Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Рута. Постоянные Пропуски.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем Уважаеммые колеги!!!!!!!!!! Изобрели наши умельцы горе автомобиль , переделали с Газели , удлинили раму , слепили из пластика и стекла маршрутное такси , и дали ему гордое название РУТА, они наверно думали что это круто :lol: Но к великому сожалению автобус выехал с завода уже с горящим Чеком, и не он один как я понял они практически все такие, у нас их в городе штук 15 . просто те кто сразу поставили ГБО те ездят вроде боль -мень , а вот те кто на бензине , те конечно мучаются. ДВС там стоит 8ми. клапанный как на УАЗ, но только они его модернизировали так сказать. вместо ДМРВ поставили МАР сенсор, вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины, ЭБУ стоит Микас 10.3 больше изменений вроде невидел, хотя честно говоря под капотом особо некопался. Проблема в следуещем, авто время от времени поддёргивает, и немного тупит. Ошибки пропуски воспламенения по всем цилиндрам, и ещё была ошибка обрыв цепи МАР сенсора, но на фишке поджали контакты , и по МАР сенсору пропала ошибка. Пробег у автомобиля 8тыс. Поменены свечи, меняли ВВ провода, корекции СО , и корекции СО на ХХ, пробовал двигать по разному , и уменьшал , и добавлял , ДВС реагирует на это неплохо, обороты ХХ по просьбе хозяина сделал с 850 на 550 расход топлива упал с 1.8л.час. на 1.2л.час. что его очень обрадовало, но вот эти ошибки по пропускам пока неполучается победить.незнаю куда лезть, машина то новая , снимать Форсунки , я думаю смысла НЕТ, там ещё пневматическая система окрывания дверей. воздух берёт с впускного колектора , может эта система както влияет , какимто образом беднит смесь :?: Незнаю что и думать, может подкините идей каких нибудь, может есть опыт уже у когонибудь с такой бякой :shock: Всех снаступающим Новым Годом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо !!!! Будем пробовать :36_1_53:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем Уважаеммые колеги!!!!!!!!!! Изобрели наши умельцы горе автомобиль , переделали с Газели , удлинили раму , слепили из пластика и стекла маршрутное такси , и дали ему гордое название РУТА, они наверно думали что это круто :lol: Но к великому сожалению автобус выехал с завода уже с горящим Чеком, и не он один как я понял они практически все такие, у нас их в городе штук 15 . просто те кто сразу поставили ГБО те ездят вроде боль -мень , а вот те кто на бензине , те конечно мучаются. ДВС там стоит 8ми. клапанный как на УАЗ, но только они его модернизировали так сказать. вместо ДМРВ поставили МАР сенсор, вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины, ЭБУ стоит Микас 10.3 больше изменений вроде невидел, хотя честно говоря под капотом особо некопался. Проблема в следуещем, авто время от времени поддёргивает, и немного тупит. Ошибки пропуски воспламенения по всем цилиндрам, и ещё была ошибка обрыв цепи МАР сенсора, но на фишке поджали контакты , и по МАР сенсору пропала ошибка. Пробег у автомобиля 8тыс. Поменены свечи, меняли ВВ провода, корекции СО , и корекции СО на ХХ, пробовал двигать по разному , и уменьшал , и добавлял , ДВС реагирует на это неплохо, обороты ХХ по просьбе хозяина сделал с 850 на 550 расход топлива упал с 1.8л.час. на 1.2л.час. что его очень обрадовало, но вот эти ошибки по пропускам пока неполучается победить.незнаю куда лезть, машина то новая , снимать Форсунки , я думаю смысла НЕТ, там ещё пневматическая система окрывания дверей. воздух берёт с впускного колектора , может эта система както влияет , какимто образом беднит смесь :?: Незнаю что и думать, может подкините идей каких нибудь, может есть опыт уже у когонибудь с такой бякой :shock: Всех снаступающим Новым Годом :D

вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины- Спаренная КЗ у него своя. Правильная регулировка клапанов и хорошая коммерческая (я ставлю с отключенной диагностикой пропусков воспламенения) прошивка- и эти машинки очень неплохо катаются по маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ёще по старинке на них ставят свечи с короткими резьбами Выкидываю иставлю нормальные свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины- Спаренная КЗ у него своя. Правильная регулировка клапанов и хорошая коммерческая (я ставлю с отключенной диагностикой пропусков воспламенения) прошивка- и эти машинки очень неплохо катаются по маршрутам.

Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ :36_1_37: А уж дальше посмотрим. С наступющим Новым Годом :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ёще по старинке на них ставят свечи с короткими резьбами Выкидываю иставлю нормальные свечи

да-да это очень удивляет старых волговодов :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да это очень удивляет старых волговодов :noflood:

Да нормально там всё со свечами :AllSmail (6): С наступающим ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как практика показывает прошивка для УМЗ не последнее дело,со стоком и не заведешь ее в -15 и свечи всегда чернющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как практика показывает прошивка для УМЗ не последнее дело,со стоком и не заведешь ее в -15 и свечи всегда чернющие

Свечи сам лично выкручивал и смотрел, нормальные коричнеые свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ :36_1_37: А уж дальше посмотрим. С наступющим Новым Годом :heresmile:

 

С чего это мы решили что Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ????????? Тогда приготовься к постоянному "РЕМОНТУ"...

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ :36_1_37: А уж дальше посмотрим. С наступющим Новым Годом :heresmile:

 

С чего это мы решили что Прошивка , это уже последнее дело , надо пробовать ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ????????? Тогда приготовься к постоянному "РЕМОНТУ"...

Есть ещё кое какие идеи, да осцилографом я ещё к этому ДВС неподходил, надо всё проверить , всё попробовать, а уж потом думать о прошивке, может причина неисправности всётаки найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины- Спаренная КЗ у него своя.

уже не своя , 10 авто с последнего прихода - катушка вазовская стоит, еще ремень изменили )) стоят теперь два, на ГУР и на все остальное ))

так же на последних купленых в декабре стоит новый топливный насос с одной трубкой, маркировка на нем 560ае12181

это так, к сведению )) еще по проводке изменения есть, заметил реле включения отопителя, раньше был только электронный регулятор

Изменено пользователем wasilkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто пока непоявляется, как появится буду смотреть осцилом , клапана надо будет проверить , вобщим есть что смотреть. :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на газе ездят более-менее,ведь пропуски воспламенения на ГБО проявляются более жестоко,чем на бензе?!

А как ты снизил ХХ?Корекцией через диагностику?Там на 113 блоках можно очень обеднить,что тоже даст пропуски

Клапана я делаю только на горячий двиг и на 5 соток больше

Если катушка спареная(одна на 4)-мрут как мухи,у нас с 20 машин до 15 тис.км никто не дожил,из них 5 на бензе-хлебные,кстатти на одной меняли за день две штуки,одну с новой Газели одну с ринка.На новой уже была мертвая!Если стоят две катушки то там важно сопротивление ВВ проводов и контакт на первичке

А в чем проявляются пропуски?Троит,двоит,стреляет или только светит лампочку?

Там ошибки вылазят при снятии клемы АКБ и иногда по штук 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор в клапанах 0,35!!! А то и 0,40. Пусть гремят, зато не вернутся через 5 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем Уважаеммые колеги!!!!!!!!!! Изобрели наши умельцы горе автомобиль , переделали с Газели , удлинили раму , слепили из пластика и стекла маршрутное такси , и дали ему гордое название РУТА, они наверно думали что это круто :lol: Но к великому сожалению автобус выехал с завода уже с горящим Чеком, и не он один как я понял они практически все такие, у нас их в городе штук 15 . просто те кто сразу поставили ГБО те ездят вроде боль -мень , а вот те кто на бензине , те конечно мучаются. ДВС там стоит 8ми. клапанный как на УАЗ, но только они его модернизировали так сказать. вместо ДМРВ поставили МАР сенсор, вместо двух катушек поставили одну цельную от ВАЗ на три пины, ЭБУ стоит Микас 10.3 больше изменений вроде невидел, хотя честно говоря под капотом особо некопался. Проблема в следуещем, авто время от времени поддёргивает, и немного тупит. Ошибки пропуски воспламенения по всем цилиндрам, и ещё была ошибка обрыв цепи МАР сенсора, но на фишке поджали контакты , и по МАР сенсору пропала ошибка. Пробег у автомобиля 8тыс. Поменены свечи, меняли ВВ провода, корекции СО , и корекции СО на ХХ, пробовал двигать по разному , и уменьшал , и добавлял , ДВС реагирует на это неплохо, обороты ХХ по просьбе хозяина сделал с 850 на 550 расход топлива упал с 1.8л.час. на 1.2л.час. что его очень обрадовало, но вот эти ошибки по пропускам пока неполучается победить.незнаю куда лезть, машина то новая , снимать Форсунки , я думаю смысла НЕТ, там ещё пневматическая система окрывания дверей. воздух берёт с впускного колектора , может эта система както влияет , какимто образом беднит смесь :?: Незнаю что и думать, может подкините идей каких нибудь, может есть опыт уже у когонибудь с такой бякой :shock: Всех снаступающим Новым Годом :D

 

 

после интенсивной работы машинки вечером обрати внимание на выхлопной колектор и приемную трубу катализа если увидеш разницу объясню 8 918 260 22 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после интенсивной работы машинки вечером обрати внимание на выхлопной колектор и приемную трубу катализа если увидеш разницу объясню 8 918 260 22 55

Надо будет посмотреть . Клапана отрегулировали,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования