iceman Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Здравствуйте друзья! Такая проблема, подключаюсь с помощью к-лан шнурка к своему авто через 7 пин обд 2 и все работает, но если к примеру подключаю к-линию к 12 пину, чтобы посмотреть ошибки аирбега, центр.замка или панели прибора, то ничего не выходит, все программы пишут, что не могут выйти на связь! Пробовал программы : opel tech2, ab-com, opel com и многие другие! подскажите куда копать! может нужно прозвонить 12 контакт? как это сделать?
Виджар Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А где нибудь есть информация что кто то цеплялся успешно к 12 пин? Мне кажется что вся эта ломанная хрень через к-лайн только моторный берет. И сейчас наверное уже лучше и проще китайский ОР-СОМ купить, чем так работать. Он уже почти как к-лайник стоит.
Выбор Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А где нибудь есть информация что кто то цеплялся успешно к 12 пин? Мне кажется что вся эта ломанная хрень через к-лайн только моторный берет. И сейчас наверное уже лучше и проще китайский ОР-СОМ купить, чем так работать. Он уже почти как к-лайник стоит. Да на 2001 году не найти 12 пин или он пьяный или 16 пин.
Виджар Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Да....я так понял речь о 12 контакте 16 пинового разъема. =0)
Emilo Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Здравствуйте друзья! Такая проблема, подключаюсь с помощью к-лан шнурка к своему авто через 7 пин обд 2 и все работает, но если к примеру подключаю к-линию к 12 пину, чтобы посмотреть ошибки аирбега, центр.замка или панели прибора, то ничего не выходит, все программы пишут, что не могут выйти на связь! Пробовал программы : opel tech2, ab-com, opel com и многие другие! подскажите куда копать! может нужно прозвонить 12 контакт? как это сделать? Все перечисленные проги эту машину нормально берет.Может действительно проблема с 12 ножкой существует.Но есть и другое-надо посмотреть схэмы.Центральный,например,может быть выведен и на третий пин.Самый надежный вариант-одновременное подключение пинов 3,7,8,12 к К линии.Через сопротивления.Если точно помню-27 ом.
iceman Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Все перечисленные проги эту машину нормально берет.Может действительно проблема с 12 ножкой существует.Но есть и другое-надо посмотреть схэмы.Центральный,например,может быть выведен и на третий пин.Самый надежный вариант-одновременное подключение пинов 3,7,8,12 к К линии.Через сопротивления.Если точно помню-27 ом. я пробовал по отдельности к 3 пину и к 7 и к 12, работает только 7! а если прицепить, к 12 пину мультиметр, что он должен показывать? там есть потенциал?
Emilo Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Никогда незадавался вопросом какой потенциал там висит.Картина должна быть похожая на другие пины.Я бы пробовал подцепится прямо на блоке.Если идет-выяснять причину с колодкой.
avtoteh_dnepr Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Здравствуйте друзья! Такая проблема, подключаюсь с помощью к-лан шнурка к своему авто через 7 пин обд 2 и все работает, но если к примеру подключаю к-линию к 12 пину, чтобы посмотреть ошибки аирбега, центр.замка или панели прибора, то ничего не выходит, все программы пишут, что не могут выйти на связь! Пробовал программы : opel tech2, ab-com, opel com и многие другие! подскажите куда копать! может нужно прозвонить 12 контакт? как это сделать? Там протокол подключения который не поддерживает Ваш адаптер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти