Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Есть люди грамотные?подскажите..


Рекомендуемые сообщения

и еще есть вопросы-как бы "Хрю(((;;;???ом"обзавестись?очень хотелось бы((((

Изменено пользователем baton93
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда на подачу искры, имеет право быть, только при прокрутки КВ. Бытует мнение, что в некоторых Я5.1-41, происходит саморазряд конденсаторов, провоцирующих возникновение разряда в МЗ. Глубоко тему не изучал, но на 3-х авто был вынужден ставить вышеуказанную приблуду.

 

 

 

Хочу уточнить.., довольно небольшой части этих ЭБУ.

 

Согласен с Вами в первых двух случаях, просто небыло время так глубоко расписать процесс

 

тема банальна

 

 

ну а остаточное топливо после отключения вопрос интересный НО есть маленькие догадки:

 

почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно

 

поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан

 

а вот ответ на третью цитату , вроде все доступно!

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй

чет не работает(((пишет "не верная длина файла или файл не найден.???он по ходу при скачивании покоцался,да и в имени файла вижу изменения.попробую исправить можт че и получится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не работает(((пишет "не верная длина файла или файл не найден.???он по ходу при скачивании покоцался,да и в имени файла вижу изменения.попробую исправить можт че и получится?!

точно -прошивка перемешана была и подходящей карты не нашлось.-в результате не тот файл выложил ,не досмотрел что обьем не тот .

щас исправим

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно -прошивка перемешана была и подходящей карты не нашлось.-в результате не тот файл выложил ,не досмотрел что обьем не тот .

щас исправим

Парень ты правда крут в своей стихие!!!!!!!!!РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну теперь отзыв-мотор завелся так!!!!!!!,как у меня ни разу и не заводился,едет на 5+холостой 5+в трубу за пердела по другому(впечатления короче такие:на пуске нет подачи до момента вращения,при збросе газа не большая оттяжка хх,смесица по беднее,да и крутится мотор в нагрузке по легче,да и по веселее,и без нагрузки.на прогреве смесь беднит по мере прогрева,и из трубы так как раньше не ваняет.короче я доволен.Спасибо те огромное!!!!!!не перевелись еще мастера на кубани!!!!!КРАСАВА!!!!!!Я извиняюсь на возраст не глянул)))))спасибо дядя!!!!)))))

Изменено пользователем baton93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хлопки при включении зажигания лечатся элементарно.Питание на модуль по стандартной схеме берется с клеммы "15" замка зажигания.Чтобы не хлопало,берем питание на модуль зажигания с выхода главного реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хлопки при включении зажигания лечатся элементарно.Питание на модуль по стандартной схеме берется с клеммы "15" замка зажигания.Чтобы не хлопало,берем питание на модуль зажигания с выхода главного реле.

 

И что поменяется? Все та же одновременная подача питания на контроллер и МЗ. Вышеприведенную схему "сочинили" установщики ГБО, где последствия хлопка более значительные, вплоть до разрыва гофры и корпуса ВФ.

 

а вот ответ на третью цитату , вроде все доступно!

 

Я так не считаю..

 

почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно

 

Повторюсь..,эту проблему создает довольно незначительная часть контроллеров Я5.1 - 41, то есть, если снять соответствующий контроллер с другого, "не стреляющего" автомобиля и поставить например на авто baton93.., то проблема исчезнет.

 

 

поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан

Это только подозрение. В 3-х случаях, с которыми я занимался, форсунки были абсолютно герметичны, но "бухало" так, что рессивер вылетал из соединительных манжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что поменяется? Все та же одновременная подача питания на контроллер и МЗ. Вышеприведенную схему "сочинили" установщики ГБО, где последствия хлопка более значительные, вплоть до разрыва гофры и корпуса ВФ.

 

 

 

Я так не считаю..

 

 

 

Повторюсь..,эту проблему создает довольно незначительная часть контроллеров Я5.1 - 41, то есть, если снять соответствующий контроллер с другого, "не стреляющего" автомобиля и поставить например на авто baton93.., то проблема исчезнет.

 

 

 

Это только подозрение. В 3-х случаях, с которыми я занимался, форсунки были абсолютно герметичны, но "бухало" так, что рессивер вылетал из соединительных манжет.

так и было (((я за....лся ресивер по утрам ловить из под капота.пока не списался со специальным,УВАЖАЕМЫМ человеком,и он не подправил прошивку.Пока без нарецаний)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

помогите сбросить настройки ЭБУ на Alfa Romeo 156 T.S. 1998года

гогрит красный индекатор на понели приборов в виде форсунки...

все после того как снял катушки зажигания. теперь не заводится и индекатор не тухнет!!!

как сбросить ЭБУ без прогроматора и компа??? есть ли какие-то варианты??? помогите пожалуйсто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попробуй сними обе клеммы, подожди секунд 10, замкни провода между собой и подожди еще секунд 10, далее одевай клеммы наместо и пробуй....

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сними обе клеммы, подожди секунд 10, замкни провода между собой и подожди еще секунд 10, далее одевай клеммы наместо и пробуй....

За это время наверно он уже сделал сброс................... Посмотрите число когда писалось сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Кто нить может подсказать что ето за мозги? Машина ваз 21099 98 г.в. без катализатора.

 

И чем их прошить на норм прошу.

05042012006.jpg

05042012007.jpg

Изменено пользователем cerdjant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проще считать с него данные и посмотртеть что за блок и не ломать голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования