Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот правильно ли соединенно?

 

a5e8e2c19f6a.jpg

 

имеется шнурок KKL,и ваз 2109,с квадратной колодкой диагностической,вот интересует,если возможность продиагностировать если соединить проводками от KKL адаптера с колодкой ВАЗ?

 

Как я понял,связь идет через K-линию,только вот смущает еще присутствие напряжения +12 вольт,его можно оставить без внимания,или тоже надо питать от шнурка?!

и что за контакты под названием GND ,за что они отвечают?!

 

+12 вольт на колодке,это от машины,или для шнура,от чего питание идет?!!

Буду признателен за ответ

 

 

или объясните простым языком,какие провода нужны

Опубликовано (изменено)

Попробую объясниь. 12 вольт на колодке можно использовать для питания k line адаптера.

 

У мну адаптер питается от разъёма прикуривателя - оттуда берётся 12 вольт и один проводок втыкаю в колодку ( k line).

 

 

 

 

Т.е. на колодке - выход 12 вольт, подовать туда напряжение ненадо. но мож но использовать для запитки адаптера.

 

 

 

Изменено пользователем monstr3d
  • Upvote 1
Опубликовано

и что за контакты под названием GND ,за что они отвечают?!

 

не сочтите за ехидство, но

Вам пока лучше не делать диагностики.

  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

GND -от английского слова ground - земля, масса (минус питания в данном случае). Ещё надо соединить массу (GND) с колодкой А разъёма. L-линию можно не подключать.

Разъём и почитай и перепроверь всё прежде чем подключаться!

Изменено пользователем UNick
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

АВТОВАЗ 666 заполни профиль а то непонятно откуда ты

Изменено пользователем segun
Опубликовано

Спасибо ребят,если не получится ,еще раз тут напишу,я вроде заполнял все,так опрашивать немцев отправшивал,а вот доделывать адаптер под русскую не приходилось еще,вот и спросил.

Опубликовано

Я сделаю отдельно питание короче,штекером прикуривателя,а от адаптера KKL будет всеголишь 1 проводок идти от 7 контакта моего адаптера в разъем "М" диагностической колодки ваз 2109,я все правильно придумал?!

Опубликовано

Я сделаю отдельно питание короче,штекером прикуривателя,а от адаптера KKL будет всеголишь 1 проводок идти от 7 контакта моего адаптера в разъем "М" диагностической колодки ваз 2109,я все правильно придумал?!

 

Правильно

 

 

 

  • Upvote 1
Опубликовано

576a07ba549e.jpg

 

вот начеркал,вот массу правильно сделал?!или на какой лучше контакт ее повесить у адаптера?!

Опубликовано

 

вот начеркал,вот массу правильно сделал?!или на какой лучше контакт ее повесить у адаптера?!

 

все правильно

надо повесить на два,

одна кузовная а вторая....

забыл правильное слово опосля нового года,

та которая идет от блока,

но очень нужная.

соееденяй вместе - и забудь про нее.

  • Upvote 1
Опубликовано

Ребят прошу сильно не пинать,начинающий в этом деле

1)напряжение +12 и "масса" уже на диагностической колодке висят,или на них надо подавать напряжение?

вот картинку уже с адаптером накидал,проверьте кто понимает в этом,ато вдруг не туда напряжение дам,сожгу к черту тачку

89a57abd63e1.jpg

Опубликовано

Однозначно что нить спалишь.

Смотри контакты на ОБД вилке. Они у тебя зеркальные что то вышли. 2 на 7 попало и 9 на 16. С 4 и 5 - не попутать, они посередине.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Ребят прошу сильно не пинать,начинающий в этом деле

Добрый час. На адаптер плюс и К- линию в другую сторону надо подсоеденить его разъём как бы в зеркальном отображении должен быть диагностической колодке иначе не совпадут.

Изменено пользователем kve111
Опубликовано

Спасибо что подметили ребят!Но смысл подключения таков,что питание на шнур надо подавать

 

ща исправлю все и покажу,уж больно мутороно взялся я за это дело,просто шнурок только один у меня,для немцев,для вагсом,а для рашен тачек нет,на первое время хотябы поглядть что к чему

Опубликовано

Теперь ОК! Просто у тебя были нарисованы диагностические разъёмы(мама) которые стоят в автомобиле. а на разъёме шнура (папа) контакты находятся соответственно в зеркальном отображении. И ещё я бы массу подключил на клемму А.

Опубликовано

На клему "А" это чтобы подпитать ЭБУ наверно?!Клемма "А" у квадратной колодки-это масса получатеся,а G-управление бензонансосом,а как им управлять то???

 

Спасибо ребят,за помощь,ато как болван сижу,пытаюсь одуплить что куда втыкать.Найти бы где еще купить шнурки для ВАЗ,ГАЗ универсальные,купил бы

Опубликовано

Проще всего питание берёшь от аккумы через крокодилы, а с разьёма тебе остаётся взять всего лишь точку "М", ну ещё может не быть ИММО, так что надо ещё пару проводочков соединить. В нете по этому поводу инфы навалом.

  • Upvote 1
Опубликовано

иммобилайзер есть там вроде,только неактивный наверно,не мигает,работы пока дофига,некогда заняться,по 20 машин ремонтируем в день...работы навалом,никак не испробую что сделал

 

я сделал 4.5 нога-масса от прикуривателя

16 нога +12 вольт от прикуривателя

7 нога-проводом идет к колодке машины к контакту М

 

вроде бы все....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования