serega81 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ СЕГОДНЯ ПРИТАЩИЛИ МАШИНУ ШКОДА СУПЕРД 1 \2.5Л ТУРБО ДИЗЕЛЬ МЕХАНИКА 2005ГОДА ПРОВЕРИЛ РЕМНИ В НОРМЕ ПРОВЕРИЛ ДИАГНОСТИКУ ТОЖЕ ВСЁ В НОРМЕ ОТКЛЮЧИЛ ВСЕ СИГНАЛИЗАЦИЙ И НЕ ЧЕГО ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ С БАКА НО КАК ТО СЛАБЕНЬКОЕ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ДЕЛАНИЕ ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ С БАКА НАСОС ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ИСПРАВНО ОН РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ И КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ДАТЧИК КОЛЕН ВАЛА Я ИСКАЛ И ТАК И НЕ НАЩОЛ ЗА РАННИЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО 1
zingelshuher Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 serega81 для начала поменяй клавиатуру, а то она пишет только большими буквами
HSV Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Серега не КРИЧИ!! А давай данные с диагностики Циферки того что проверял , ато в норме это не показатель. Диагностика - это не только чтение ошибок. Там есть параметры и т.д. Ну и увидеть обороты и сканером можно.Я так думаю что на Супердах они берутся с коленвала.
serega81 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Серега не КРИЧИ!! А давай данные с диагностики Циферки того что проверял , ато в норме это не показатель. Диагностика - это не только чтение ошибок. Там есть параметры и т.д. Ну и увидеть обороты и сканером можно.Я так думаю что на Супердах они берутся с коленвала. Я всё таки завёл машину она работает теперь пишет ошибку ( 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования) только при запуске она отображает и тупит когда газ в пол даш ичто нужно делать в этом сучий и как можно её исправить программой вася 11.2 Изменено 19 декабря, 2011 пользователем serega81
zingelshuher Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 очень хорошая штука - всегда пользуюсь: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00550 00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Loss of Power Starting Problems Transmission in Emergency Mode Possible Causes Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel Air/Water in Fuel System Injection Timing incorrect Electrical Fuel Pump faulty Possible Solutions Check Fuel Tank for Petrol and Biodiesel Drain Tank and Fuel System Check Fuel System for Air/Water Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks Check Electrical Fuel Pump Check/Correct Injection Timing Perform Basic Setting / Use TDI-Graph ну и перевод гугла: 00550 - Начало инъекций регулирование: Управление разница Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ПО Потеря мощности Начиная проблемы Передача в аварийном режиме Возможные причины Топливный бак неправильно заполнены Бензин или биодизеля Воздух / Вода в топливной системе Впрыска неправильно Электрический топливный насос неисправности Возможные решения Проверка топливного бака для бензина и биодизель Сливного бачка и топливной системы Проверка топливной системы для воздуха / воды Проверка подачи топлива и возврат Линии для блокирования и Утечки Проверьте электрический топливный насос Проверьте / исправьте впрыска Выполните Основные настройки / Использование TDI-Graph
HSV Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 00550 - Start of Injection Regulation 00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Loss of Power Starting Problems Transmission in Emergency Mode Possible Causes Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel Air/Water in Fuel System Injection Timing incorrect Electrical Fuel Pump faulty Possible Solutions Check Fuel Tank for Petrol and Biodiesel Drain Tank and Fuel System [*] Check Fuel System for Air/Water[*] Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks[*] Check Electrical Fuel Pump[*] Check/Correct Injection Timing Perform Basic Setting / Use TDI-Graph ИСКАТЬ ПРОБОВАЛ? http://go.mail.ru/search?q=00550&fr=fftb
macik001 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Панять и пграстить! Может перейдём к диагностике? Заводим авто, оно работает на ХХ. Что видим в базовых настройках канала 4? ЗЫ Ты правила - то прочесть успел? ЗЗЫ Может и насос, а может и УОВ не выставлен. Как понять, если человек только по ошибкам ремонтирует? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем macik001
mariusz408 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Регулировка настройки угла впрыска (2.5TDI V6) Первый На холодном двигателе все еще остается по меньшей мере удаления ремня ГРМ верхняя крышка: Хотя правила для облегчения Лучше всего было бы также удалить правую дверь: Чтобы удалить охранники не нужно открутить что-нибудь - просто отсоедините несколько «металлических» защелки, хотя на самом деле - наличие нижней защелкой требует некоторого ручного мастерство и решимость в действии . Второй После снятия крышки из моторного отсека - желательно сразу подготовить подходящий ключ Аллен, который в соответствующие корректировки будут luzował этих трех винтов: Наиболее удобным способом является использование так называемых imbusik обоснованным. погремушка. Что понятно - на этом этапе не удалить что-нибудь еще! ... Треть Теперь запустите двигатель потепление до температуры выше 85 * C / лучших в окрестностях 90 * С /. Четвёртое После получения температура> 85 ° C с помощью подключаемых и, естественно, выбирают Vagia адрес 01 [двигатель]. Затем нажать 08 [измерительный блок] и выбрать канал 004th После выбора канала 004 вы увидите чтения угол beżący инъекции, которые в свою очередь: - Обороты двигателя -Угол набора -Угол получены Импульсный коэффициент наполнения увеличения защелку катушки управления 5.Pozostając на канале 004 в левом нижнем углу экрана вы увидите кнопку под названием "Основные настройки" (то есть, что нас интересует больше всего). Используйте эту кнопку и nieczego не беспокойтесь, потому что в этот момент изменить двигателя шумы, на метр начинает мигать свет свечи, и число оборотов холостого хода увеличится примерно до 835 / Мин.
mariusz408 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 И теперь поставляется: При втором окне отображается "поздно", и мониторинг будет видеть этих показаний: 1 колонка - 835 / мин 2, колонка - в конце Колонка 3 - 3,2 * BTDC (или другой, но очень близки по значению) Колонка 4 - 100,2% Таким образом, если в конце второго окна, такие как показания будут более - регулируемый угол инъекция необходима, и в этом случае закрытой VAG-Com'a и потушить двигатель. Дополнительно: Когда мы исследуем канала 004 в базовых настроек (BS) угол инъекции циклов переключатели из измерений "поздно" / поздний / на "ранний" / начало /, но и для целей новые нормативные значения "в начале" не интересно для нас. Шестой Когда начала инъекции угол слишком рано (в так называемой положительной территории, BTDC.) - Он должен быть przeregulować для последующего использования (в т. н. минус ВМТ) Идея в том, что после корректировки показаний сделаны основные настройки (в т. н. BSach, см. пункт 5) были следующими: 1 колонка - 835/min 2, колонка - в конце Колонка 3 - 1,0 * после ВМТ (если читать при температуре выше 90 * С) Колонка 4 - 100,2% Примечание: В данном случае двигатель не достигает полного 90 * С и, следовательно, инъекции угол "на Поздно "(около 87 * С) должна колебаться от примерно 1,3 * ATDC примерно 1,8 * после ВМТ. Седьмой Регулировка угла в направлении минус выполнять после ослабления трех винтов (желтые стрелки) и слегка поворачивая колеса в направлении против часовой стрелки регуляторов часов (синяя стрелка): Если это произойдет, что при корректировке угла opóźnisz тоже (например, менее 2 * после ВМТ), это исключать действия, чтобы попытаться немного "вернуть" колесо в направлении нормативных в соответствии с часовой стрелке. И так, пока эффект, иногда неоднократно, потому что чувствительность VP44 насос правила также могут быть самыми разнообразными ... . После регулировки винта должны быть затянуты с чувством wieeelkim, потому что многие люди излишне pourywało них уже ... . Если у вас нет динамометрического ключа является Болты должны быть затянуты с усилием 20 Нм.
mariusz408 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Regulacja nastaw kąta wtrysku (2.5TDI V6) 1. Na zimnym jeszcze silniku zdejmij conajmniej lewą górną osłonę paska rozrządu: Chociaż dla ułatwienia sobie regulacji najlepiej by było zdjąć również prawą osłonę: Do zdemontowania osłon niczego nie potrzeba odkręcać - wystarczy odpiąć kilka "blaszanych" zatrzasków, choć faktycznie - dostępność zatrzasków dolnych wymaga trochę manualnych zręczności i determinacji w działaniu . 2. Już po wyjęciu osłon z komory silnika - najlepiej od razu przygotować sobie odpowiedni kluczyk imbusowy, którym podczas właściwej regulacji będziesz luzował te trzy śrubki: Najwygodniej jest wykorzystać imbusik założony na tzw. grzechotce. Co oczywiste - na tym etapie niczego jeszcze nie odkręcasz !!! ... 3. Teraz uruchamiasz silnik rozgrzewając go do temperatury powyżej 85*C /najlepiej w okolice 90*C/. 4. Po uzyskaniu temperatury > 85*C wpinasz się z VAGiem i naturalnie wybierasz adres 01 [silnik]. Potem wciskasz klawisz 08 [measuring block] i wybierasz kanał 004. Po wybraniu kanału 004 zobaczysz beżący odczyt kąta wtrysku, czyli kolejno: - obroty silnika -kąt zadany -kąt uzyskany -wspólczynnik wypełnienia impulsu cewki zawora sterujacego 5.Pozostając na kanale 004 w lewym dolnym rogu monitora znajdziesz przycisk opisany jako "Basic Setting" (czyli to co nas interesuje najbardziej). Użyj tego przycisku i nieczego się nie obawiaj, gdyż w tym momencie silnik zmieni odgłosy pracy, na liczniku zacznie migać kontrolka świec żarowych, zaś obroty biegu jałowego wzrosną do ok. 835 / min. I TERAZ NAJWAŻNIEJSZE : Kiedy w drugim okienku pojawi się napis " late ", a na monitorze zobaczysz takie odczyty: 1 kolumna - 835 / min 2 kolumna - late 3 kolumna - 3,2 *BTDC (lub inna ale bardzo zbliżona wartość) 4 kolumna - 100,2 % Reasumując jeżeli przy late w 2-gim okienku odczyty będą takie jak powyżej - regulacja kąta wtrysku jest niezbędna i w takim przypadku pozamykaj Vag-Com'a i zgaś silnik. Uzupełniajaco: Kiedy badamy kanał 004 w nastawach podstawowych (BS) kąt wtrysku cyklicznie przestawia się z pomiarów "late" /późny/ na "early" /wczesny/ lecz dla celów regulacyjnych wartości pojawiające się "podczas early" nie są dla nas interesujące. 6. Kiedy początek kąta wtrysku jest za wczesny (w tzw. plusie, BTDC) - należy go przeregulować na pózniejszy (w tzw. minusie ATDC) Chodzi o to, aby po wykonanej regulacji odczyty nastaw podstawowych (w tzw. BSach, patrz pkt.5) przedstawiały się następująco: 1 kolumna - 835/min 2 kolumna - late 3 kolumna - 1,0 *ATDC (jeśli odczyt przy temperaturze powyżej 90*C) 4 kolumna - 100,2 % Uwaga: W tym konkretnym przypadku silnik nie osiąga pełnych 90 *C i dlatego kąt wtrysku "na late" (ok. 87*C) powinien oscylować od ok. 1,3 *ATDC do ok. 1,8 *ATDC . 7. Regulację kąta w stronę minusa wykonasz po zluzowaniu trzech śrubek (żółte strzałki) i lekko obracając kołem regulacyjnym w kierunku przeciwnym do ruchu wskazówek zegara (strzałka niebieska): Jeżeli tak się zdarzy, że podczas regulacji opóźnisz kąt za bardzo (np. poniżej 2 *ATDC), to nic nie stoi na przeszkodzie aby ponowić czynność i lekko "powrócić" kołem regulacyjnym w kierunku zgodnym z ruchem wskazówek zegara. I tak az do skutku -czasem wielokrotnie, ponieważ czułość pomp VP44 na regulacje też bywa bardzo zróżnicowana... . Po zakończonej regulacji śruby imbusowe należy dokręcać z wieeelkim wyczuciem, gdyż wiele osób zupełnie niepotrzebnie już je pourywało ... . Chyba, że posiadasz klucz dynamometryczny, to śruby należy dokręcać z siłą 20 Nm .
Scad Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Вот как надо посты набивать, просто скопировал из хз откуда хз что и разместил в пох какой теме латинницей в трех постах и можна скачивать что хочешь.
mariusz408 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Here is the entire file in pdf format regulacja konta wtrysku 2,5TDI V6 150-180ps.pdf
HSV Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Here is the entire file in pdf format Давай я тебе помогу , вот на Румынском : injecţie este necesar, în care caz închis Vag-Com'a şi stinge motorului. Suplimentare: Când vom examina canalul 004, în setările de bază (BS) unghi de cicluri de injecţie întrerupătoare de masuratori ale "târzie" / târziu / privind "timpurii" / timpurii /, ci în sensul emergente valoare de reglementare "în timpul timpurii" nu este interesant pentru noi. 6a Atunci când la începutul unghiului de injecţie este prea devreme (în aşa-numitele pe teritoriul pozitiv, BTDC.) - Ar trebui să fie przeregulować pentru mai târziu (în aşa-numitele minus ATDC.) Ideea este că, după citirile ajustarea setărilor de bază (în aşa-numitele. BSach, a se vedea punctul 5) au fost, după cum urmează: 1 coloană - 835/min 2, coloana - cu întârziere Coloana 3 - 1.0 * ATDC (dacă citeşte la o temperatură mai mare de 90 * C) Coloana 4 - 100.2% Notă: În acest caz particular, motorul nu ajunge la 90 de * C şi, prin urmare, unghiul de injecţie "de la Late "(aproximativ 87 * C) ar trebui să fluctueze de la aproximativ 1,3 * ATDC la aproximativ 1,8 * ATDC. 7a De ajustare a unghiului faţă de minus efectua după slăbirea trei şuruburi (săgeţi galben) şi rotirea uşor roata faţă de autorităţile de reglementare în sens antiorar Ceas (Sageata Albastra): Dacă acest lucru se întâmplă, că, atunci când ajustarea unghiului prea opóźnisz (de exemplu, mai puţin de 2 * ATDC), este opune acţiune pentru a încerca şi de uşor "return" roata în direcţia de reglementare în conformitate cu sensul acelor de ceasornic. Şi aşa mai departe până când efectul - uneori în mod repetat, deoarece sensibilitatea VP44 pompa de lege, de asemenea, pot fi foarte diverse ... . După ajustarea şuruburile Allen ar trebui să fie strâns cu sens wieeelkim, deoarece mulţi oameni în mod inutil le pourywało deja ... . Daca nu ai o cheie dinamometrică este Şuruburile ar trebui să fie strânse cu o forţă de 20 Nm. Если че то здесь можно на любом:http://translate.google.ru/ Не имею права указывать модераторам но я бы эту тему снес. Изменено 6 января, 2012 пользователем hsv
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти