 - диапазон регулирования) только при запуске она отображает и тупит когда газ в пол даш ичто нужно делать в этом сучий и как можно её исправить программой вася 11.2

Изменено пользователем serega81
Опубликовано

очень хорошая штука - всегда пользуюсь:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00550

 

00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference

Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Loss of Power

Starting Problems

Transmission in Emergency Mode

Possible Causes

Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel

Air/Water in Fuel System

Injection Timing incorrect

Electrical Fuel Pump faulty

Possible Solutions

Check Fuel Tank for Petrol and Biodiesel

Drain Tank and Fuel System

Check Fuel System for Air/Water

Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks

Check Electrical Fuel Pump

Check/Correct Injection Timing

Perform Basic Setting / Use TDI-Graph

 

ну и перевод гугла:

00550 - Начало инъекций регулирование: Управление разница

Возможные симптомы

Индикатор неисправности (MIL) ПО

Потеря мощности

Начиная проблемы

Передача в аварийном режиме

Возможные причины

Топливный бак неправильно заполнены Бензин или биодизеля

Воздух / Вода в топливной системе

Впрыска неправильно

Электрический топливный насос неисправности

Возможные решения

Проверка топливного бака для бензина и биодизель

Сливного бачка и топливной системы

Проверка топливной системы для воздуха / воды

Проверка подачи топлива и возврат Линии для блокирования и Утечки

Проверьте электрический топливный насос

Проверьте / исправьте впрыска

Выполните Основные настройки / Использование TDI-Graph

Опубликовано

 

00550 - Start of Injection Regulation

 

00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference

 

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Loss of Power
  • Starting Problems
  • Transmission in Emergency Mode

Possible Causes

  • Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel
  • Air/Water in Fuel System
  • Injection Timing incorrect
  • Electrical Fuel Pump faulty

Possible Solutions

  • Check Fuel Tank for Petrol and Biodiesel
    • Drain Tank and Fuel System

    [*] Check Fuel System for Air/Water[*] Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks[*] Check Electrical Fuel Pump[*] Check/Correct Injection Timing

    • Perform Basic Setting / Use TDI-Graph

 

 

 

 

 

ИСКАТЬ ПРОБОВАЛ? http://go.mail.ru/search?q=00550&fr=fftb

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Панять и пграстить! Может перейдём к диагностике? Заводим авто, оно работает на ХХ. Что видим в базовых настройках канала 4?

ЗЫ Ты правила - то прочесть успел?

ЗЗЫ Может и насос, а может и УОВ не выставлен. Как понять, если человек только по ошибкам ремонтирует?

Изменено пользователем macik001
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Регулировка настройки угла впрыска (2.5TDI V6)

 

 

Первый На холодном двигателе все еще остается по меньшей мере удаления ремня ГРМ верхняя крышка:

Хотя правила для облегчения Лучше всего было бы также удалить правую дверь:

 

 

Чтобы удалить охранники не нужно открутить что-нибудь - просто отсоедините несколько «металлических»

защелки, хотя на самом деле - наличие нижней защелкой требует некоторого ручного

мастерство и решимость в действии

 

 

.

 

 

Второй После снятия крышки из моторного отсека - желательно сразу подготовить подходящий ключ

Аллен, который в соответствующие корректировки будут luzował этих трех винтов:

Наиболее удобным способом является использование так называемых imbusik обоснованным. погремушка.

Что понятно - на этом этапе не удалить что-нибудь еще! ...

Треть Теперь запустите двигатель потепление до температуры выше 85 * C / лучших в окрестностях

90 * С /.

 

 

 

Четвёртое После получения температура> 85 ° C с помощью подключаемых и, естественно, выбирают Vagia адрес

01 [двигатель]. Затем нажать 08 [измерительный блок] и выбрать канал 004th

После выбора канала 004 вы увидите чтения угол beżący инъекции, которые в свою очередь:

- Обороты двигателя

 

-Угол набора

-Угол получены

Импульсный коэффициент наполнения увеличения защелку катушки управления

5.Pozostając на канале 004 в левом нижнем углу экрана вы увидите кнопку под названием

"Основные настройки" (то есть, что нас интересует больше всего).

Используйте эту кнопку и nieczego не беспокойтесь, потому что в этот момент изменить двигателя шумы,

на метр начинает мигать свет свечи, и число оборотов холостого хода увеличится примерно до 835

/ Мин.

Опубликовано

И теперь поставляется:

 

При втором окне отображается "поздно", и мониторинг будет видеть этих показаний:

 

1 колонка - 835 / мин

 

2, колонка - в конце

 

Колонка 3 - 3,2 * BTDC (или другой, но очень близки по значению)

Колонка 4 - 100,2%

 

Таким образом, если в конце второго окна, такие как показания будут более - регулируемый угол

 

 

инъекция необходима, и в этом случае закрытой VAG-Com'a и потушить двигатель.

 

Дополнительно: Когда мы исследуем канала 004 в базовых настроек (BS) угол инъекции циклов

переключатели из измерений "поздно" / поздний / на "ранний" / начало /, но и для целей

новые нормативные значения "в начале" не интересно для нас.

 

Шестой Когда начала инъекции угол слишком рано (в так называемой положительной территории, BTDC.) - Он должен быть przeregulować

для последующего использования (в т. н. минус ВМТ)

Идея в том, что после корректировки показаний сделаны основные настройки (в т. н. BSach, см. пункт 5)

были следующими:

1 колонка - 835/min

 

2, колонка - в конце

 

Колонка 3 - 1,0 * после ВМТ (если читать при температуре выше 90 * С)

Колонка 4 - 100,2%

 

Примечание: В данном случае двигатель не достигает полного 90 * С и, следовательно, инъекции угол "на

Поздно "(около 87 * С) должна колебаться от примерно 1,3 * ATDC примерно 1,8 * после ВМТ.

 

Седьмой Регулировка угла в направлении минус выполнять после ослабления трех винтов (желтые стрелки) и

слегка поворачивая колеса в направлении против часовой стрелки регуляторов

часов (синяя стрелка):

Если это произойдет, что при корректировке угла opóźnisz тоже (например, менее 2 * после ВМТ), это

исключать действия, чтобы попытаться немного "вернуть" колесо в направлении нормативных

в соответствии с часовой стрелке. И так, пока эффект, иногда неоднократно, потому что чувствительность

VP44 насос правила также могут быть самыми разнообразными ... .

 

После регулировки винта должны быть затянуты с чувством wieeelkim, потому что многие люди

излишне pourywało них уже ...

 

 

. Если у вас нет динамометрического ключа является

Болты должны быть затянуты с усилием 20 Нм.

Опубликовано

Regulacja nastaw kąta wtrysku (2.5TDI V6)

 

 

1. Na zimnym jeszcze silniku zdejmij conajmniej lewą górną osłonę paska rozrządu:

Chociaż dla ułatwienia sobie regulacji najlepiej by było zdjąć również prawą osłonę:

 

 

Do zdemontowania osłon niczego nie potrzeba odkręcać - wystarczy odpiąć kilka "blaszanych"

zatrzasków, choć faktycznie - dostępność zatrzasków dolnych wymaga trochę manualnych

zręczności i determinacji w działaniu

 

 

.

 

 

2. Już po wyjęciu osłon z komory silnika - najlepiej od razu przygotować sobie odpowiedni kluczyk

imbusowy, którym podczas właściwej regulacji będziesz luzował te trzy śrubki:

Najwygodniej jest wykorzystać imbusik założony na tzw. grzechotce.

Co oczywiste - na tym etapie niczego jeszcze nie odkręcasz !!! ...

3. Teraz uruchamiasz silnik rozgrzewając go do temperatury powyżej 85*C /najlepiej w okolice

90*C/.

 

 

 

4. Po uzyskaniu temperatury > 85*C wpinasz się z VAGiem i naturalnie wybierasz adres

01 [silnik]. Potem wciskasz klawisz 08 [measuring block] i wybierasz kanał 004.

Po wybraniu kanału 004 zobaczysz beżący odczyt kąta wtrysku, czyli kolejno:

- obroty silnika

 

-kąt zadany

-kąt uzyskany

-wspólczynnik wypełnienia impulsu cewki zawora sterujacego

5.Pozostając na kanale 004 w lewym dolnym rogu monitora znajdziesz przycisk opisany jako

"Basic Setting" (czyli to co nas interesuje najbardziej).

Użyj tego przycisku i nieczego się nie obawiaj, gdyż w tym momencie silnik zmieni odgłosy pracy,

na liczniku zacznie migać kontrolka świec żarowych, zaś obroty biegu jałowego wzrosną do ok. 835

/ min.

 

 

I TERAZ NAJWAŻNIEJSZE :

 

Kiedy w drugim okienku pojawi się napis " late ", a na monitorze zobaczysz takie odczyty:

 

1 kolumna - 835 / min

 

2 kolumna - late

 

3 kolumna - 3,2 *BTDC (lub inna ale bardzo zbliżona wartość)

4 kolumna - 100,2 %

 

Reasumując jeżeli przy late w 2-gim okienku odczyty będą takie jak powyżej - regulacja kąta

 

 

wtrysku jest niezbędna i w takim przypadku pozamykaj Vag-Com'a i zgaś silnik.

 

Uzupełniajaco: Kiedy badamy kanał 004 w nastawach podstawowych (BS) kąt wtrysku cyklicznie

przestawia się z pomiarów "late" /późny/ na "early" /wczesny/ lecz dla celów

regulacyjnych wartości pojawiające się "podczas early" nie są dla nas interesujące.

 

6. Kiedy początek kąta wtrysku jest za wczesny (w tzw. plusie, BTDC) - należy go przeregulować

na pózniejszy (w tzw. minusie ATDC)

Chodzi o to, aby po wykonanej regulacji odczyty nastaw podstawowych (w tzw. BSach, patrz pkt.5)

przedstawiały się następująco:

1 kolumna - 835/min

 

2 kolumna - late

 

3 kolumna - 1,0 *ATDC (jeśli odczyt przy temperaturze powyżej 90*C)

4 kolumna - 100,2 %

 

Uwaga: W tym konkretnym przypadku silnik nie osiąga pełnych 90 *C i dlatego kąt wtrysku "na

late" (ok. 87*C) powinien oscylować od ok. 1,3 *ATDC do ok. 1,8 *ATDC .

 

7. Regulację kąta w stronę minusa wykonasz po zluzowaniu trzech śrubek (żółte strzałki) i

lekko obracając kołem regulacyjnym w kierunku przeciwnym do ruchu wskazówek

zegara (strzałka niebieska):

Jeżeli tak się zdarzy, że podczas regulacji opóźnisz kąt za bardzo (np. poniżej 2 *ATDC), to nic nie

stoi na przeszkodzie aby ponowić czynność i lekko "powrócić" kołem regulacyjnym w kierunku

zgodnym z ruchem wskazówek zegara. I tak az do skutku -czasem wielokrotnie, ponieważ czułość

pomp VP44 na regulacje też bywa bardzo zróżnicowana... .

 

Po zakończonej regulacji śruby imbusowe należy dokręcać z wieeelkim wyczuciem, gdyż wiele osób

zupełnie niepotrzebnie już je pourywało ...

 

 

. Chyba, że posiadasz klucz dynamometryczny, to

śruby należy dokręcać z siłą 20 Nm .

Опубликовано

Вот как надо посты набивать, просто скопировал из хз откуда хз что и разместил в пох какой теме латинницей в трех постах и можна скачивать что хочешь.

Опубликовано (изменено)

Here is the entire file in pdf format

 

Давай я тебе помогу , вот на Румынском :

 

injecţie este necesar, în care caz închis Vag-Com'a şi stinge motorului.

Suplimentare: Când vom examina canalul 004, în setările de bază (BS) unghi de cicluri de injecţie

întrerupătoare de masuratori ale "târzie" / târziu / privind "timpurii" / timpurii /, ci în sensul

emergente valoare de reglementare "în timpul timpurii" nu este interesant pentru noi.

6a Atunci când la începutul unghiului de injecţie este prea devreme (în aşa-numitele pe teritoriul pozitiv, BTDC.) - Ar trebui să fie przeregulować

pentru mai târziu (în aşa-numitele minus ATDC.)

Ideea este că, după citirile ajustarea setărilor de bază (în aşa-numitele. BSach, a se vedea punctul 5)

au fost, după cum urmează:

1 coloană - 835/min

2, coloana - cu întârziere

Coloana 3 - 1.0 * ATDC (dacă citeşte la o temperatură mai mare de 90 * C)

Coloana 4 - 100.2%

Notă: În acest caz particular, motorul nu ajunge la 90 de * C şi, prin urmare, unghiul de injecţie "de la

Late "(aproximativ 87 * C) ar trebui să fluctueze de la aproximativ 1,3 * ATDC la aproximativ 1,8 * ATDC.

7a De ajustare a unghiului faţă de minus efectua după slăbirea trei şuruburi (săgeţi galben) şi

rotirea uşor roata faţă de autorităţile de reglementare în sens antiorar

Ceas (Sageata Albastra):

Dacă acest lucru se întâmplă, că, atunci când ajustarea unghiului prea opóźnisz (de exemplu, mai puţin de 2 * ATDC), este

opune acţiune pentru a încerca şi de uşor "return" roata în direcţia de reglementare

în conformitate cu sensul acelor de ceasornic. Şi aşa mai departe până când efectul - uneori în mod repetat, deoarece sensibilitatea

VP44 pompa de lege, de asemenea, pot fi foarte diverse ... .

După ajustarea şuruburile Allen ar trebui să fie strâns cu sens wieeelkim, deoarece mulţi oameni

în mod inutil le pourywało deja ... . Daca nu ai o cheie dinamometrică este

Şuruburile ar trebui să fie strânse cu o forţă de 20 Nm.

Если че то здесь можно на любом:http://translate.google.ru/

Не имею права указывать модераторам но я бы эту тему снес.

 

Изменено пользователем hsv

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования