Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не, софт как раз весь платный (ELM). Наоборот, я официально бесплатного не припомню. Бесплатный он потому, что ломанный. Кстати Launch с ВАЗ тоже практически никак. :) :)

easyobd так, навскидку. кстати, вполне неплох, хоть и бесплатный. там, в частности, есть крайне удобная закладка с фуел тримами.

Опубликовано

Конечно! Он же дает возможность прицепится не только к вагу но и к росавтопрому!

Осталось только понять к чему именно и какими прогами

скажу по секрету - вагкомы более старших версий, 805 например, или 106 - тоже ведут себя с остальными программами как обычный к-лайн. так что я рекомендую, если есть в ремонте более-менее свежие ваги, прикупить таки и свежий вагком. а вот эльзу я как-то не рекомендую. хотя, смотря чем заниматься. там дурацкий интерфейс, информация часто есть только на немецком... я лично рекомендую bosch esitronic, autodata, tolerance data, worksop/info2000. там и инфа по всем маркам, и интерфейс проще.

Опубликовано

Что касается елм-а,ваг-кома и им подобных-это все таки любительская вещь.К серьезному софту идут свои адаптеры,намного сложнее и дороже.Но и возможности там намного шире.Но это-другая тема.А здесь описание чипа:

как правило, серьезные возможности нужны не для диагностики, а для специальных функций - кодирования, программирования, работы с иммо и т.п. а для диагностики нужен в основном мозг, и даже приналичии елм вполне можно полноценно диагностировать систему питания. параметров как правило системы выдают более чем достаточно.

Опубликовано

Я и упомянул что для этого нужна отдельная тема.Там уже надо брать не только обд2.К примеру-для старых БМВ нужен мультиплексор КЛ.И многое другое.Про возможности.Тоже к примеру-измерение токов,сопротивлений и т.д. различных элементов и включение этих данных в общий анализ цепей и ошибок.Протокол обмена это только часть вопроса.

для измерения токов и сопротивлений существует мультиметр. пихать это в сканер - ен всегда удобно и не всегда полезно. тот же еситроник вполне позволяет ввести эти параметры вручную.

мультиплексор, особенно для старых БМВ - ну это уже вообще смешно. именно для БМВ вполне допустимо объединение всех к-линий в одну. для опеля это тоже как правило работает. эстеты могут поставить механический переключатель. так что мультиплексор - это меньшее из необходимого, и самое простое в реализации/обходе. как пример - карсофт мерседес. есть реализации с мультиплексором, есть без. работают одинаково, только вручную переставлять пины нужно. а основная сложность и необходимость - именно в протоколах. наглядный тому пример - тоетовский софт, фиатовский софт, фордовский софт работающие через ELM - далеко не только с моторным, и далеко не только на уровне чтения ошибок и датастрима. но это время. а защита софта - сложно. поэтому такого софта мало.

Опубликовано
Позволю себе немножко уточнить.ЕЛМ-адаптер для протокола OBD2 и EOBD
.Даже не знаю что сказать чтоб не обидеть вот поддерживаемые ELM протоколы

SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud);

SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud);

ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud);

ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud);

ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud);

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud);

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud);

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud);

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud).

SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250* kbaud)

USER1 CAN (11* bit ID, 125* kbaud)

USER2 CAN (11* bit ID, 50* kbaud)

если не затруднит где здесь "протокол OBD2 и EOBD"

Что из себя представляют эти протоколы.Ответить на этот вопрос можно коротко-охрана окружающей среды от вредных выбросов.Соответсвенно и проги под этот протокол охватывают движок и,в редких случаях, коробку
Опять неверное мнение, есть программы TECU, например которые делают почти все, что и Techstream. Почти это только потому, что еще не знают как изменить длительность импульсов Wake-Up при Fast Init для некоторых моделей внутреннего рынка TOYOTA, в этом случае адаптеры K-Line предпочтительнее, но применение на новых моделях CAN делает ELM одним из самых дешевых адаптеров для диагностики.
Опубликовано

Чтобы невникать в глубокие дискусии-вот это:http://www.ardio.ru/obd2.php.....Несочтите за рекламу.И ворос-каую роль в адаптере ADS играет чип 74257?

Опубликовано

Ответ на первый вопрос-на обд2 разьеме нет,есть в J1962 разьеме.На второй вопрос-внимательно прочитал ссылку.Где там идет вопрос про адс?Там обсуждается диагностика кузовов после 95 года.А вопрос про чип адресован uncle-sem.Именно этому месту где рисуется картина соединения всех К линий на старых бмв.Только упустили что там присутсвует и такая интересная вещь -Л линия.

Опубликовано (изменено)
Ответ на первый вопрос-на обд2 разьеме нет,есть в J1962 разьеме.
Согласен, так и протокола OBD2 и EOBD вроде нет?
Не знаю, просветите
на него вы так и не ответили. Изменено пользователем GASCHE
Опубликовано (изменено)

Не знаю, просветите, .........Все очень просто в двух словах.Но только.В авто после 95 года все достаточно просто.Самое интересное-до.Полистайте форумы бмв и увидите много интересного.Закорачиванием двух К вопрос нерешается.Они в моей вилке закорочены навсегда.Проблемы и подводные камни-в обоих линиях,K и L.Похожий вариант реализован в адаптере Open Port 1.3.Поинтересуйтесь.Что касается обд2-в просторах интернета столько о нем информации.Только читай.Я дал ссылку на самое простое толкование этого.Ищите и читайте.Что такое обд1,обд2, еобд.Только надо поиск включить.

Изменено пользователем Emilo
Опубликовано (изменено)

Да я знаю, что вопросы задавать легче, чем отвечать на них. Думаю, поэтому я так и не услышал ответе на поставленный вами же вопрос

какую роль в адаптере ADS играет чип 74257?
Можно излазить интернет вдоль и поперек, но OBD2 и EOBD это всего лишь стандарт, связывающийся с ECU по одному или несколькими из перечисленных выше протоколов. Изменено пользователем GASCHE
Опубликовано

Я уже писал-ЭТА тема создана для елм и началам диагностики.Нас забанят за обсуждение проблем адаптера адс.Что такое адс,какие проблемы,диагностики старых кузовов бмв-это вопрос другой темы.Кстати,дайте сейчас в поиск слово BMW ADS.Сколько рабочих схэм Вы увидите?Мне для саздания рабочей схэмы ушли месяцы.Сейчас она рабочая и проверена не на одной машине.Начиная 88 годом.Есть другой выход-Китай.Вы неспрашиваете про проблемы диагностики.изготовления адаптера.Рветесь сюда с этим вопросом.Что Вам даст ответ?Давайте подождем пока вплотную подойдете к проблеме диагностики старых бмв.

Опубликовано

Ответа на мой вопрос пока непоступило.Чтобы это нележало в двухсмысленном виде,коротко отвечу сам.Как там небыло смешно,но мултиплексор именно для старых бмв и нужен.Зто и есть тот знаменитый 74HC257.Он там запаян не для поднятия цены адаптера.Да цена его у нас около 0.9 евро.Сколько небился-без него нормально дело непошло.Может кому это удалось иначе.Кто знает.Это столько.Остальное-в тему про адс.

74hc257.74hct257.rar

Опубликовано

из всего прочитанного понял что для ознакомления с диагностикой elm будет достаточно)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если у кого возникли проблемы с кодом сопряжения ELM327, то вот, предлагаю свой способ решения проблемы(кстати, я так и не смог подобрать код):

поставьте вместо родных драйверов на нет или ноут бук, вот эти + ПО (Toshiba Bluetooth Stack)в комплекте, затем в настройках понижаете степень безопасности и вуаля))) устройство сопрягается без всякого кода (все это я проделал на свежей XP, так что возможно придётся учесть это, хотя не факт)

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3550799

  • Upvote 1
Опубликовано
Если у кого возникли проблемы с кодом сопряжения ELM327

Какие проблемы? Идете в магазин покупайте блютуз адаптер с диском на котором BlueSoil программа, юсб ключом к которой является обычно сам адаптер. Стоит это удовольствие 300 руб. Зато забудите про все заморочки с блютуз, цепляя по кан шине все блоки пролетающих мимо RAV4 при чем поговаривают что не хуже чем Techstream. :smile:

Опубликовано

Какие проблемы? Идете в магазин покупайте блютуз адаптер с диском на котором BlueSoil программа, юсб ключом к которой является обычно сам адаптер. Стоит это удовольствие 300 руб. Зато забудите про все заморочки с блютуз, цепляя по кан шине все блоки пролетающих мимо RAV4 при чем поговаривают что не хуже чем Techstream. :smile:

вот BlueSoleil как раз таки и не стоит пользоваться,почитайте отзывы и все поймете

Опубликовано

С ломанной программой BlueSoleil естественно ни чего не выдет, она то порты не создаёт то не принимает данныё.

Лицензией же пользуюсь давно, нормально по всем параметрам, нареканий нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите, есть ли какая-то программа для андройд или виндовс, которая может сделать сброс адаптаций?

 

Имеется авто УАЗ с блоком МЕ17,9,7 и ELM327. Никак не могу найти способ, сделать сброс адаптаций. Выручайте.

Заранее всем спасибо.

Опубликовано

В чём заключается необходимость адаптации?

Опубликовано

Друзья! Отдали мне ELM 327 USB за не надобностью, видимо уже сами наигрались. Хочу его воткнуть в свою машину (Элантра J4 2008г). Вообще это все действо для меня окутано полным мраком, хотя с компьютерами, которые ПК, на "ты". Подскажите: ничего я себе случайно не напортачу если подключусь _только_ посмотреть (что-то кому то делать даже и не предпологаю)? Что лучше ставить на ПК хп или семерку? И вообще подключаться нужно при заведенном двигателе или нет?

ps это первая моя машина с бк, ну очень интересно поглядеть эту игрушку, 4 года терпел, а тут елм отдали...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования