Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер Гуру!

Пришла машина Ford Mondeo 1998г. двиг 1,8 Zetec, машина на ХХ работает ровно, при нажатии на аксел перетраивает и медленно набирает обороты, или глохнет.

модуль заж провери в норме первичка 3-4 Ом, вторичку проверял по М10 2-3 кВт. УОЗ на ХХ 13-15, принаж на аксел уходит в -2 но сразу восстанавливается 20-30, подсоса нет.

Давление топлива пока промерял. Катколлектор стоит. Может он забит?

Опубликовано

Добрый вечер Гуру!

Пришла машина Ford Mondeo 1998г. двиг 1,8 Zetec, машина на ХХ работает ровно, при нажатии на аксел перетраивает и медленно набирает обороты, или глохнет.

модуль заж провери в норме первичка 3-4 Ом, вторичку проверял по М10 2-3 кВт. УОЗ на ХХ 13-15, принаж на аксел уходит в -2 но сразу восстанавливается 20-30, подсоса нет.

Давление топлива пока промерял. Катколлектор стоит. Может он забит?

сам ответил на свой вопрос :AllSmail (46):

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сам ответил на свой вопрос :AllSmail (46):

скинь разъем с МАФа, может в нем быть дело.

Опубликовано

Ага, может. Сетка в баке у них болезнь, она стоя стоит, налейте ещё немного бенза, если поедет снимайте бак.

Опубликовано

троение при нажатии на газ - менять свечи и провода. ОДНОВРЕМЕННО. и заодно промыть расходомер воздуха.

Опубликовано

Смотрите прострелы на изоляторах свечей и внутренней части колпака. На Ford - ах это очень частое явление. Да и не только на фордах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования