Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Давления масла на ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Машина ваз 2112 1.5 16. Проблема двигатель после капиталки завел сначала просто шептала ну только двигатель нагреется до раб. Температуры начинает гореть лампа давления масла, чек и стучат гидрики. поменял масленый насос, масло манол классик 10в-40 фильтр, почистил масло приемник. Ни че не помогло.ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУЙСТА! Уже голову сломал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГБЦ есть необратный шариковый клапан в канале подачи масла. Если он заклинил нормального давления на гидрики не будет.

 

P.S. А для начала не мешало бы профиль заполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2011 в 06:18, PVL71 сказал:

редукционый клапан смотрел

 

а где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2011 в 06:19, magino сказал:

В ГБЦ есть необратный шариковый клапан в канале подачи масла. Если он заклинил нормального давления на гидрики не будет.

 

P.S. А для начала не мешало бы профиль заполнить.

 

соответственно и потому датчик давления горит! А поподробнее можно где он находится? Я просто с этим ни когда не сталкивался!

Изменено пользователем Shaman10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, уплотнительное кольцо на трубке маслозаборника, при капремонте новое поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2011 в 08:43, Aleksandr A сказал:

Надеюсь, уплотнительное кольцо на трубке маслозаборника, при капремонте новое поставили?

 

нет. Сегодня буду менять

Изменено пользователем Shaman10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вчера гбц скинул днище поршня было золотого цвета. Впервый раз такое встречаю что это может быть масло плохое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необратный клапан находится в самой ГБЦ непосредственно в канале по которому идет масло из блока (если конечно дело в нем - не факт, но случаи были). Можно попробовать давануть воздухом сверху в отверстие для датчика давления масла. А насчет цвета поршня - а какая разница какого он цвета? Может присадки какие были в бензин или масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2011 в 12:40, magino сказал:

Необратный клапан находится в самой ГБЦ непосредственно в канале по которому идет масло из блока (если конечно дело в нем - не факт, но случаи были). Можно попробовать давануть воздухом сверху в отверстие для датчика давления масла. А насчет цвета поршня - а какая разница какого он цвета? Может присадки какие были в бензин или масло.

 

спасибо за идеи. Приду с работы буду мучить:) какие еще советы будут пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2011 в 09:28, Shaman10 сказал:

А еще вчера гбц скинул днище поршня было золотого цвета. Впервый раз такое встречаю что это может быть масло плохое?

Поршни то новые поставил или почистил? Не закоптились ещё! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2011 в 12:40, magino сказал:

Необратный клапан находится в самой ГБЦ непосредственно в канале по которому идет масло из блока (если конечно дело в нем - не факт, но случаи были). Можно попробовать давануть воздухом сверху в отверстие для датчика давления масла.

И что Вы этим хотите добиться. Клапан обратный, "системы ниппель, туда дуй, оттуда - х..." Он просто не даёт стекать маслу с каналов ГБЦ после остановки двигателя. Если уж браться за него, то промывать бензином по направлению давления масла, вместе со всеми каналами, вынув гидротолкатели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2011 в 17:23, UNick сказал:

Поршни то новые поставил или почистил? Не закоптились ещё! :wink:

 

да конечно новые полная капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2011 в 18:56, Aleksandr A сказал:

И что Вы этим хотите добиться. Клапан обратный, "системы ниппель, туда дуй, оттуда - х..." Он просто не даёт стекать маслу с каналов ГБЦ после остановки двигателя. Если уж браться за него, то промывать бензином по направлению давления масла, вместе со всеми каналами, вынув гидротолкатели.

 

так и сделал только не бензином а растворителем вроде как пробил. Завтра до соберу посмотрим что будет. Надеюс что все будет ок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 19.06.2013 в 15:47, groben13 сказал:

так что ты зделал?

На дату посмотри а потом пиши, получается вопрос НИКОМУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования