Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рассматриваю, но только это не полукольца. У меня это не полукольца, когда они стерты, то обороты будут падать при любом нажатии сцепы, в любом режиме.

 

Вообще, Mutnext умолчал об одном важном параметре, это минимальное положение РХХ. Его автор той статьи увеличил до 47, я же увеличил до 44, провалы уменьшились. Считаю, что цель достигнута, хоть и не полностью.

 

Видимо это такой алгоритм работы, может быть еще ДУ загрязнен, хотя мыл его год назад.

 

Есть еще одно замечание, коэфф. коррекции впрыска у меня доходит до 1.22, должно ли так быть, не знаю. Но на коэфф. 1.00 двиг работает с пропусками...

Опубликовано

Добрался таки я до "помирания" при торможении.

 

И так, судя по наблюдением с логов поездок по городу "на выходных", наблюдаю следующее:

 

1.jpg

 

После торможения двигателем, если выжать сцепление ниже 1400 оборотов(Граница отключения подачи топлива) (а граница включения у меня 1080 об\мин), движок глохнет =). Причина, как мне кажется в УОЗ, Но ! где эта УОЗ на ХХ(в режиме ПХХ) настраивается? Точнее "режим перехода ПХХ-ХХ", если такой вообще существуют, скорее всего - нет. Причём поведение УОЗ, различно в данной области, бывает -5* влепит, бывает в районе 1-5, бывает 19-20, как и должно быть на ХХ, но он собака всё равно глохнет. Приходится заводиться "накатом"...

 

на всякий случчай логи : СБВС, заглохи.zip, ещё мне не понятен момент, до какого предела оборотов двиг должен крутиться, чтобы система вошла в режим ХХ? по логам видно, что она выставляет флаг, задолго до оборотов ХХ (ещё на 1500 тыс оборотах, а это далеко даже до порога отключеиня, причём по факту блокировка впрыска редко когда в таких облостях включается, только если сцепу выжать в районе 2х тыс, но тогда глюка нет и двиг не глохнет, система вовремя выводит обороты на ХХ), игры с дросселем не позволяют "заглушить двиг на ХХ", пока авто стоит на месте, провалов на ХХ нет. вся бодяга только при торможении двигателем :AllSmail (25):

 

Просто повысить обороты х.х. и посмотреть прирост оборотов х.х. в движении и все отлично работает!!! у самого было на 9ке поставил х.х. 910 об мин прирост 70 об в движении о проблеме забыл а и изменил обороты выключения СNRIB поставил 500

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

точно такая же байда и с моей машиной, симптомы такие как описывает ТС в первом посте (нестабильный ХХ, провалы, и глохнет на ходу), где-то год как мучаюсь, много перечитал форумов и советов, поменял кучу датчиков, и склоняюсь больше к тому что ето проблема в родной прошивке... завтра буду перешиваться...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования