Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!

Подскажите пожалуйста, как замерить мощность, кр.м-т., и т.д.?

Авто: ВАЗ 2115 2003г., 1,5л 8кл., распредвал нуждин 10.8 (278/280), выпуск 4-2-1, ходовая SS-20, впуск планируется электротурбина, ЭБУ-Январь 5.1.1-71.

Спасибо огромное...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, а что такое электро турбина? Мощность и крутящий момент можно замерить только на моторном стенде. Примерную мощность можно прикинуть по расходу воздуха...

Изменено пользователем mrkisly
Опубликовано

Это "турбина" на фильтр нулевого сопротивления! А где взять данные соответствия расхода воздуха и мощности???

Опубликовано

А реально есть ли какой-то эффект от применения такой турбины? Видел на рынке подобное чудо :) Можно взять максимальное значение массового расхода воздуха и разделить его на 3, таким образом прикинуть грубо мощность мотора.

Опубликовано

Можно взять максимальное значение массового расхода воздуха и разделить его на 3, таким образом прикинуть грубо мощность мотора.

 

Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой.

Опубликовано

да только есть 1 минус, перегрев) проста в установке и цена не кусается! Эффект конечно не тот. просто помогает увеличить подачу воздуха...

Опубликовано

Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой.

Все верно. Я же говорю что так можно хотя бы грубо прикинуть мощность мотора.

Опубликовано

да только есть 1 минус, перегрев) проста в установке и цена не кусается! Эффект конечно не тот. просто помогает увеличить подачу воздуха...

Вот и интересно насколько она помогает увеличить подачу воздуха и дает ли это хоть что-то :)

Опубликовано

Добрый вечер всем!

Подскажите пожалуйста, как замерить мощность, кр.м-т., и т.д.?

Авто: ВАЗ 2115 2003г., 1,5л 8кл., распредвал нуждин 10.8 (278/280), выпуск 4-2-1, ходовая SS-20, впуск планируется электротурбина, ЭБУ-Январь 5.1.1-71.

Спасибо огромное...

поскольку ходовая ss-20 то приблизительно ваш мотор будет 98-102 лс и момент около 145нм,дополнительно может прибавиться электротурбиной ровно столько, сколько вы снимите с генератора,с учетом кпд еще немного потеряете

Опубликовано

Ну я могу хоть сейчас выложить прошивку под январь которая ехать не будет вообще, но зато покажет большой расход воздуха даже на стоковом моторе. так что диагностические показания расхода воздуха не дают никакого представления о реальной мощности двига. Относительные показатели еще можно смотреть и то с натяжкой.

 

никто не говорит "заготовках", речь о расходе воздуха при соответствии СС заданному и "на выходе" а равно берутся в расчет только случаи когда ПЦН (для ДМРВ) "построена" для конкретного железа и отражает реальность

Опубликовано

Неужели нет никакой программы, которая бы измерила мощность ДВС и его крутящий момент? На ходу или на месте...

Опубликовано

на счет электротурбины поржал.

еще можно ионизатор бензина на бензошланг куда-нибудь поставить :)

Опубликовано

это просто мысли от которых стараюсь отказаться... Так что там с прогой???

Опубликовано

Не могу найти ссылку!?? Она платная?

эл. турбина) не трать деньги зря,лучше собери на 16ве!

у меня примерно 105 сил было на сток низе и сток валах) 1.6,пиленая башка,выпуск 4-1 на 63 трубе и это без онлайна=)

Опубликовано

никто не говорит "заготовках", речь о расходе воздуха при соответствии СС заданному и "на выходе" а равно берутся в расчет только случаи когда ПЦН (для ДМРВ) "построена" для конкретного железа и отражает реальность

 

 

Даже при условии что смесь откатана и попадает в заданную, можно сделать 2 прошивки в которых расход воздуха будет по диагнозе кардинально отличаться.

Опубликовано

замер по расходу и т.д. имеет достаточно большую погрешность. по моим прикидкам +--15 л.с.

плюс в таких замерах лишь в том, что можно видеть кривые момента и мощности. т.е. анализировать именно поведение машины.

Опубликовано

два мотора .даже с реально одинаковыми расходами воздуха могут иметь совершенно разную мощность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования